+15.48
Рейтинг
271.09
Сила

Алиса и Канцлер

Ну если честно… То это всё должно бы быть и так понятно.
ОК.
1. Изучать основы композиции и рисунка. Композиция может быть любой, но непременно гармоничной и взаимосвязывающей элементы. Но это нужно изучать у учителей или хотя бы по книгам или материалам инета.
2. Работа с линией. Как общей, так и орнаментальной. Посмотрите, как строятся орнаменты в классических стилях. Нет линии — всё рушится. Ибо элементы композиции всегда ограничены линиями, каковые должны так же находиться в гармонии. Всегда должна присутствовать логика изгиба или излома линии.
3. Делать всё нэспэшно (как говорят сербы). Не нужно гнать телегу, чтобы как можно быстрее показать результат своего труда окружающим (я понимаю, этого очень хочется!) Помните поговорку: «Поспешишь — людей насмешишь».
4. Прежде чем браться за отрезание кусков кожи для деталей изделия, Вы должны очень точно знать, что именно Вы с ними будете делать. Старайтесь сперва разработать технологию сборки как можно точнее. Поговорка: «Семь раз отмерь, один раз отрежь». Сперва нарисуйте всё, что нужно как можно точнее, а уж после и за кожу беритесь. Так будет проще и дешевле. Хороший эскиз — 70 процентов успешного результата.
5. Вылизывайте детали и их элементы на этапе их обработки до того состояния, на которое способно Ваше мастерство на данном этапе развития Вашего ремесла. Даже мысли о ленивой работе запрещены. Сальвадор Дали: «У лени шедевров нет.»
6. Постарайтесь использовать максимально качественные материалы и инструменты. (Да, с хорошей кожей сегодня проблемы… но тем не менее). Абсолютная истина: «Из гавна конфетку не сделаешь». (Разве что у Вас стоит в углу ядерный реактор с химико-технологической линией по производству конфет из гавна).
7. Обрабатывайте края как деталей, так и всего изделя как можно тщательнее.
8. Думайте и пробуйте. Возьмите кусок кожи и попробуйте поделать с ним что-нибудь совершенно не предназначенными для его обработки предметами и веществами.
И самое главное — не слушайте никаких советов.
И ни у кого ничего не спрашивайте — доходите до всего своим умом.
Ни с чем несравнимое удовольствие — изобретение велосипедов! ;-)
Ну я не признанный мастер. Меня никто официально не признавал. И у меня косяков тоже хватает — я не совершенен.
ПАРОЙ советов тут не обойдёшься. Или один, или школа. :-)
Один: думайте на каждом квадратном сантиметре кожи.
Я думаю, что мои слова ИМЕННО и являются важнейшей поддержкой. Не фальшью сладкой, а словом искренним.
Работайте! Днём, ночью, утром, вечером, сутками без сна. Ищите ходы, формы, приёмы и всё прочее. Нюхайте гарь, клей, дым, пыль, краску… И Вам всё покорится.
Это не Алиса, а Андрей.
На самом деле, то, что человек не умеет ещё делать что-то качественно вовсе не значит, что ему этим не нужно заниматься. Просто нужно называть вещи своими именами и давать честную характеристику того, что сделано. Иначе это может очень негативно отражаться на его будущем как мастера. А если человек после первой же критики всё бросит — значит это не его и нефиг этим заниматься.
Критика важнее похвалы. Она не даёт возможности успокоиться и почить на лаврах.

Когда-то давно Лев Натанович Файбисович, мой начальник ещё в совеццкой конторе (брат очень известного в своё время художника), оценивал мои ранние живописные творения (ну и вообще сыграл в формировании меня как личности значительную роль). Без учёта опыта, мастерства и всего прочего — только то, что он видит непосредственно здесь и сейчас. Это и дало мне понимание важной штуки — что я представляю из себя НА ДАННЫЙ МОМЕНТ.

И не нужно давать человеку фальшивых ощущений, что всё хорошо там, где всё ещё далеко не так хорошо, как нам всем хотелось бы.
До Кузьмина Вам ещё очень и очень далеко. Даже в плане технического исполнения.
Про дизайн и композицию не говорю и вовсе — этого просто нет…
Учитесь. Тренируйтесь долго и упорно.
И на том спасибо.
Ладно. Больше не буду представлять тут подобные вещи. Использую другие ресурсы.
Обратите внимание на места, где эти шестерни приклёпаны к основе Под радиусом заклёпки нет вмятинки от неё на коже, из которой, как предполагается, изготовлены шестерёнки. При запресовывании заклёпок кожа в месте крепления обязательно прижмётся и это будет видно.
Ха! Только в той сумочке(по ссылке) шестерёночки присутствуют совершенно латунные. Но крашеные в тон кожи.
А шлейка, это, простите, что?..
Делать не-стим стимом, действительно, совершенно незачем! Просто можно делать как не-стим, так и стим. На данные изделия у меня бы и в мыслях не было лепить шестерёнки. Просто сейчас стим не могу делать, но буду позже. Стим — это интересно.
Это в голове. Я ни у кого не учился и книг на эту тему не изучал.
Если есть умение мыслить в процессе работы, то до всего можно дойти своим умом.
Ну и плюс ещё около тридцати лет живописного стажа… :-)
25 000 рублей.
Со стимом сейчас проблема… Нету нужных железяк. Даже шестерёнки остались какие-то никакие…
Кожу покупаем в магазине в Москве. Точный адрес указать не можем, поскольку не знаем ( в районе м.Алексеевская). По поводу доставки ничего сообщить не можем, поскольку такой информацией не обладаем. Если вы не в Москве, то для добычи кожи это лучше, потому что в регионах её можно купить на фабрике-производителе. Ищите в интернете, там много чего нарыть можно.
Размер может быть любым. На браслетах возможны сменные застёжки. Просто подбирается нужной ширины.
Виноват, не отснял тыльную сторону браслетов…
С уважением, Андрей.
В продаже. Можно просто где-нибудь встретиться. Напишите, пожалуйста, в личку, договоримся.
С уважением, Андрей.
Простите, уважаемый Filimon, а что вы делаете на этом сайте? Зашли поржать? В таком случае вы ошиблись адресом.
Идею, простите, какого образа? Кельтского орнамента? :-) Так этих идей полон инет… :-)