С большим уважением отношусь к автору работы (к сожалению не знаю имени.) AlD'у. Но все же стану на сторону Анатолия Trou'a.
Флешка сделана очень здорово. Отсутствие пайки при таких габаритах и количестве деталей впечатляет.
Недавно прочитал суждение о ручной работе и работе с помощью хорошего оборудования. В вольном изложении мысль примерно следующая.
В своем развитии мастер проходит разные этапы развития. От подмастерья до первоклассного мастера. В какой то момент мастер понимает что отсутствие должного оборудования не дает ему развиваться дальше.
Можно сколько угодно точить шарики напильником на коленке, но зажав заготовку в патрон токарного станка получим достаточное их количество с минимальными усилиями и максимальным качеством.
Так есть ли выигрыш от использования оборудования? Или нужно оставаться на уровне каменного века и гордиться этим?
Мои слова не относятся к начинающим. У них становление впереди. И к тем мастерам кто по какой то причине не хочет развиваться.
Как уважаемый AlD выточит колен вал как в работах Алексея AleksSi? Конечно можно поспорить и пол года надфилем точить… В результате получится, но стоит ли?
В заключении хочу сказать о том что не всю механическую работу я приветствую. Мне очень не нравятся работы вырезанные лазером а потом собранные. У них нет души. Только доработка каждой детали руками мастера создает ту ауру которая заставляет просматривать работу еще и еще раз. AlD, ты отличный мастер! :)
Наворочено от души! :) Про болты уже сказали. И сверху кольца убрать или заменить на что то. Болты можно разогреть и в масло. Темные станут.
Понравились ножки. Очень хочется использовать такие в своих работах, но что то не попадаются. Хоть к bronzoviygorgul'у обращайся.
С почином!
Комментарий не прошел. Вторя попытка.
Утро, вы спите, а вся ваша большая семья уже на ногах и решила попить чая. Одновременно берут пакетики… И начинают сниться кошмары. Или открываются глаза и вырывается радостное приветствие. Например такое: "---------------". :)))
А вообще приспособа понравилась. С утра позитивный настрой. :)
Готов подписаться почти под каждой фразой Виктора.
Прекрасная статья. Как и статья Давненько не писала ничего, но вот попалось прекрасноеsteampunker.ru/blog/7390.html#comment168015
Чуть перефразируя Виктора хочу сказать, что очень многие считают что наличие шестеренки на изделии является признаком стимпанка. От этого яростные поиски трупиков наручных часов и будильников.
А композиция, вкус, мера ни какого отношения к творчеству у авторов не имеют.
Я считаю, что наш замечательный стимпанк и шестерни это не одно и тоже. Maga, ваш рассказ о льняном дамском пальто-пыльнике для поездок в автомобиле это подтверждает. На нем нет ничего лишнего, пыльник абсолютно функционален. И родом из того времени с которого ведет отсчет стимпанк.
Стимпанк это стимпанк, а кич это кич. Пусть живут в параллельных мирах.
Ни коим образом не хочу Вас задеть, буду с удовольствием читать ваши новые статьи.
Работа понравилась.
Немного выбиваются из стиля современные стрелки на фоне хорошо сделанного циферблата и современный компас.
Как и чем травились надписи? Какая глубина, время травления?
Игорь, посмотрел применение этих сортов дерева в мебели и интерьерных безделушках 19 века.
Применяются только с латунью и бонзой. (Желтыми металлами.) С белыми только у современных ножеделов.
Очень понравилось дерево Wurzelholz. Особенно сероватое. Может подойти.
А что скажут уважаемые ювелиры по поводу дерева и белых металлов?
Виктор, восхищен проделанной работой и упорством с которым она делается. Получил истинное удовольствие от просмотра фотографий и описания работы: forum.autoinscale.com/viewtopic.php?id=6654
Затаив дыхание смотрел видео демонстрации работы крыши. Количество сопутствующих приспособлений поражает. Приспособление для изготовления резины… Можно перечислять и дальше, но все равно высказать отношение к проекту не удастся.
С уважением, Андрей.
Прекрасная работа с четкими простыми линиями. Первым в таком стиле по моему был GoldWood. Его ругали за большое количество дерева и за отсутствие стимпанка.
