+26.00
Рейтинг
657.66
Сила

Александр

Могу выложить, или здесь или отдельным топиком если интересно.Два батискафа, байк, чехлы для «презренного пластика» ).
)))) фотал днём, погода солнечная, шторы задёргивал, но от бликов не избавился.Дождался вечера, а тут светильник начал мешать ).Закрывался как мог.)
На будущее учту ошибки.
Спасибо.Была мысль о патинировании, да и сейчас не отпускает, но вот насмотревшись фото в сети, все байки блестяще-хромированные.Решил оставить так.
И ещё хочу сказать всем, кто откликался на простые, но для меня важные вопросы, спасибо.
В процессе и перед финальной сборкой всё чистил и полировал.С тоской смотрел на количество деталей))).Научился этому здесь же ), в одном из топиков.Собирал в перчатках, ибо потом уже не подобраться.
Для масштаба выложил ещё одно фото (внизу) с 5-рублёвиком.
Последний раз редактировалось
Спасибо.Глядя на Мастеров есть чему учиться и к чему стремиться.)
Спасибо.Я почему его определил в дизель, по задумке там двигатель получился не совсем бензиноподобный.)Когда дело дошло до мотора, хотелось чего-нибудь этакого, не совсем стандартного.
Спасибо, но так и не разобрался, как вступить в определённый блог.Пару раз просто выносило с сайта.
Спасибо.Да как-то стеснялся ), предыдущие чуть проще, учился паять горелкой, набивал шишки на казалось бы мелочах.Из инструмента только стандартный набор «табуреточника»)).Но пару недель назад приобрёл настольный токарничек, китайчонка.)
Добрый день.Кто сможет подсказать, сегодня опубликовал свой первый топик, он оказался в «Персональных».В правилах написано, что если уверены в написанном, то можно переехать в «коллективные», нужно лишь нажать на «вилку».не нашёл её(((.Может что делаю неправильно? Прошу помощи.
Спасибо за ответы.
С травлением более-менее освоился (ЛУТ).Пора переходить к фоторезисту.)
Ух, красота.Так и представил вариант картины из своего прошлого.Стоя у самолёта медленно достаю такие часы и уточняю время до вылета, краем глаза читая немые вопросы в глазах экипажа :«Командир, не офуел ли? » )))))).
Ну и по традиции вопросы к Автору.Изящный ободочек внизу, в виде решётки, сами делали или ...? Вопрос второй, орёл литьё? Ну и на последок, только особо не ругайтесь за бестолковость).Трафарет для травления, с сети брали? Вот ищу, ищу но дельного ничего, а тут!
Настоящий мастер-класс.Побольше бы такого видео.+
Скажите, как называется флюс для твёрдого припоя, и какой ТП Вы использовали? Пользуюсь бурой, не очень удобно.
ага, теперь рассмотрел, всё встало на свои места.Спасибо.
Эх, в руке хочется подержать, тёплая и уютная.) +
Очередной вопрос).Работа механизма понятна, но вот назначение «пумпочки» на второй фото? На ней сделан стопор для храповика? Сложно рассмотреть, даже в других очках )).
Спасибо.)
Симпатичный фрегат.Очень реалистичный.
Башня из шестигранной заглушки понравилась, с Вашего позволения утащу идейку.)
Вопрос про решётку на капоте.По краям вижу сверлили, а чем прорезали, как?
Гармоничное сочетание видеоряда и звукового сопровождения.
Плюс.(плюсую здесь, бо пока не имею прав )
Я пока учусь ).Как захожу на этот сайт, так руки в десять раз сильнее чесаться начинают.)))
А насчёт «смотрелось», как доделаю — попробую выложить, если получиться с моими силой и рейтингом.
Интересная работа.
Сам сейчас собираю трицикл, но там и пайка, и резьба и т.д.))))