Кулон с сердоликом просто шикарен (тот что с речным жемчугом), действительно воспринимается как нечто архаичное и когда-то работавшее каким-нибудь энергонакопителем
Все зависит от раствора электролита, гальваническое покрытие бронзой (бронзирование) в большинстве случаев сводится к покрытию золотисто-желтой или красноватой латунью, т.е. латунью с более или менее значительным преобладанием меди над цинком. Соответственно этому и в растворах для покрытия бронзой меди должно быть больше, чем цинка, но употреблять раствор следует очень нагретым на том основании, что при более высокой температуре ванны, меди отлагается более, а цинка менее. Чтобы бронзирование происходило быстро, ток требуется сильный.тоже можно достигнуть вовремя заменяя анод цинковой пластинки медной и наоборот, при этом способе для бронзирования может служить всякий латунный или медный раствор.
Существуют растворы и для покрытия настоящей бронзой, в состав которых вместе с медью входить и олово:
1 — в 500 частях воды растворить 32 ч. медного купороса и 64 ч. синеродистого калия; полученный раствор смешать с раствором 4—5 частей хлористого олова в щелоке едкого калия;
2 -70 ч. медного купороса растворить в 1000 ч. воды и затем прибавить раствор 8 ч. хлористого олова в щелоке едкого калия.
При употреблении этих растворов к аноду привешивается литая бронзовая пластинка. Растворы действуют и при обыкновенной комнатной температуре, но только до тех пор, пока они свежие, через время они покрывают уже не бронзой, а чистой медью.
Не видел, честно говоря, на деньгах и полушках нормальных орлов, все какие-то ощипанные и перепуганные:)самый подходящий вариант это орел с билоновых 5-копеешников 1900-х годов, настоящий имперский и размера подходящего.Да и зачем собственно монеты то портить, делается оттиск монеты в пластилине, а потом гальваникой наращивается нужной толщины обрезается лишнее и готово
+ Солидно, мне эта даже больше нравится чем предыдущая, намного функциональней выглядит, кстати неровность швов также симпатизирует, они придают эдакий шарм хендмэйда…
Интересно какого года сие издание, если времен ПМВ то очень даже полезная брошюрка, уж лучше так чем гангрена…
А вобще конечно как в анекдоте:
Больница. Идет врач, за ним санитар с топором. Подходят к больному.
— Сидорову ампутация левой руки.
— Тюк!
Далее еще к одному:
— Петрову ампутация правой ноги.
— Тюк!
— Я сказал — правой!
— Тюк!
— Я сказал — ноги!
— Тюк!
— Я сказал — Петрову!
— Тюк!
Так я и не сильно сложную вещь собираюсь мастерить, хотел ремень девушке сделать, просто кожа немного жестковата, думал перед прошивкой размягчить, чтоб чешуйки не осыпались, а за идею со вставками спасибо, уже начали над ней мысли копошится:)
Да уж, хороши маски, ничего не скажешь… Кстати, господа, раз уж эта тема про изделия из кожи, позволю себе спросить, кто-нибудь знает, как или чем можно размягчить змеиную кожу, в частности питона, попался на халяву рулончик, хочется что нибудь из него смастерить, а как с ней работать ума не приложу :(
Позвольте с Вами не согласится, историки «выдумывают» лишь часть, остальное все опирается на факты в частности на литературные источники, а вот именно в них всякие летописцы и хронографы уже позволяют себе так сказать для красного словца добавить «потрясателю вселенной» десяток-другой туменов, или же некий Тацит приукрасит победу прекрасно организованой армии над полудикими германцами, или галлами… это конечно все лирика, ведь каждый из нас в состоянии разлиться мыслью по древу, но ведь существует еще и масса фактов, я бы не писал этого если бы собственноручно не находил скифские наконечники, качеству отливки которых позавидовал бы не один современный бронзолитейщик (отлиты они кстати в бронзовые формы), а древнерусские нержавеющие ножи, а каменные сверленые топоры эпохи бронзы, и существует еще множество примеров опровергающих Ваш скептицизм
Существуют растворы и для покрытия настоящей бронзой, в состав которых вместе с медью входить и олово:
1 — в 500 частях воды растворить 32 ч. медного купороса и 64 ч. синеродистого калия; полученный раствор смешать с раствором 4—5 частей хлористого олова в щелоке едкого калия;
2 -70 ч. медного купороса растворить в 1000 ч. воды и затем прибавить раствор 8 ч. хлористого олова в щелоке едкого калия.
При употреблении этих растворов к аноду привешивается литая бронзовая пластинка. Растворы действуют и при обыкновенной комнатной температуре, но только до тех пор, пока они свежие, через время они покрывают уже не бронзой, а чистой медью.
А вобще конечно как в анекдоте:
Больница. Идет врач, за ним санитар с топором. Подходят к больному.
— Сидорову ампутация левой руки.
— Тюк!
Далее еще к одному:
— Петрову ампутация правой ноги.
— Тюк!
— Я сказал — правой!
— Тюк!
— Я сказал — ноги!
— Тюк!
— Я сказал — Петрову!
— Тюк!