+72.39
Рейтинг
1514.53
Сила
Trou
Анатолий
← предыдущая следующая →
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
314
315
316
317
318
319
320
321
322
323
324
325
326
327
328
329
330
331
332
333
334
335
336
337
338
339
340
341
342
343
344
345
346
347
348
349
350
351
352
PS. А я уже удивляюсь, как же раньше обходился без 3d проектирования. :)) Очень полезная вещь, даже без рендеринга.
«Тоже шёпотом», я был на его страничке, тоже люблю сюрреализм. :)
В принципе, работа для слесаря средней руки, за исключением пера с которым пришлось бы повозиться.
Попытаюсь оправдаться. :)
Мне хотелось отойти от мудрённой механики и сделать не сложную, но Анжинерную конструкцию отличающуюся простотой и оригинальностью. Ведь по легенде, ручку делал крестьянский сын, ученик Кулибина, малолетний деревенский самородок. :)
Были варианты кнопок, рычагов и пр., но я отмёл их как несоответствующие стилю повествования.
В восковых моделях да, является, но есть 3d принтеры «печатающие» металлом. Я убеждён, что за 3d будущее, и даже те, кто эту технологию сейчас не приемлет и ругает, со временем станет самым активным её приверженцем и защитником. Как бывало не раз. :)
Вот так джентльмены прекращают полемику! :))))))))
А вот здесь не соглашусь я. :)
Мы наслаждаемся искусством, потому что оно открывает нам новый мир, даёт возможность чуточку отречься от надоевшего бытия. И мне сложно представить, что в мире где вокруг тебя одни шестерёнки и паровые машины, заполонившие всё и вся, найдутся желающие использовать их в качестве декора.
А даже если и не для искусства, а в быту, неужели их будут рисовать на столовых приборах? Нет, от них, проклятых будут отмахиваться… Помнишь фильм «Белое солнце пустыни», когда Верещагин ложкой ел икру и выговаривал жене:
— Опять ты мне эту икру поставила! Не могу я её каждый день, проклятую, есть!
Диалектика жизни, однако! :)
Я даже не сомневаюсь, что дальше будет только лучше.
Нет, перебор я вижу в другом, но подчеркиваю, что не настаиваю на своём видении, мне кажется что кожа это благородный материал и выдавливать на нём шестерёнки малохудожественно. Это может быть небольшой знак, символ, эмблема…
Вот скажем стильные кожаные ремешки, они чистые без прикрас, лишь с природной фактурой, а вот всякого рода синтетика обильна сдобрена всякими «тисненными» украшательствами, не получился бы у тебя обратный эффект, вместо того чтобы подчеркнуть кожу, ты превратишь её в кожзам.
Спасибо.
А синтез реала и 3d, это и моя цель, хочется дойти до той черты, когда можно будет воплотить во плоти 3d модель.
Скорее это заблуждение. Продвинутые ювелиры делают 3d модели своих работ, печатают их в воске и отливают в металле. В сети немало уроков как это сделать, причём точность в размерах неимоверная, что меня собственно и подтолкнуло к изучению 3d, раньше я думал что 3d это просто забава! :))
Возможности программы ограничены лишь вашими способностями к фантазии.
При запуске, в начальной картинке есть выбор предустановки, можно выбрать те, которые тебе привычнее или остаться на Блендеровских.
Наверное стоит зайти в настройки и включить «галочку» русификации интерфейса и подсказок. Хотя и не советуют русифицировать, но я весь свой проект делал именно в русской версии и был лишь один нюанс когда, чтобы применить модификатор, пришлось на минутку переключиться на английский.
Только для кожи (на мой взгляд) не годятся такие простые, почти примитивные орнаменты для тиснения, а тем более, в таком количестве, в общем — перебор.
Гогглы для человека-паука — шестерёнки больше похожи на паутинки. :)
А что за наезды на 3d-шников? :))))
Смотри какие шикарные 3d гогглы (не мои). Да есть вопросы к конструкции, но всё же!
(картинка увеличивается кликом мышки, можно рассмотреть детали)
Спасибо за пожелания!
Нет, я предполагал изначально что не стану воплощать идею в металле, ведь она уже не свежая, хоть и реализована лишь в 3d. И дело даже не в наличии или отсутствии инструмента и материалов. Даже эмоционально, во время работы над моделью, я уже получил ощущения что и при работе в реале. Так же напрягался в придумках, так же радовался решению и в принципе доволен результатом. Так что, это уже отрезанный ломоть. :)
Пора придумывать свежий стиль, думал что в 3d дам волю фантазии, да так что сам ахну, ан нет, программа тоже ограничена… моей-же фантазией!