Автоматическое перо статского советника Пересолина Степана Андреевича.
Утро чиновников Канцелярии перспективных дорог начиналось с чинки гусиных перьев для творческих нужд их прямого начальника, статского советника Степана Андреевича Пересолина, в совершенстве владевшего искусством начертания всех тридцати девяти графических элементов современного вензеля.
Более других, давались ему завитушки в словах повелительного наклонения. С особым старанием, присущим разве что усердному гимназисту начальных классов, он рисовал усики и спирали в словах приказного характера, но то были не усики, то были не завитки — то были шашки и пушки, особенно это касалось его любимых слов — предписываю, приказываю, повелеваю. Их он выводил с необычайным тщанием, и в эти волнующие минуты его сердце стучало так сильно, что пульсирующая в венах кровь порой мешала выписывать паутинные линии. Но были моменты и пострашнее, вроде тех, когда на середине завитка заканчивались чернила и вместо изящного узора, кончик пера оставлял мутный неявный след, предвещающий несчастный случай в канцелярии, а то и беду в конторе. И не дай вам Бог в этот миг оказаться у него на глазах. В учреждении даже организовалось тайной сообщество «Перо i Папье», состоявшее из лиц прошедших обряд инициации, то есть потерпевших от запущенного пресс-папье или двухфунтовой чернильницы.
Вкусив полной мерой от увлечений Его высокородия, подчинённые, в аккурат к Их юбилею, заказали у неутомимого затейника Ивана Петровича Кулибина тонкое железное стило с нескончаемыми чернилами.
— И чтоб без чернильниц!!!
Однако, в те дни Иван Петрович отбыл из столицы, то ли вместе с Григорием Потёмкиным обустраивать южные земли державы, то ли с семьёй в Нижний Новгород, к родственникам. Как бы ни было, но заказ на изготовление пера вручили под опись. Сыскали из учеников Кулибина мальца посмышленее и поставили задачу — умри, но перо сваяй!
К сожалению, история умалчивает о фамилии, или хотя бы прозвище молодого мастера, но работа его прошла сквозь века и до сих пор радует нас своими новаторскими решениями.
Традиционные для того времени материалы, правда материал пера я не разгадал:
В распахнутом состоянии колпачок удерживается печатью (с фамильным лозунгом рода Пересолиных), с помощью подпружиненного тросика спрятанного внутри корпуса и фиксируется кнопкой-рубином в торце авторучки:
Чернила в пипетку накачиваются коромыслом, расположенном на внутреннем корпусе:
Перо прячется в наружный колпачок:
И надёжно закрывается «рубином».
А если без шуток, то всё началось с того, что попался мне на глаза старинный патент на перо чернильной ручки, вот с него всё и закрутилось. Давно носился и идеей научиться работать с 3d редакторами, чай 21 век на дворе, нужно успевать за тенденциями. :)
Вот и сложилась мозаика, с одной стороны буду осваивать 3d редактор, а с другой потренирую фантазию и может даже подтолкну нерешительных пользователей steampunker.ru к изучению 3d моделирования. :)
День первый.
Сначала было перо.
И увидел я что перо, это хорошо… но мало, такому перу нужен особый питатель, так прошел день второй:
Питатель подтянул втулку, а втулка корпус.
Корпус подтянул печать, тросик и пружинку:
И так дальше, по старой схеме… Авраам родил Исаака; Исаак родил Иакова; Иаков родил Иуду и братьев его;
Потом началось самое интересное.
Текстурирование.
Пока учился уму-разуму приходило понимание что есть хорошо, а что не очень.
Первоначальные варианты колпачка:
Дошло дело и до пера:
А вот здесь я понял, что возможности редактора гораздо шире моих прежних желаний.
Но всё равно, модели получались какими-то зализанными, чересчур гладкими, неправдоподобными, пришлось учить развёртки чтобы накладывать материал более правдоподобно.
