+3.38
Рейтинг
121.67
Сила

Алексей

Да не за что, вас спасибо что читаете)
Всегда рад помочь)
Камень, белемнит(чертов палец)
Я тоже подумал что пайка, медная, потом присмотрелся…
Есть у меня подруга, она и заказала. И состоит она в таком кругу общества, в котором иногда нужны пароли для того что бы пройти в «Библиотеку». Так вот эта вот книжечка отлично подойдет для записей паролей)
Похвала за работу ведь ее не мало!
Но вот при рассмотрении колье, всего, и по частям, немного разочаровался, ибо стимпанка как такового (в моём видении) нет
И вот богиня или жрица..., к стимпанку было бы ближе если бы там присутствовал дирижабль, это да!

Поэтому отнесусь нейтрально, ибо уважаю труд.
Не знаю почему но меня вообще не торкает…
Но всё равно, за работу +
На счет чистоты, есть оговорка)
Большое спасибо))
Хм… Не знаю, я и своим ножом всё на отлично сделал, ни малейшей проблемы)
А тратить деньги… я лучше на дремель оставлю))
Но всё равно спасибо)

Да и честно говоря места нет для него…
Хотя посмотрея я «Чипмейкер»…
Там одни вопросы, ответы, да технологии.
А вставлять свои 5 коп меня не очень радует, но за идею спасибо.
Что ж, поищу этот «Чипмейкер»
А работу выложил потому что хотел поделиться и может кого вдохновить.
Но всё равно спасибо!
Так как работа выполнялась на заказ, со стороны заказчика была просьба ничего такого не делать, просто книга, что ж сделал как просили.
Вообще есть 2 способа окраски (у меня), один это сразу при варке другой вымачивание в уже готовом растворе.
Первый, результатом такой варки получаются отличные «узоры» и мягкая цветовая гамма с переходами.
Делается это так, берутся листы А4 штуки 2-3 на партию, сгинаются 2 раза, выходит формат А6, и погружается в кипящий раствор, от чего листы мокнут не равномерно, а из за кипятка, пропитываются мгновенно. Такая варка у меня продолжается у меня не боле чем полторы минуты, иначе дальше начнет разваливаться бумага)))
Далее АККУРАТНО достаём бумагу, разворачиваем (аккуратно еще потому что очень горячее)
далее я выкладываю бумагу на стекло, и «приправляю» парой жменей мокрой шелухи, в тех местах где шелуха, будет некий узор и повышенная контрастность.
Вот два таких листа.


Окраска самим раствором.
Лист погружается в раствор, чем дольше он будет вымачиваться, тем сильней пропитается бумага, и тем темней будут листы, от оранжевого вплоть до коричневого…
В горячем растворе при небольшой выдержке бумага пропитывается быстрей но не насыщается, от чего цвет мягкий, и более насыщенный. В отличии от холодного раствора, в котором цвет листов более тусклый и темный.
Так же имеет значение «возраст» раствора, если он только сварен, то цвет более насыщенный, а чем старше тем более тусклый и тёмный.
Вот… Надеюсь помог ))
З.Ы. Всё это собственные наработки, и не более, поэтому технология не является единственно правильной.

Ах да и еще,
Шелуха лука: От желтого до тёмно бордового (то есть почти коричневый)
Чай кофе, светло-тёмно коричневые оттенки вплоть до почти черного(надо постараться… ;) )
Кожура(молодая) грецкого ореха, если правильно приготовить, можно получить от коричневого(цвет йода) до серого цвета.
Но чаще всего получается серый.
А вот и ореховая кожура:
Я вот туда пароли записываю, а пишу тончайшим карандашом, так что всё норм)))
Большое спасибо)
Из платины? )))
Но всё же я любитель меди и латуни )
Спасибо))
Как сказать, нужно было бы все части закрыть кроме иероглифов, много мороки, и после этого травить, смотреть чтоб всё было как надо…
Нет, я материло-обработчик(образование), от того мне «приятней» и удобней мех обработка
И в правду… Ха… Ориентировался по символу «В»…
Но как всегда где-то есть подвох…
Спасибо, так бы и не заметил…
Чё, норм инструмент, создан с душой)))
Жаль уже движок надо менять, образив бабит уже стёр, да и сам вал тоже…

Спасибо)
Ну да, дремель… Да)
Большое спасибо)
Жаль вот, лазер «в себя» светит, от себя бы сделать…