+8.77
Рейтинг
88.48
Сила

Геннадий

  • avatar Vorpal
  • 1
О, эксклюзив, ручная работа! Такого в магазине не купишь)))
  • avatar Vorpal
  • 1
Круто!+
А полировальная щётка это войлок или металлическая вата?
  • avatar Vorpal
  • 0
Стим-Гигер?)))
  • avatar Vorpal
  • 0
Своего опыта, увы, нет — не было надобности. Но тот же ювелир, который делал серебрение, наверняка сможет Вам помочь.
  • avatar Vorpal
  • 0
Только хотел написать про чехол из кожи:)
  • avatar Vorpal
  • 1
Кстати да, под пневмоцилиндр можно аккуратно замаскировать.
А насчёт вольтметра я не столь категоричен:) Можно стилизовать его под манометр (спрятать в трубу, заменить циферблат), батарейку, кнопку под пятку, и — готов указатель давления при ходьбе:)
И да, сверлить карбон — не лучшая затея, имхо. Он прочен, конечно, но отверстия — будущие начала трещин.
  • avatar Vorpal
  • 1
Насколько я понимаю, упор сделан из углепластика, и покрасить его не получится — на нём никакая краска долго не держится.
Я бы первым делом привёл форму от трубы к прямоугольнику — его легче декорировать, имхо.
  • avatar Vorpal
  • 0
Может, лучше родирование?
  • avatar Vorpal
  • 0
Ага, я вот примерно так и думал, очень похоже)))
  • avatar Vorpal
  • 0
Так в том-то и дело, что чем легче телега, тем больше бутафории на неё можно повесить. И тем меньше придётся худеть гонщикам:) Кстати, а претенденты на заезд есть?
  • avatar Vorpal
  • 0
С четырьмя, конечно, легче. А можно поворотное заднее сделать:)
  • avatar Vorpal
  • 1
Интересная тема. Каждый день вижу рекламу этих гонок.
Мои соображения таковы:
— 4 колеса это лишний вес, 2 — неустойчиво, 3 — в самый раз.
— ответственные детали лучше брать заводские (колёса, подшипники, тормоза)
— дешевле и легче брать не мотоциклетные, а велосипедные запчасти (особенно от современных велосипедов, вес которых стремится к нулю:))
— раз 3 колеса, то 2 должно быть спереди, а 1 сзади — устойчивость будет лучше.
— раз тормоза должны быть минимум на двух колёсах, то, скорее всего, придётся их ставить на все 3 колеса, иначе кувырок или юз при торможении неизбежен
— для устойчивости центр тяжести (платформу для гонщиков) нужно разместить как можно ближе к земле. И запрыгивать в таком случае (после разгона) будет легче.

Пока всё, думаю дальше:)
  • avatar Vorpal
  • 0
Идеально подходит бобслейный болид с велосипедными колёсами:)
  • avatar Vorpal
  • 0
Rozen Maiden Луноход)))+
  • avatar Vorpal
  • 1
Интересно, а Фёдор эсэмэсит?)))
  • avatar Vorpal
  • 0
Да ничего нового, честно говоря)))
www.youtube.com/watch?v=TFCuE5rHbPA
  • avatar Vorpal
  • 0
Неудержимо хочется спеть)))
  • avatar Vorpal
  • 0
Логично:) Танк, стреляющий снарядом, заведомо слабее танка, стреляющего танком))
  • avatar Vorpal
  • 0
Ага:) У меня дома стоит батарея парового отопления! А ещё есть утюг и чайник, там тоже пар!)))
  • avatar Vorpal
  • 0
Та, что справа, похожа на бук (на фото непонятно, но вроде есть продольные крапинки тёмного цвета). Та, что слева, похожа на дуб или похожую твёрдую породу. А может, и слева бук))
У нас в Петербургах бук можно достать в строительных магазинах, в виде наличников и прочих заготовок. А где у Вас — увы, не знаю.
Отпишитесь Джинну, он в дереве знает толк, наверняка сможет идентифицировать.