Я считаю, что сделать такой выверенный корпус к флешке значительно сложнее чем навешать на него огромное количество шестеренок, предохранителей и заклепок, назвав все это стимпанком.
Конечно тут нет стимпанка зато есть пример прекрасной работы с материалами. И продуманность изделия. Есть что подсмотреть и чему поучиться. jeenn, желаю новых прекрасных работ.
Флешка сделана очень здорово. Отсутствие пайки при таких габаритах и количестве деталей впечатляет.
Недавно прочитал суждение о ручной работе и работе с помощью хорошего оборудования. В вольном изложении мысль примерно следующая.
В своем развитии мастер проходит разные этапы развития. От подмастерья до первоклассного мастера. В какой то момент мастер понимает что отсутствие должного оборудования не дает ему развиваться дальше.
Можно сколько угодно точить шарики напильником на коленке, но зажав заготовку в патрон токарного станка получим достаточное их количество с минимальными усилиями и максимальным качеством.
Так есть ли выигрыш от использования оборудования? Или нужно оставаться на уровне каменного века и гордиться этим?
Мои слова не относятся к начинающим. У них становление впереди. И к тем мастерам кто по какой то причине не хочет развиваться.
Как уважаемый AlD выточит колен вал как в работах Алексея AleksSi? Конечно можно поспорить и пол года надфилем точить… В результате получится, но стоит ли?
В заключении хочу сказать о том что не всю механическую работу я приветствую. Мне очень не нравятся работы вырезанные лазером а потом собранные. У них нет души. Только доработка каждой детали руками мастера создает ту ауру которая заставляет просматривать работу еще и еще раз.
AlD, ты отличный мастер! :)
Понравились ножки. Очень хочется использовать такие в своих работах, но что то не попадаются. Хоть к bronzoviygorgul'у обращайся.
С почином!
Утро, вы спите, а вся ваша большая семья уже на ногах и решила попить чая. Одновременно берут пакетики… И начинают сниться кошмары. Или открываются глаза и вырывается радостное приветствие. Например такое: "---------------". :)))
А вообще приспособа понравилась. С утра позитивный настрой. :)
Прекрасная статья. Как и статья Давненько не писала ничего, но вот попалось прекрасное steampunker.ru/blog/7390.html#comment168015
Чуть перефразируя Виктора хочу сказать, что очень многие считают что наличие шестеренки на изделии является признаком стимпанка. От этого яростные поиски трупиков наручных часов и будильников.
А композиция, вкус, мера ни какого отношения к творчеству у авторов не имеют.
Я считаю, что наш замечательный стимпанк и шестерни это не одно и тоже. Maga, ваш рассказ о льняном дамском пальто-пыльнике для поездок в автомобиле это подтверждает. На нем нет ничего лишнего, пыльник абсолютно функционален. И родом из того времени с которого ведет отсчет стимпанк.
Стимпанк это стимпанк, а кич это кич. Пусть живут в параллельных мирах.
Ни коим образом не хочу Вас задеть, буду с удовольствием читать ваши новые статьи.
Немного выбиваются из стиля современные стрелки на фоне хорошо сделанного циферблата и современный компас.
Как и чем травились надписи? Какая глубина, время травления?
Очень много интересного.
Вот еще: www.youtube.com/watch?v=5RGl5ZXnoIs
www.youtube.com/watch?v=Tx6RlGoW0dA&feature=channel&list=UL
но они тоже Flash :(
Применяются только с латунью и бонзой. (Желтыми металлами.) С белыми только у современных ножеделов.
Очень понравилось дерево Wurzelholz. Особенно сероватое. Может подойти.
А что скажут уважаемые ювелиры по поводу дерева и белых металлов?
Затаив дыхание смотрел видео демонстрации работы крыши. Количество сопутствующих приспособлений поражает. Приспособление для изготовления резины… Можно перечислять и дальше, но все равно высказать отношение к проекту не удастся.
С уважением, Андрей.
Я считаю, что сделать такой выверенный корпус к флешке значительно сложнее чем навешать на него огромное количество шестеренок, предохранителей и заклепок, назвав все это стимпанком.
Конечно тут нет стимпанка зато есть пример прекрасной работы с материалами. И продуманность изделия. Есть что подсмотреть и чему поучиться.
jeenn, желаю новых прекрасных работ.