Информация о метчике который может резать правую и левую резьбу вызвала недоверие. Так как метчик это винт с канавками образующими режущую кромку.
Заглянул в справочники и действительно оказалось что рабочая часть метчика может быть как с продольными стружечными канавками так и с прямыми.
Не понимаю как работает в таком случае метчик с прямыми канавками. Чем определяется шаг и геометрия получаемой резьбы?
Вдавили метчик и начинаем вращать. Появляется первая нитка. А дальше? Угла захода нет!!! Если продолжаем давить и вращать то получаем на выходе отверстие большего диаметра. Объясните! :)
Finno, попробую высказаться по другому. Возможно я не смог донести свою мысль.
Каждый из нас вкладывает душу в свою работу. Вынашивая ее. Пытается найти материалы и возможность изготовить задуманное. Перебирая достойные варианты.
Автор принимает решение сделать вещь именно такой или она получается такой в результате невозможности воплотить замысел иначе.
Тут не важен конечный результат. Автор старался, вложил душу. Те кто не один месяц работает над проектом знает о опустошении которое наступает после завершения. В ходе работы могут быть сознательные недочеты или объективные причины которые не дали возможности сделать иначе.
Вот тут появляется кто то и говорит что не тот циферблат, стрелки, лак, форма… У каждого свое видение и технические возможности. Ни кому не возбраняется высказать свое мнение. Работа выложена на всеобщее обсуждение.
Главное с чем я не могу согласиться это высказывания типа — я бы сделал по другому. Или — нужно было сделать так то. В чем проблема, ждем, с удовольствием посмотрим. Критику готов принять только вкупе с мастерством облеченным в форму.
Критику по качеству исполнения приветствую. Она ведет к выпрямлению рук. Да и добрые советы помогают творчески расти.
Опять таки личное, любую самую неприятную критику/мнение по технологиям и качеству готов принять от человека представившего тут достойные работы. Знающего и умело использующего необходимые технологии обработки материалов. Дизайн всегда на совести автора. А уж если заказчик доволен…
Когда будете выкладывать свою работу киньте ссылку в личку. Не хочется пропустить.
Как то длинно получилось. :))
"Ну представьте, вы заказчик, заказали часы, а вам приносят часы на которых чтобы понять который час, нужно приложить не малые усилия… Если укрупнить цифры, сгрупировать их вместе, притемнить второстепенные детали… Не может быть главное все, что то главнее… "
Тут я полностью согласен. Есть утилитарный прибор и рассматривать где какая цифра или стрелка не хочется. Быстрый взгляд и информация считана.
К представленным выше фотографиям (изделиям, коль они попались в разговоре) попробуем применить мой вариант оценки. Назовем его примитивным.
"Мне кажется что критерий может быть достаточно простым. Готов ли обладатель какой то работы держать ее на своем столе долгие годы смахивая пыль и объясняя друзьям почему ЭТО находится тут. Немаловажное значение на мой взгляд имеет наличие или отсутствие белой/черной зависти по поводу обладания работой."
Оценим обе работы в один рубль. И честно скажем себе какая работа уйдет первой и какая будет стоять долгие годы на столе.
Не зависимо от наличия/отсутствия композиции, рыбку покупать вообще не готов. Я пока так вижу. Но готов учиться.
Еще раз, рыбку считаю шуткой.
Тоже готов сказать пару слов. Мы дружим с автором и я часто вижу как рождаются его работы. От задумок к 3Д моделям и дальше в металл. У него свое видение стимпанка которое он воплощает в дереве и металле. Оно представлено тут на ресурсе. Нужно заглянуть в профиль. И если он так сделал то это и есть его вариант. Обсуждения могут быть в начале. После того как он и только он принял решение оно воплощается в жизнь.
А Вы можете приобрести готовую плату и сделать свой вариант. Тут есть замечательный специалист по часам на ИНках — steampunker.ru/profile/trikot/ У него можно спросить совета. Я с удовольствием посмотрю на иной вариант. Сколько авторов столько замечательных работ. А написать я сделал бы вот так на мой взгляд не верно. Он так видит. Это тут отмазка такая. Нормально написать про сколы на древесине, не вычищенный припой, винты с крестообразным шлицом. Да мало ли еще что замечает зритель. Так что жду. Тем более что с деревом на ты уже 15 лет.
Заглянул в справочники и действительно оказалось что рабочая часть метчика может быть как с продольными стружечными канавками так и с прямыми.
Не понимаю как работает в таком случае метчик с прямыми канавками. Чем определяется шаг и геометрия получаемой резьбы?
Вдавили метчик и начинаем вращать. Появляется первая нитка. А дальше? Угла захода нет!!! Если продолжаем давить и вращать то получаем на выходе отверстие большего диаметра. Объясните! :)
Каждый из нас вкладывает душу в свою работу. Вынашивая ее. Пытается найти материалы и возможность изготовить задуманное. Перебирая достойные варианты.
Автор принимает решение сделать вещь именно такой или она получается такой в результате невозможности воплотить замысел иначе.
Тут не важен конечный результат. Автор старался, вложил душу. Те кто не один месяц работает над проектом знает о опустошении которое наступает после завершения. В ходе работы могут быть сознательные недочеты или объективные причины которые не дали возможности сделать иначе.
Вот тут появляется кто то и говорит что не тот циферблат, стрелки, лак, форма… У каждого свое видение и технические возможности. Ни кому не возбраняется высказать свое мнение. Работа выложена на всеобщее обсуждение.
Главное с чем я не могу согласиться это высказывания типа — я бы сделал по другому. Или — нужно было сделать так то. В чем проблема, ждем, с удовольствием посмотрим. Критику готов принять только вкупе с мастерством облеченным в форму.
Критику по качеству исполнения приветствую. Она ведет к выпрямлению рук. Да и добрые советы помогают творчески расти.
Опять таки личное, любую самую неприятную критику/мнение по технологиям и качеству готов принять от человека представившего тут достойные работы. Знающего и умело использующего необходимые технологии обработки материалов. Дизайн всегда на совести автора. А уж если заказчик доволен…
Когда будете выкладывать свою работу киньте ссылку в личку. Не хочется пропустить.
Как то длинно получилось. :))
Тут я полностью согласен. Есть утилитарный прибор и рассматривать где какая цифра или стрелка не хочется. Быстрый взгляд и информация считана.
К представленным выше фотографиям (изделиям, коль они попались в разговоре) попробуем применить мой вариант оценки. Назовем его примитивным.
"Мне кажется что критерий может быть достаточно простым. Готов ли обладатель какой то работы держать ее на своем столе долгие годы смахивая пыль и объясняя друзьям почему ЭТО находится тут. Немаловажное значение на мой взгляд имеет наличие или отсутствие белой/черной зависти по поводу обладания работой."
Оценим обе работы в один рубль. И честно скажем себе какая работа уйдет первой и какая будет стоять долгие годы на столе.
Не зависимо от наличия/отсутствия композиции, рыбку покупать вообще не готов. Я пока так вижу. Но готов учиться.
Еще раз, рыбку считаю шуткой.
А Вы можете приобрести готовую плату и сделать свой вариант. Тут есть замечательный специалист по часам на ИНках — steampunker.ru/profile/trikot/ У него можно спросить совета. Я с удовольствием посмотрю на иной вариант. Сколько авторов столько замечательных работ. А написать я сделал бы вот так на мой взгляд не верно. Он так видит. Это тут отмазка такая. Нормально написать про сколы на древесине, не вычищенный припой, винты с крестообразным шлицом. Да мало ли еще что замечает зритель. Так что жду. Тем более что с деревом на ты уже 15 лет.