Винтажная фотокамера : USB хаб с Nixie вакумной лампой, диапроектор
Винтажная фотокамера в ретро стиле.
Мне лично нравиться, когда вещь не только красивая, но, если есть возможность, и функциональна.
В этой модели ретро камеры — я установил USB 3.0 хаб на 4 порта.
Уточнение: данная модель камеры не претендует никаким образом на подобие ( или натуральность) каких либо существующих фотокамер либо стандартов в указанной области. Это собирательный образ, абсолютно авторский взгляд на фотокамеру эпохи стимпанка.
В ночное время внизу хаба есть голубая подсветка, комфортной яркости, только для указания места подключения разъёмов (подсветка хаба не светит даже на стол, к сожалению. фото не чёткое, нет другого).
Установленная справа имитация «вспышки» — индикатор работы USB канала с вакуумной лампой ( Nixie ).
Т.е. когда происходит чтение-запись — начинает работать вспышка: происходит перебор цифр, обратный отсчёт от 9 до 1, и в конце цикла — множественное угасающее мигание, имитирующее настоящую вспышку.
Это мигание — очень приятного цвета и амплитуды — не раздражает.
Когда USB хаб не получает данные — «Вспышка » не работает.
Для «ручного» запуска перебора цифр — имеется металлическая клавиша вверху — с надписью " Flash ", сенсорное управление.
При касании этой кнопки — стартует цикл «вспышки ».
В камере также установлен диапроектор для маленьких, 2х1 см., прозрачных картинок.
Лампа диапроектора — светодиод, мощностью 1 ватт, на радиаторе.
Управление — сенсорное, для этого сбоку есть рычаг — прикосновением пальца изменяется яркость от 0 до 100 %.
Эту функцию можно использовать как ночничок, установив маленькую, комфортною яркость.
Сенсорное управление позволяет установить тот порог яркости, который приятен, например, треть максимальной яркости.
Так же спереди проектора установлены цветные фильтры — для окрашивания потока света — при работе лампы в режиме ночничка…
В комплекте для проектора — коробочка для слайдов плюс 4 слайда в викторианском стиле.
Длина шнура — 1.5 метров. Тканевая оплётка, аутентичный материал и фильтр против помех.
Спасибо за просмотр.
Мне лично нравиться, когда вещь не только красивая, но, если есть возможность, и функциональна.
В этой модели ретро камеры — я установил USB 3.0 хаб на 4 порта.
Уточнение: данная модель камеры не претендует никаким образом на подобие ( или натуральность) каких либо существующих фотокамер либо стандартов в указанной области. Это собирательный образ, абсолютно авторский взгляд на фотокамеру эпохи стимпанка.
В ночное время внизу хаба есть голубая подсветка, комфортной яркости, только для указания места подключения разъёмов (подсветка хаба не светит даже на стол, к сожалению. фото не чёткое, нет другого).
Установленная справа имитация «вспышки» — индикатор работы USB канала с вакуумной лампой ( Nixie ).
Т.е. когда происходит чтение-запись — начинает работать вспышка: происходит перебор цифр, обратный отсчёт от 9 до 1, и в конце цикла — множественное угасающее мигание, имитирующее настоящую вспышку.
Это мигание — очень приятного цвета и амплитуды — не раздражает.
Когда USB хаб не получает данные — «Вспышка » не работает.
Для «ручного» запуска перебора цифр — имеется металлическая клавиша вверху — с надписью " Flash ", сенсорное управление.
При касании этой кнопки — стартует цикл «вспышки ».
В камере также установлен диапроектор для маленьких, 2х1 см., прозрачных картинок.
Лампа диапроектора — светодиод, мощностью 1 ватт, на радиаторе.
Управление — сенсорное, для этого сбоку есть рычаг — прикосновением пальца изменяется яркость от 0 до 100 %.
Эту функцию можно использовать как ночничок, установив маленькую, комфортною яркость.
Сенсорное управление позволяет установить тот порог яркости, который приятен, например, треть максимальной яркости.
Так же спереди проектора установлены цветные фильтры — для окрашивания потока света — при работе лампы в режиме ночничка…
В комплекте для проектора — коробочка для слайдов плюс 4 слайда в викторианском стиле.
Длина шнура — 1.5 метров. Тканевая оплётка, аутентичный материал и фильтр против помех.
Спасибо за просмотр.
46 комментариев
Как я понял, проектор может демонстрировать слайды?
Да, может, но очень маленькие ( 2 см. на 1 см. ) и с немного размытыми краями.
К стилю отношусь настороженно, думаю что это поиски! :)
Несоразмерное соотношение изящества конструкции и аляповатости внешнего вида.
