Есть у меня подруга, она и заказала. И состоит она в таком кругу общества, в котором иногда нужны пароли для того что бы пройти в «Библиотеку». Так вот эта вот книжечка отлично подойдет для записей паролей)
Похвала за работу ведь ее не мало!
Но вот при рассмотрении колье, всего, и по частям, немного разочаровался, ибо стимпанка как такового (в моём видении) нет
И вот богиня или жрица..., к стимпанку было бы ближе если бы там присутствовал дирижабль, это да!
Так как работа выполнялась на заказ, со стороны заказчика была просьба ничего такого не делать, просто книга, что ж сделал как просили.
Вообще есть 2 способа окраски (у меня), один это сразу при варке другой вымачивание в уже готовом растворе.
Первый, результатом такой варки получаются отличные «узоры» и мягкая цветовая гамма с переходами.
Делается это так, берутся листы А4 штуки 2-3 на партию, сгинаются 2 раза, выходит формат А6, и погружается в кипящий раствор, от чего листы мокнут не равномерно, а из за кипятка, пропитываются мгновенно. Такая варка у меня продолжается у меня не боле чем полторы минуты, иначе дальше начнет разваливаться бумага)))
Далее АККУРАТНО достаём бумагу, разворачиваем (аккуратно еще потому что очень горячее)
далее я выкладываю бумагу на стекло, и «приправляю» парой жменей мокрой шелухи, в тех местах где шелуха, будет некий узор и повышенная контрастность.
Вот два таких листа.
Окраска самим раствором.
Лист погружается в раствор, чем дольше он будет вымачиваться, тем сильней пропитается бумага, и тем темней будут листы, от оранжевого вплоть до коричневого…
В горячем растворе при небольшой выдержке бумага пропитывается быстрей но не насыщается, от чего цвет мягкий, и более насыщенный. В отличии от холодного раствора, в котором цвет листов более тусклый и темный.
Так же имеет значение «возраст» раствора, если он только сварен, то цвет более насыщенный, а чем старше тем более тусклый и тёмный.
Вот… Надеюсь помог ))
З.Ы. Всё это собственные наработки, и не более, поэтому технология не является единственно правильной.
Ах да и еще,
Шелуха лука: От желтого до тёмно бордового (то есть почти коричневый)
Чай кофе, светло-тёмно коричневые оттенки вплоть до почти черного(надо постараться… ;) )
Кожура(молодая) грецкого ореха, если правильно приготовить, можно получить от коричневого(цвет йода) до серого цвета.
Но чаще всего получается серый.
А вот и ореховая кожура:
Как сказать, нужно было бы все части закрыть кроме иероглифов, много мороки, и после этого травить, смотреть чтоб всё было как надо…
Нет, я материло-обработчик(образование), от того мне «приятней» и удобней мех обработка
cs323819.vk.me/v323819175/73b6/aI9eEybqRVU.jpg
cs323819.vk.me/v323819175/73da/YEprBhehurw.jpg
cs323819.vk.me/v323819175/73e3/DJNmkyG5pG4.jpg
cs323819.vk.me/v323819175/73ec/a3anmFRcOkE.jpg
cs323819.vk.me/v323819175/7410/qz5mN8syJxM.jpg
cs323819.vk.me/v323819175/7419/ffgULGZK5rc.jpg
cs323819.vk.me/v323819175/7434/ROJOcha6Oe8.jpg
cs323819.vk.me/v323819175/744f/K1zoN-dD2gc.jpg
cs323819.vk.me/v323819175/7473/j6Q_UM2p4Z0.jpg
cs323819.vk.me/v323819175/74a0/RfZ6myV7l5k.jpg
Форму придавал Скругленным гвоздём-сотка, и молотком.
Хотя сейчас бы на много лучше сделал бы…
Всегда рад помочь)
Камень, белемнит(чертов палец)
Но вот при рассмотрении колье, всего, и по частям, немного разочаровался, ибо стимпанка как такового (в моём видении) нет
И вот богиня или жрица..., к стимпанку было бы ближе если бы там присутствовал дирижабль, это да!
Поэтому отнесусь нейтрально, ибо уважаю труд.
Но всё равно, за работу +
Большое спасибо))
А тратить деньги… я лучше на дремель оставлю))
Но всё равно спасибо)
Да и честно говоря места нет для него…
Там одни вопросы, ответы, да технологии.
А вставлять свои 5 коп меня не очень радует, но за идею спасибо.
А работу выложил потому что хотел поделиться и может кого вдохновить.
Но всё равно спасибо!
Вообще есть 2 способа окраски (у меня), один это сразу при варке другой вымачивание в уже готовом растворе.
Первый, результатом такой варки получаются отличные «узоры» и мягкая цветовая гамма с переходами.
Делается это так, берутся листы А4 штуки 2-3 на партию, сгинаются 2 раза, выходит формат А6, и погружается в кипящий раствор, от чего листы мокнут не равномерно, а из за кипятка, пропитываются мгновенно. Такая варка у меня продолжается у меня не боле чем полторы минуты, иначе дальше начнет разваливаться бумага)))
Далее АККУРАТНО достаём бумагу, разворачиваем (аккуратно еще потому что очень горячее)
далее я выкладываю бумагу на стекло, и «приправляю» парой жменей мокрой шелухи, в тех местах где шелуха, будет некий узор и повышенная контрастность.
Вот два таких листа.
Окраска самим раствором.
Лист погружается в раствор, чем дольше он будет вымачиваться, тем сильней пропитается бумага, и тем темней будут листы, от оранжевого вплоть до коричневого…
В горячем растворе при небольшой выдержке бумага пропитывается быстрей но не насыщается, от чего цвет мягкий, и более насыщенный. В отличии от холодного раствора, в котором цвет листов более тусклый и темный.
Так же имеет значение «возраст» раствора, если он только сварен, то цвет более насыщенный, а чем старше тем более тусклый и тёмный.
Вот… Надеюсь помог ))
З.Ы. Всё это собственные наработки, и не более, поэтому технология не является единственно правильной.
Ах да и еще,
Шелуха лука: От желтого до тёмно бордового (то есть почти коричневый)
Чай кофе, светло-тёмно коричневые оттенки вплоть до почти черного(надо постараться… ;) )
Кожура(молодая) грецкого ореха, если правильно приготовить, можно получить от коричневого(цвет йода) до серого цвета.
Но чаще всего получается серый.
А вот и ореховая кожура:
Но всё же я любитель меди и латуни )
Спасибо))
Нет, я материло-обработчик(образование), от того мне «приятней» и удобней мех обработка
Но как всегда где-то есть подвох…
Спасибо, так бы и не заметил…
Жаль уже движок надо менять, образив бабит уже стёр, да и сам вал тоже…
Спасибо)
дремель… Да)