И вдруг я увидел, что перо, то самое перо которое и родило этот проект, уже не удовлетворяет требованиям дизайна. :)
Пришлось перекраивать перо, а старое отложить в сторону, пусть будет запасным:
Пришло время критически глянуть на плод своего месячного труда, и кое что переделать:
Первые пробы выставить свет для сцены:
Бреющий полёт пера над мрамором: :)
Ещё один кадр:
И в разложенном состоянии, так сказать для понимания процесса:
Со светом я так и не подружился, но оказалось что для 3d редакторов существуют студии, оформленные как профессиональные фотоателье, да ещё с возможностью изменять параметры освещения. Скачал несколько десятков студий и почти всю ночь баловался как дитя! :) В них, собственно, и делал окончательные «снимки» стоящие в начале топика.
Вот и весь сказ.
Отдельные слова благодарности хочется принести Андрею, который своими критическими замечаниями не давал мне опустить планку требований. Не все его замечания я учел, ну и слава Богу, а то для первой 3d работы было бы слишком хорошо. :)
Спасибо Сергею Иванову, мастеру художественного письма и колословов, за согласие использовать одну из его работа для моего эксперимента.
Более других, давались ему завитушки в словах повелительного наклонения. С особым старанием, присущим разве что усердному гимназисту начальных классов, он рисовал усики и спирали в словах приказного характера, но то были не усики, то были не завитки — то были шашки и пушки, особенно это касалось его любимых слов — предписываю, приказываю, повелеваю. Их он выводил с необычайным тщанием, и в эти волнующие минуты его сердце стучало так сильно, что пульсирующая в венах кровь порой мешала выписывать паутинные линии. Но были моменты и пострашнее, вроде тех, когда на середине завитка заканчивались чернила и вместо изящного узора, кончик пера оставлял мутный неявный след, предвещающий несчастный случай в канцелярии, а то и беду в конторе. И не дай вам Бог в этот миг оказаться у него на глазах. В учреждении даже организовалось тайной сообщество «Перо i Папье», состоявшее из лиц прошедших обряд инициации, то есть потерпевших от запущенного пресс-папье или двухфунтовой чернильницы.
Вкусив полной мерой от увлечений Его высокородия, подчинённые, в аккурат к Их юбилею, заказали у неутомимого затейника Ивана Петровича Кулибина тонкое железное стило с нескончаемыми чернилами.
— И чтоб без чернильниц!!!
Однако, в те дни Иван Петрович отбыл из столицы, то ли вместе с Григорием Потёмкиным обустраивать южные земли державы, то ли с семьёй в Нижний Новгород, к родственникам. Как бы ни было, но заказ на изготовление пера вручили под опись. Сыскали из учеников Кулибина мальца посмышленее и поставили задачу — умри, но перо сваяй!
К сожалению, история умалчивает о фамилии, или хотя бы прозвище молодого мастера, но работа его прошла сквозь века и до сих пор радует нас своими новаторскими решениями.
Традиционные для того времени материалы, правда материал пера я не разгадал:
В распахнутом состоянии колпачок удерживается печатью (с фамильным лозунгом рода Пересолиных), с помощью подпружиненного тросика спрятанного внутри корпуса и фиксируется кнопкой-рубином в торце авторучки:
Чернила в пипетку накачиваются коромыслом, расположенном на внутреннем корпусе:
Перо прячется в наружный колпачок:
И надёжно закрывается «рубином».
А если без шуток, то всё началось с того, что попался мне на глаза старинный патент на перо чернильной ручки, вот с него всё и закрутилось. Давно носился и идеей научиться работать с 3d редакторами, чай 21 век на дворе, нужно успевать за тенденциями. :)
Вот и сложилась мозаика, с одной стороны буду осваивать 3d редактор, а с другой потренирую фантазию и может даже подтолкну нерешительных пользователей steampunker.ru к изучению 3d моделирования. :)
День первый.
Сначала было перо.
И увидел я что перо, это хорошо… но мало, такому перу нужен особый питатель, так прошел день второй:
Питатель подтянул втулку, а втулка корпус.
Корпус подтянул печать, тросик и пружинку:
И так дальше, по старой схеме… Авраам родил Исаака; Исаак родил Иакова; Иаков родил Иуду и братьев его;
Потом началось самое интересное.
Текстурирование.
Пока учился уму-разуму приходило понимание что есть хорошо, а что не очень.
