Кстати да, под пневмоцилиндр можно аккуратно замаскировать.
А насчёт вольтметра я не столь категоричен:) Можно стилизовать его под манометр (спрятать в трубу, заменить циферблат), батарейку, кнопку под пятку, и — готов указатель давления при ходьбе:)
И да, сверлить карбон — не лучшая затея, имхо. Он прочен, конечно, но отверстия — будущие начала трещин.
Насколько я понимаю, упор сделан из углепластика, и покрасить его не получится — на нём никакая краска долго не держится.
Я бы первым делом привёл форму от трубы к прямоугольнику — его легче декорировать, имхо.
Так в том-то и дело, что чем легче телега, тем больше бутафории на неё можно повесить. И тем меньше придётся худеть гонщикам:) Кстати, а претенденты на заезд есть?
Интересная тема. Каждый день вижу рекламу этих гонок.
Мои соображения таковы:
— 4 колеса это лишний вес, 2 — неустойчиво, 3 — в самый раз.
— ответственные детали лучше брать заводские (колёса, подшипники, тормоза)
— дешевле и легче брать не мотоциклетные, а велосипедные запчасти (особенно от современных велосипедов, вес которых стремится к нулю:))
— раз 3 колеса, то 2 должно быть спереди, а 1 сзади — устойчивость будет лучше.
— раз тормоза должны быть минимум на двух колёсах, то, скорее всего, придётся их ставить на все 3 колеса, иначе кувырок или юз при торможении неизбежен
— для устойчивости центр тяжести (платформу для гонщиков) нужно разместить как можно ближе к земле. И запрыгивать в таком случае (после разгона) будет легче.
Та, что справа, похожа на бук (на фото непонятно, но вроде есть продольные крапинки тёмного цвета). Та, что слева, похожа на дуб или похожую твёрдую породу. А может, и слева бук))
У нас в Петербургах бук можно достать в строительных магазинах, в виде наличников и прочих заготовок. А где у Вас — увы, не знаю.
Отпишитесь Джинну, он в дереве знает толк, наверняка сможет идентифицировать.
А полировальная щётка это войлок или металлическая вата?
А насчёт вольтметра я не столь категоричен:) Можно стилизовать его под манометр (спрятать в трубу, заменить циферблат), батарейку, кнопку под пятку, и — готов указатель давления при ходьбе:)
И да, сверлить карбон — не лучшая затея, имхо. Он прочен, конечно, но отверстия — будущие начала трещин.
Я бы первым делом привёл форму от трубы к прямоугольнику — его легче декорировать, имхо.
Мои соображения таковы:
— 4 колеса это лишний вес, 2 — неустойчиво, 3 — в самый раз.
— ответственные детали лучше брать заводские (колёса, подшипники, тормоза)
— дешевле и легче брать не мотоциклетные, а велосипедные запчасти (особенно от современных велосипедов, вес которых стремится к нулю:))
— раз 3 колеса, то 2 должно быть спереди, а 1 сзади — устойчивость будет лучше.
— раз тормоза должны быть минимум на двух колёсах, то, скорее всего, придётся их ставить на все 3 колеса, иначе кувырок или юз при торможении неизбежен
— для устойчивости центр тяжести (платформу для гонщиков) нужно разместить как можно ближе к земле. И запрыгивать в таком случае (после разгона) будет легче.
Пока всё, думаю дальше:)
www.youtube.com/watch?v=TFCuE5rHbPA
У нас в Петербургах бук можно достать в строительных магазинах, в виде наличников и прочих заготовок. А где у Вас — увы, не знаю.
Отпишитесь Джинну, он в дереве знает толк, наверняка сможет идентифицировать.