Где-то (не помню где, возможно что и тут) видел способ сходный с воздействием серной печени — вареными яйцами. Яйца (количество зависит от объема детали) варятся 10-15 минут, мнутся вместе со скорлупой и на ночь в герметичной таре оставляются вместе с деталью. В желтках содержится определенное количество серы, и патинируется ее парами.
P.S. есть эти яйца потом я бы не советовал… мало ли что
Здорово)) Слава богу, и я теперь получил возможность ставить плюсы
так что + однозначный
А для чего кроме антуража светофильтры? это когда он в режиме ночника?
Честно говоря, всегда (еще с бытности, когда начал интересоваться моддингом) воспринимал ворки не как способ поделиться технологиями (хотя подчас и это тоже), а скорее как неким своеобразным художественным произведением, ворк всегда интересней читать, нежели просто любоваться на готовое изделие. В конце концов, для чего тогда кино смотреть, если можно глянуть пару скриншотов и почитать краткое содержание? Вот и тут та же история. Вон на Discovery не просто так целая серия передач «как это устроено», «как это сделано»… и ведь о совершенно иногда известных вещах типа карамелек, а смотреть интересно.
Если честно, не знал, что при написании поста можно выбрать таргет. Тогда вопрос к администрации снимается. Тогда это все на совести авторов, и тема уже из другой плоскости, флудить не буду))
Не везде, а только на те ссылки, которые в сообщениях. Разумеется, не следует каждую ссылку меню открывать в новом.
Вот скажите, много случаев, когда открыв стороннюю ссылку или на картинку, или на сообщение, или на видео, вы хотели бы там и остаться? посмотрел-закрыл, все. А насчет средней кнопки я уже писал выше…
Тоже способ, но не панацея — иногда приходится бродить на скорую руку с ноута без мыши, только тачпадом… А с телефона? Да и мышки не все с колесом/третьей кнопкой бывают… Наверняка где-то всего-то галку поставить, чтобы было target=_blank
Обычно некропостингом не занимаюсь, но больше на эту тему вроде никуда не написать. Единственное чего лично мне не хватает на стимпанкере, так это чтобы ссылки в новом окне/вкладке открывались. Иногда при просмотре до 3 раз из поста в пост по ссылкам прыгаешь, а потом не помнишь с чего начинал. Можно конечно Ctrl удерживать, но это полумера. Насколько, интересно, сложно так настроить сайт?
Ну положим, патинирование тут присутствует, если очки надеть. Пара деталек желтого цвета — под латунь — возможно и не помешала бы. Хотя это не критично.
Лично меня только дерево немного напрягло. Впечатление от всей красоты, которая безусловно на душу легла, слегка портится, как будто эту рамку в десять слоев масляной краской красили. Хотя, у нас такое часто бывало за последние сто лет, так что тоже имеет право быть.
лепят корявенькие детальки в маштабе… снимают резинку, само творение или на стелаж или в мусорную корзину
Ну лично мне это напоминает анекдот —- И шо все находят в этом Карузо? Картавит, шепелявит, фальшивит…
—- А Вы слышали Карузо?
—- Нет, но кое-что из его репертуара мне вчера-таки напел Рабинович.
Если ручки не от кузнечика пересажены, то детальки будут не корявенькие. На этих принтерах печатают даже шестеренки для мотоциклов, и не боятся потом ездить.
Оно безусловно окупится, но не сразу. Если сам аппарат окупить и рассматривать себестоимость только по расходникам, то получится дешевле и готовых деталей, и конечно, печати «у дяди».
В конце концов, резка по металлу (если у кого нет собственных подходов к технологиям) тоже недешевая вещь…
Осторожней, если что-то стальное, а не медно-латунное, то многих это тоже отпугнет, как и крестообразный шлиц!!! Ибо это уже ближе к дизелю, а не к стиму))
Кстати, меня давно умиляет — человечество из параллельной стим-вселенной додумалось до подводной лодки, компьютера и протчая-протчая, но оно при этом настолько тупое, что не в состоянии изобрести крестовую отвертку.
Не хочется накручивать счетчик сообщений, но и тут не могу пройти мимо))
Вы же не станете спорить, что и из «правоверных материалов» можно сделать что-то, что далеко не радует?
А по поводу спортивности-неспортивности скажу так: считаю совершенно серьезно, что качественное моделирование в 3д программе типа Maya, 3ds Max, Silo и им подобным, ничуть не менее трудоемко или менее художественно ценно, чем выколотка модели на свинцовой форме, или пайка, или фрезеровка, или токарные работы. Остальное — всего лишь инструмент.
И называть моделлинг с последующей — всего лишь — печатью чем-то неспортивным или ни разу не творческим, может только человек, который о моделлинге «где-то что-то слышал на лавочке».
P.S. есть эти яйца потом я бы не советовал… мало ли что
А на треноге что за материал? дерево? По фото не оч. понятно
так что + однозначный
А для чего кроме антуража светофильтры? это когда он в режиме ночника?
Вот скажите, много случаев, когда открыв стороннюю ссылку или на картинку, или на сообщение, или на видео, вы хотели бы там и остаться? посмотрел-закрыл, все. А насчет средней кнопки я уже писал выше…
Лично меня только дерево немного напрягло. Впечатление от всей красоты, которая безусловно на душу легла, слегка портится, как будто эту рамку в десять слоев масляной краской красили. Хотя, у нас такое часто бывало за последние сто лет, так что тоже имеет право быть.
—- И шо все находят в этом Карузо? Картавит, шепелявит, фальшивит…
—- А Вы слышали Карузо?
—- Нет, но кое-что из его репертуара мне вчера-таки напел Рабинович.
Если ручки не от кузнечика пересажены, то детальки будут не корявенькие. На этих принтерах печатают даже шестеренки для мотоциклов, и не боятся потом ездить.
В конце концов, резка по металлу (если у кого нет собственных подходов к технологиям) тоже недешевая вещь…
Кстати, меня давно умиляет — человечество из параллельной стим-вселенной додумалось до подводной лодки, компьютера и протчая-протчая, но оно при этом настолько тупое, что не в состоянии изобрести крестовую отвертку.
Вы же не станете спорить, что и из «правоверных материалов» можно сделать что-то, что далеко не радует?
А по поводу спортивности-неспортивности скажу так: считаю совершенно серьезно, что качественное моделирование в 3д программе типа Maya, 3ds Max, Silo и им подобным, ничуть не менее трудоемко или менее художественно ценно, чем выколотка модели на свинцовой форме, или пайка, или фрезеровка, или токарные работы. Остальное — всего лишь инструмент.
И называть моделлинг с последующей — всего лишь — печатью чем-то неспортивным или ни разу не творческим, может только человек, который о моделлинге «где-то что-то слышал на лавочке».