Первоначальные варианты колпачка:
Дошло дело и до пера:
А вот здесь я понял, что возможности редактора гораздо шире моих прежних желаний.
Но всё равно, модели получались какими-то зализанными, чересчур гладкими, неправдоподобными, пришлось учить развёртки чтобы накладывать материал более правдоподобно.
И вдруг я увидел, что перо, то самое перо которое и родило этот проект, уже не удовлетворяет требованиям дизайна. :)
Пришлось перекраивать перо, а старое отложить в сторону, пусть будет запасным:
Пришло время критически глянуть на плод своего месячного труда, и кое что переделать:
Первые пробы выставить свет для сцены:
Бреющий полёт пера над мрамором: :)
Ещё один кадр:
И в разложенном состоянии, так сказать для понимания процесса:
Со светом я так и не подружился, но оказалось что для 3d редакторов существуют студии, оформленные как профессиональные фотоателье, да ещё с возможностью изменять параметры освещения. Скачал несколько десятков студий и почти всю ночь баловался как дитя! :) В них, собственно, и делал окончательные «снимки» стоящие в начале топика.
Вот и весь сказ.
Отдельные слова благодарности хочется принести Андрею, который своими критическими замечаниями не давал мне опустить планку требований. Не все его замечания я учел, ну и слава Богу, а то для первой 3d работы было бы слишком хорошо. :)
Спасибо Сергею Иванову, мастеру художественного письма и колословов, за согласие использовать одну из его работа для моего эксперимента.
83 комментария
Я было подумал, что настоящая и удивился, почему в Арте.
Что сказать, 3D ты освоил!
Плюс!
В чём рендерил?
И моделировал и рендерил в Blender.
При запуске, в начальной картинке есть выбор предустановки, можно выбрать те, которые тебе привычнее или остаться на Блендеровских.
Наверное стоит зайти в настройки и включить «галочку» русификации интерфейса и подсказок. Хотя и не советуют русифицировать, но я весь свой проект делал именно в русской версии и был лишь один нюанс когда, чтобы применить модификатор, пришлось на минутку переключиться на английский.
Я недавно столкнулся с тем, что нарисованную в кореле деталь 3D Max 3.1 1999 года выпуска выдавливает за доли секунды, а Мах 2010 давит 1.5 минуты) Теперь конструктив собираю в старом максе.
И моделировал и рендерил в Блендере
Спасибо!
Программа — бомба, совершенно бесплатная но делаёт ВСЁ! Не нужно отдельных программ для рендера или пост обработки, всё в ней одной.
Желаю вам удачи!
Не опускайте руки, сначала эта наука кажется непостижимой, но шаг за шагом её можно освоить.
s01.yapfiles.ru/files/973339/_nenastoyashii.gif
))) +
Пора придумывать свежий стиль, думал что в 3d дам волю фантазии, да так что сам ахну, ан нет, программа тоже ограничена… моей-же фантазией!
Успехов в освоении новой техники!
+
Спасибо за пожелания!
Нет, я предполагал изначально что не стану воплощать идею в металле, ведь она уже не свежая, хоть и реализована лишь в 3d. И дело даже не в наличии или отсутствии инструмента и материалов. Даже эмоционально, во время работы над моделью, я уже получил ощущения что и при работе в реале. Так же напрягался в придумках, так же радовался решению и в принципе доволен результатом. Так что, это уже отрезанный ломоть. :)
В 3Д всё красиво и ровно. А сделанная по ней модель почему-то всегда требует доработок. Так что мой выбор — синтез трёхмера и реала.
И это, я ещё
Пастернакарасказ нечитал и картинки не смотрел.Изучу, ещё чего нибудь скажу.))
А синтез реала и 3d, это и моя цель, хочется дойти до той черты, когда можно будет воплотить во плоти 3d модель.
Скорее это заблуждение. Продвинутые ювелиры делают 3d модели своих работ, печатают их в воске и отливают в металле. В сети немало уроков как это сделать, причём точность в размерах неимоверная, что меня собственно и подтолкнуло к изучению 3d, раньше я думал что 3d это просто забава! :))
Возможности программы ограничены лишь вашими способностями к фантазии.
Обрезка выпоров и летников разве не является доработкой?
