+15.27
Рейтинг
278.74
Сила

Елена

Все может быть) Но у него-то мы спросить не можем!
:)
Вот попробовать бы, и эксперимент на видео снять…

А как вы думаете, почему Нейпер не стал регистрировать патент?
От массажера для глаз я бы и сейчас не отказалась) Оно еще и смешное — совсем целебно!
Очень здорово. Спасибо.
Кто не рискует, не пьет кофе)) Не хуже же вы этого Нейпера.

А в самом деле: у вас правда есть все необходимое?
Исправила, спасибо!
Попробовать же можно…
Повар просто должен там быть))) Где-нибудь сбоку прячется.

Я нашла, наконец, комплект открыток по теме:

milij-rizhik.livejournal.com/403862.html

Видела его столько раз в разных местах, и сама несколько раз публиковала и услышала «боян», что не стала приводить здесь, хотя и думала, в первую очередь, о нем.
Если будет возможность, соберу, действительно, подборку обложек к мюзиклам и песням.
Ага.
Точно, спешили. Иначе и быть не могло. Но срисован, причем так себе срисован, тоже в спешке. А разница видна.
А вот просто неплохая работа:
milij-rizhik.livejournal.com/742832.html

Предмет моей зависти)
Вот ее бы, монетку, да добыть. Тогда и с творчеством у художников попроще будет))
Мне — не за что) Я такие вещи делать не умею. А вот, кстати, посмотрите сюда: milij-rizhik.livejournal.com/738247.html

Только не в комментарии, а только на статью. Там портрет как раз сделан с фотографии, а рисунок рядом — нет. Может возникнуть впечатление, что газетный репортер стоял рядом с несчастной, пока она пила яд.
Но дело не в этом. Портрет сделан опытной рукой, а картинка — подкачала. Вот я как раз об этом.
Отличная скульптура. Особенно граммофон и кот!
И автопортрет у вас в профиле замечательный.

Смотрю на обложки и иллюстрации — чуть не плачу. Хочу такие. А так рисуют сейчас единицы. Да и те стилизаторы, так и норовят или в нуар податься, или, еще хуже, в эстетство.
Отличная скульптура. Особенно граммофон и кот!
И автопортрет у вас в профиле замечательный.
Покажите что-нибудь. Не пальцы в станке)
Ой, не говорите. Ужасно люблю их. Странно, почему так получается: ведь художники, особенно в начале своей карьеры, гравюры рисовали с фотографий. При этом пользовались прообразами фотошопа: камерой люцида и прочими оптическими игрушками, проецирующими изображение на другую поверхность или копирующими его контуры. Потом в работе появлялась фотографическая точность. Это особенно заметно, если художник, например, работает в газете и специализируется на чем-то конкретном, имеет свои «фирменные» изображения. Например, если он привык рисовать скульптуры, это будет видно по изображению. Недавно я как раз видела такую штуку: на картинке одновременно изображение богини во фригийском колпаке и живой женщины. Первая сделана отменно, вторая — сильно проигрывает в технике. Ну, видно, что непривычная работа.

Но даже при этих обстоятельствах гравюры именно передают дух. В чем он — не могу понять…
Ура!)
Яффа! Я все испортила! Знаете, как испортила? Писали текст. Комплектуем герою багаж. Соавтор мне дает картинку. На картинке отменная головная щетка. Надпись на ручке: Joppa. Joppa — Яффа. Я, в полном восторге, пишу: "… с надписью на ручке «Джоппа»". Потом иду, читаю про компанию-производителя, и сникаю: у нас 1905, а компания, оказывается, дотянула только до 1887. Стираю «Джоппа», расстраиваюсь. Потом оказалось, что компанию перекупили. С тем же названием. То есть, я вполне могла себе позволить повеселиться. Теперь я радостно посылаю врагов в Яффу, а на память и в утешение назвала героиню мадам Ж.П.