Видела его столько раз в разных местах, и сама несколько раз публиковала и услышала «боян», что не стала приводить здесь, хотя и думала, в первую очередь, о нем.
Если будет возможность, соберу, действительно, подборку обложек к мюзиклам и песням.
Только не в комментарии, а только на статью. Там портрет как раз сделан с фотографии, а рисунок рядом — нет. Может возникнуть впечатление, что газетный репортер стоял рядом с несчастной, пока она пила яд.
Но дело не в этом. Портрет сделан опытной рукой, а картинка — подкачала. Вот я как раз об этом.
Отличная скульптура. Особенно граммофон и кот!
И автопортрет у вас в профиле замечательный.
Смотрю на обложки и иллюстрации — чуть не плачу. Хочу такие. А так рисуют сейчас единицы. Да и те стилизаторы, так и норовят или в нуар податься, или, еще хуже, в эстетство.
Ой, не говорите. Ужасно люблю их. Странно, почему так получается: ведь художники, особенно в начале своей карьеры, гравюры рисовали с фотографий. При этом пользовались прообразами фотошопа: камерой люцида и прочими оптическими игрушками, проецирующими изображение на другую поверхность или копирующими его контуры. Потом в работе появлялась фотографическая точность. Это особенно заметно, если художник, например, работает в газете и специализируется на чем-то конкретном, имеет свои «фирменные» изображения. Например, если он привык рисовать скульптуры, это будет видно по изображению. Недавно я как раз видела такую штуку: на картинке одновременно изображение богини во фригийском колпаке и живой женщины. Первая сделана отменно, вторая — сильно проигрывает в технике. Ну, видно, что непривычная работа.
Но даже при этих обстоятельствах гравюры именно передают дух. В чем он — не могу понять…
Яффа! Я все испортила! Знаете, как испортила? Писали текст. Комплектуем герою багаж. Соавтор мне дает картинку. На картинке отменная головная щетка. Надпись на ручке: Joppa. Joppa — Яффа. Я, в полном восторге, пишу: "… с надписью на ручке «Джоппа»". Потом иду, читаю про компанию-производителя, и сникаю: у нас 1905, а компания, оказывается, дотянула только до 1887. Стираю «Джоппа», расстраиваюсь. Потом оказалось, что компанию перекупили. С тем же названием. То есть, я вполне могла себе позволить повеселиться. Теперь я радостно посылаю врагов в Яффу, а на память и в утешение назвала героиню мадам Ж.П.
А как вы думаете, почему Нейпер не стал регистрировать патент?
А в самом деле: у вас правда есть все необходимое?
Я нашла, наконец, комплект открыток по теме:
milij-rizhik.livejournal.com/403862.html
Видела его столько раз в разных местах, и сама несколько раз публиковала и услышала «боян», что не стала приводить здесь, хотя и думала, в первую очередь, о нем.
Если будет возможность, соберу, действительно, подборку обложек к мюзиклам и песням.
milij-rizhik.livejournal.com/742832.html
Предмет моей зависти)
Только не в комментарии, а только на статью. Там портрет как раз сделан с фотографии, а рисунок рядом — нет. Может возникнуть впечатление, что газетный репортер стоял рядом с несчастной, пока она пила яд.
Но дело не в этом. Портрет сделан опытной рукой, а картинка — подкачала. Вот я как раз об этом.
И автопортрет у вас в профиле замечательный.
Смотрю на обложки и иллюстрации — чуть не плачу. Хочу такие. А так рисуют сейчас единицы. Да и те стилизаторы, так и норовят или в нуар податься, или, еще хуже, в эстетство.
И автопортрет у вас в профиле замечательный.
Но даже при этих обстоятельствах гравюры именно передают дух. В чем он — не могу понять…