Полная идентичность матмодели и реального объекта, это что-то из области философии, не?
Попытаюсь оправдаться. :)
Мне хотелось отойти от мудрённой механики и сделать не сложную, но Анжинерную конструкцию отличающуюся простотой и оригинальностью. Ведь по легенде, ручку делал крестьянский сын, ученик Кулибина, малолетний деревенский самородок. :)
Были варианты кнопок, рычагов и пр., но я отмёл их как несоответствующие стилю повествования.
В восковых моделях да, является, но есть 3d принтеры «печатающие» металлом. Я убеждён, что за 3d будущее, и даже те, кто эту технологию сейчас не приемлет и ругает, со временем станет самым активным её приверженцем и защитником. Как бывало не раз. :)
Вы адекватно оцениваете свою работу как выдумку (хорошую выдумку). Я её оцениваю с этой же позиции и ваша работа мне очень нравится. Ещё один важный момент — подача готовой работы. Ведь мы в интернете оцениваем не столько саму работу, сколько умение её красиво преподнести. Как-то это даже несправедливо по большому счёту. Тоесть мы уже не совсем в реальности.
Напечатаные металлические детали на данный момент тоже с технологическими поддержками и шершавой поверхностью. На фрезерованных деталях остается фактура траектории инструмента. Технологиии развиваются, посмотрим.
Спасибо.
В принципе, работа для слесаря средней руки, за исключением пера с которым пришлось бы повозиться.
*Театральным шёпотом* Только не говорите ему про Mandelbulb3D, а то он такого намоделирует! :D
«Тоже шёпотом», я был на его страничке, тоже люблю сюрреализм. :)
P.S. Видео было этой штуки, но я его потерял((
нашел видео))
PS. А я уже удивляюсь, как же раньше обходился без 3d проектирования. :)) Очень полезная вещь, даже без рендеринга.
изначально озадачился солидом что б была возможность какую то механику нарисовать, проверить работоспособность в 3D, снять размеры и перенести в металл или еще какие материалы.
Накатка при этом как бы делает чертеж красивее, но какой то пользы не приносит.
Мне проще вообразить что она там есть, нежели её рисовать)))
тут какой то вариант есть, хотя больше на ежа похожий нежели на накатку, в эскизе по идее можно подправить.
но ресурсов у компа жрать будет весьма прилично
На данный момент и я знаю как делать накатку, в пять элементарных приёмов, но не знаю работает ли этот метод в других 3d редакторах или только в Blender.
Очень правдоподобно выглядит. Поздравляю с новым достижением!
Очень здорово! +!
Спасибо!
Не в этой жизни! :)
Тем более в таком виде как она показана. Может быть, когда нибудь, но уже другую, не похожую на эту авторучку, ведь по ходу работы были идеи, которые не воплотил.
рукоблудитьрукоделить умеет, но и на компе! Как грится, мастер за что не возьмется — все доводит до конца. +Рецепт прост, для меня приоритетные значение имеют следующие понятия; интересная мысль, ясная цель и воля для реализации задачи! Ах да, и время, самый неудобный параметр. :)
Я потихоньку осваиваю zbrush, лепиш как из пластелина :)
Глянул что за зверь такой zbrush...
В Blender тоже есть такая функция, называется скульптинг, но до неё я пока не добрался. Вообще-то меня поразил Блендер, он и моделирует, и лепит (скульптинг), и рендерит, и делает анимацию сделанных работ, монтирует видео и аудио, делает постобработку и даже имеет игровой движок для создания компьютерных игр. И всё это уложено в 70 мегабайт, к тому же программу не нужно устанавливать на компьютер, она просто распаковывается из архива и готова к работе. И главное — она бесплатна! Если у вас далеко идущие планы на скульптинг, советовал бы поглядывать в сторону Blender. С наскока не освоите, но со временем она станет любимой вашей программой. (информация представлена не на правах рекламы, а из лучших побуждений! :))
Выражаешься как инопланетянин. :))))))
майка — это Maya
органика — живая природа :)
А мне привиделись «мэтры» в майках и тельняшках, органично затачивающие перочинными ножичками какой-то ЗБ. :)
А я купился)!