Вау, ну у вас и задача. Такого опыта нет, но здесь вам в помощь только химия. Например Ликонда, ее можно как разводить и погружать в неё изделие, так и наносить кисточкой. Напишите Yura или Caster либо varkapodarka уверен кто-то из них вам точно поможет.
Отличное исполнение. А как теперь реализована замена батареек? Получается нужно разбирать? При вашей конструкции интересно возможно ли поставить аккумулятор, но для этого нужно реле зарядки или как оно называется? +
Мне честно говоря, глубоку по боку все эти вопросы, они просто не имеют смысла, все эти ковыряния в истории, выискивания виновных, теории и интриги.
Я только задал конкретный вопрос и получил на него ответ. И высказал мнение из личного опыта про инструмент и технику, все остальное меня просто не интересует, в силу того, что есть более интересные вещи в мире, а история пусть будет историей какой бы она не была, пройдёт 1000 лет и история станет другой.
Пишу это, чтобы никто не пытался перевести тему не понятно в какое русло.
Алексей, про касательно изменения мира, я имел в виду, общемировые процессы изменения, затрагивающие всю планету, а не конкретные государства. Появление транснациональных корпораций, количество, в не качество, химия, а не натуральные продукты. И винить в этом изменении некого, люди получают, то чего хотят.
А идти вперёд да в любом случае, пусть это даже закончиться катастрофой, только никого потом не обвинять, поскольку сам пришёл к такому результату.
Алексей я много в чем с вами согласен, особенно в последнем абзаце. Но это просто мир изменился и все. Сверхприбыль на первом месте.
В силу возраста у меня конечно СССР, не вызывает да и не может вызывать никаких эмоций, ни позитива, ни негатива. Вы заметили я даже не смог удержаться и поинтересовался тягой к этому времени.
Сейчас в очередной раз замещаю историю, меняют шило на мыло. Я просто считаю что нужно смотреть вперёд и двигаться в том направлении, а печалиться о временам, которые прошли. Может сам лет через 30 буду говорить, а вот в мое время. )))
Про инструмент, только из личного опыта. Свёрла есть у меня и советские и китайские и новый набор Bosch. Даже при моем довольно щадящем режиме работы, заявляю тупится и ломается все. Держат заточку также все. Китайские я беру мелкие 1, 1,5, 2, 3 они перебивают свою стоимость во много раз и их мне принесут домой. Электрон-инструмент советский не могу ничего сказать. Есть сверлильный станок, но ни о каких более точных работах кроме сверления рельсы и говорить не приходиться. Сделать его у меня руки не стоят, а мастеров тоже нет, да и по финансам уверен это не выгодно.
Автопром из личного опыта и изысканий исторических. Уверен любой нормальный человек кроме, фаната, отдаст на метал жигули которой 30-40 лет, что у нас и делают поголовно и возьмёт китайца. Жигули передрали с итальянского фиата, но в силу отсутствия станков и прочего упростили его до невозможности, если не ошибаюсь около 600 изменений. Если копать, то окажется, что своей техники в Союзе не было вообще, она вся была содрана с иностранной.
Полный хлам, а не машины. Может когда их выпустили они ещё что-то и могли, но сейчас это простой металлолом, на котором до сих пор вынуждены ездить, потому-то на другие у многих нет денег. И по сравнению с той же американской техникой тех годов они вообще ни о чем.
Я только задал конкретный вопрос и получил на него ответ. И высказал мнение из личного опыта про инструмент и технику, все остальное меня просто не интересует, в силу того, что есть более интересные вещи в мире, а история пусть будет историей какой бы она не была, пройдёт 1000 лет и история станет другой.
Пишу это, чтобы никто не пытался перевести тему не понятно в какое русло.
А идти вперёд да в любом случае, пусть это даже закончиться катастрофой, только никого потом не обвинять, поскольку сам пришёл к такому результату.
В силу возраста у меня конечно СССР, не вызывает да и не может вызывать никаких эмоций, ни позитива, ни негатива. Вы заметили я даже не смог удержаться и поинтересовался тягой к этому времени.
Сейчас в очередной раз замещаю историю, меняют шило на мыло. Я просто считаю что нужно смотреть вперёд и двигаться в том направлении, а печалиться о временам, которые прошли. Может сам лет через 30 буду говорить, а вот в мое время. )))
Про инструмент, только из личного опыта. Свёрла есть у меня и советские и китайские и новый набор Bosch. Даже при моем довольно щадящем режиме работы, заявляю тупится и ломается все. Держат заточку также все. Китайские я беру мелкие 1, 1,5, 2, 3 они перебивают свою стоимость во много раз и их мне принесут домой. Электрон-инструмент советский не могу ничего сказать. Есть сверлильный станок, но ни о каких более точных работах кроме сверления рельсы и говорить не приходиться. Сделать его у меня руки не стоят, а мастеров тоже нет, да и по финансам уверен это не выгодно.
Автопром из личного опыта и изысканий исторических. Уверен любой нормальный человек кроме, фаната, отдаст на метал жигули которой 30-40 лет, что у нас и делают поголовно и возьмёт китайца. Жигули передрали с итальянского фиата, но в силу отсутствия станков и прочего упростили его до невозможности, если не ошибаюсь около 600 изменений. Если копать, то окажется, что своей техники в Союзе не было вообще, она вся была содрана с иностранной.