Не понял слова " аляповатость " в контексте.
… аляповатость — АЛЯПОВАТЫЙ, ая, ое; ат. — Грубо, неискусно и безвкусно сделанный. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949-1992…
Возможно, Вам стоит объяснить, что это просто некий собирательный образ, а не подобие какой либо камеры? А применять слово «изящество конструкции» к деревянному ящику — это эстетический выкрутас путешествующего патриция )))
Будьте ближе к народу, Анатолий.
Не скрою, питаю некоторую слабость к людям, владеющим словом.
Но излишнее использование образов в предложении вводит меня в состояние ступора — моё богатое воображение визуализирует Ваши слова в образы, и тут происходит сбой… не смог подставить к слову «изящество» ни одно из предложенных Вами.
Тупо вижу деревянный ящик, без изящества, ажурности и прочих словесных определений.
Эх, я не романтик, простите…
+
А как вы мех делали? Просто подклеили тонкую кожу к гнутому картону?
www.youtube.com/watch?v=6maMPxFX_H0
Палочки есть и широкие, отличный материал, кстати.
Просто у нас тут купить хорошее, плотное дерево — дикая проблема, а так получилась видимость плотного дерева.
На кожу наклеил 4 «гармошки», трапецией. Кожу надо, конечно, помягче, у меня жестковатая. Склеил в прямоугольник.
Потом руками собрал в гармошку, и по готовой длине вклеил квадратный картонный прямоугольник внутрь — что бы не распрямлялось — мне нужен был жёсткий конус.
Только плюс.+
О механике даже не думал, честно. Но тоже спасибо за идею ).
Кстати, именно сейчас начал делать проектор ( уже настоящий )для одного заказчика ( презентации). Буквально вчера получил небольшой проектор, мне понравился по тех.характеристикам.
И не очень большой по размеру ( сверху я положил 6+ фон, для сравнения размера).
Будет похож по дизайну на представленный в топике, но уже в сторону реалистичности ( к фотокамере).
… честно, думал тогда поздравить именно ( и был уверен в этом ) Вас…
так что + однозначный
А для чего кроме антуража светофильтры? это когда он в режиме ночника?
Да, фильтры только для антуража, даже в режиме ночника — меня лично раздражает вообще любой цвет, кроме белого))
С кожей Вы правы, просто хоть и есть небольшой выбор и запас( хожу по свалкам, как вижу, обдираю выкинутые диваны ))), а именно коричневого или малинового не оказалось, пришлось этот ставить.
Жирный крест забрал ))
Да, электроники там от души ))
Хочется конструктивной критики, это позволяет замечать ошибки ))
В любом случае — ещё раз спасибо.
Косяков в плане обработки вроде нет ( по крайней мре мне так кажется).А вот если конкретно по прибору:
1) На уголках основания стоят латунные пятачки (к которым лапки приделаны), думаю выглядели бы лучше если бы были согнуты на углах пополам, за счёт того что согнуты не в равных долях присутствует некоторая дисгаомония ( во всяком случае мне так кажется).
2) С технической точки зрения есть ошибка: если есть гармошка, значит должен быть механизм её складывающий.А из этого следует -либо основание должно складываться, либо сама станина на которой сидит объектив должна двигаться( даже не обязательно делать сам механизм, хорошей имитации хватит, хотя было бы интересно).А что выходит у нас- при первом взгляде на основание, понятно что оно не складывается ( как у камер с " гармошкой"), т.к. оно массивное, нет шарнирных механизмов и т.д, а элементик складного механизма есть- пластинка закреплённая парой барашков, соединяющая основание и саму коробку бод лампу.Идём дальше: сама станина объектива закреплена при помощи «барашков» на уголках, приделанных к основанию, а уголочки то у нас длинные. И в силу этого создается впечатление, что сие подвижное соединение ( ибо зачем «барашки»), а тогда в уголках должны быть длинные прорези ( по идее по этой системе станина должна двигаться и фиксироваться пр помощи винтов в нужном положении ( для фокусировки)).
3) Зачем на станине столько поджимных винтов ( если что " барашками " это я их называю), что они там регулируют или крепят? и зачем?
Подведя итог: штука красивая и выполнена на высоте, НО технически не грамотно ( не реалистично), и в итоге у человека который видел настоящую «древнюю » камеру, возникнет ощущение не серьёзной вещи, а игрушки ( а даже если и не видел, технические «нескладухи» можно заметить при ближайшем рассмотрении). Так вроде всё.
Опять же повторюсь- в качестве работы сомнений нет.
Спасибо за внимание.