+3.00
Рейтинг
112.33
Сила

Ден

  • avatar deeen
  • 1
Ну по авто делу я часто эту смазку применял, иногда и не по делу… Например в одном мотоцикле насыпал в масло и сразу через час пропало сцепление… Диски в масле стали пробуксовывать) или точил палец от поршня, который поработал в молибдене, так его резец задирал — там где металл стачивал а там где было видимо обработано — задиры делало. В японцы вообще сыпать нельзя, потому что они почти везде применяют металлокерамеку а ей поры закрывать вообще нельзя никак. Вообще в моторы сыпать нельзя, под маслосьемными кольцами образуется сильный нагар и как следствие… Хотя для вкладышей идеально.
  • avatar deeen
  • 0
Ну это ссылка была вроде как на производителя, вообще я же брал у частника… Помониторьте инет, точно найдёте, я брал получается за 100гр за 6 уе…
  • avatar deeen
  • 0
Как чем… Она не хуже, просто абсолютно разные по назначению и свойствам вещества..)
  • avatar deeen
  • 0
Ну все верно, насколько я вычитал в истории, именно с космоса то все и началось, там что-то из-за температур незадавалось и придумали эту штуку.
  • avatar deeen
  • 0
Думаю, что полный эффект ещё не настал, позже приработается и лучше будет) Рад что было полезно)))
  • avatar deeen
  • 1
ну как бы я в Одессе покупал, по объявлению. Как в России с ним не знаю.., но думаю тоже не проблем… kharkovreachem.com.ua/products/disulfid-molibdena/
  • avatar deeen
  • 0
да, отличная винтажная штуковина!!! я её называю как в детсве услышал -часовые тиски) — у меня тоже есть такие очень старые -полностью кованные и очень маленькие, потратил много времени чтобы притереть губки -восстановить геометрию равномерного прижима, выточку посередине тоже заполировывал) -использую их только в очень ответсвенных случаях)))
У вас скорее всего спишу форму кллюча)))-надо такой красивый ключик сделать) там хитрость есть одна -чтобы снять нагрузки и ровный2 прижим был — резьбовая шпилька слегка гнутая по радиусу зажима губок.
Последний раз редактировалось
  • avatar deeen
  • 0
жду) очень интересно)!
  • avatar deeen
  • 0
здорово! можно фоточку?)
  • avatar deeen
  • 2
Сам инструмент, иногда люблю больше чем работа для которой он предназначен, особенно старый с легендой како-то от бывшего владельца)
  • avatar deeen
  • 2
Спасибо) приятно, что оценили!)
  • avatar deeen
  • 1
бегло пробежался по ссылке выше -там пишут ни что иное как тефлон… а вообще это все доказывается опытным путем, пока не попадет мне в руки и не опробую в течении какого то времени, доверия пока не будет к новой смазке. Есть печальный опыт из авто-дела, там обычно как появляется новейшая добавка или смазка в красивой упаковке, сравнительно не дорого и с доступным народным описанием типа " типа наша молекула красивая и круглая, попадает на вашу и вашей становится легче.."))) — это обычно не срабатывало ни в одном случае… ой, буду заканчивать -потому что на эту тему могу коротенечко и на четырех страницах.., не хочу просто автору топик засорять)))
  • avatar deeen
  • 1
ребята, не вздумайте сыпать тефлон(фторопласт) в подшипники, а вернее всыпать и потом на него полагаться! он для этого не предназначен, испортите дремеля)! вся суть его в том что он обладает прекрасными заявленными свойствами, но он ни к чему не липнет -он нейтрален, — вспомните ленту фум в резьбе или почему сковородки с покрытием надо деревянной вилкой шкрябать, он не держится особо ни на чем! в отличии например от молибдена, который начинает работать и уплотнятся в местах и под действием давления и повышения температуры, тоесть -там где проблемное место там и наращивает пленку, причем ведет активную защиту поверхностей, тоесть изолирует их полностью)) я с этим порошком вообще проводил такую кучу экспериментов и в хозяйстве и в автомобиле — эффекты очень интересные — если кому требуется -могу рассказать)
  • avatar deeen
  • 2
Позитивный опыт, и съемник зачетный, многим полезен будет! Хотел бы добавить свои соображения по бор машинам и тросам. Давненько пользуюсь бор машинами, за годы пронаблюдал как себя ведет трос в вечном споре -смазывать или не смазывать его. С одной стороны снижение трения и тихая работа а с другой аккумулирование мельчайшей пыли, а частенько абразивной и без возможности выхода назад. так же смазке подвергаются подшипники, а работа подшипников дремелеподобных очень и очень жесткая. Нашел, можно сказать средство от всех болезней дремеля) нужно обзавестись чудо-порошком под названием «дисульфид молибдена», очень черный, и крайне мелко -дисперсный. Он не дорогой, и малого кол-ва хватит на много лет, применяют например при производстве «втулочных» пластмасс. Перемешивают с густой смазкой «по вкусу» и в подшипники, а трос просто обильно протереть или даже втереть в него и так на сухую как есть всунуть на место. Эффект в том что этот порошок убирает затиры и шероховатости и сводит трения к минимальным значениям. в местах повышенной температуры -эффект усиливается. надеюсь будет полезным дополнением к статье автора)!
Последний раз редактировалось
  • avatar deeen
  • 7
ну извиняйте, если с этим тут строго, больше не буду..( у меня немного другое было видение вопроса, -просто я действительно здесь давно и много почерпнул от участников в плане технологий и простого вдохновения, но учусь и пытаюсь исполнять немного в другом направлении. И в статье это был как бы дружеский посыл от одного мастера другим, и ничего такого крамольного не замышлялось. Насчет мерятся — странно вообще это слышать.., -помоему как и многие тут собираю все это там сям и довольно давно, пытаюсь приводить это в чувства потихоньку, естественно- предмет некой гордости… А насчет шестеренки..- ну дык… мне это нравится, но муза пока не сошла а копировать не люблю особо, и выложить ради флуда шестеренку думаю и есть -моветон. Ещё раз сорри.
  • avatar deeen
  • 0
Спасибо, за оценку, очень приятно)!
  • avatar deeen
  • 0
Вот тут как раз готов поспорить, и даже дело не в "… сделать круто" -хотя не без того, а дело в «оснастке» от слова -оснастить под себя! Я никогда не испытывал проблем в инструменте, вернее денег на него не жалею,(конечно предпочтительней советский)), но обидно когда купил три разные «среднестатистические» державки и в каждой то тебе пару см не хватает, или устойчивости, или она почти но не совсем под твои личные задачи… а у данной же длина каждого колена, жескость и главное для меня -плавность хода, исключительно выверена под именно мои типовые задачи)))!
Сейчас строю еще одну простейшую и крайне нужную вещь — монокуляр на оправе от старых очков, -у меня этих линз, линзочек, бинокуляров и микроскопов как в лаборатории -но не один, например, не позволяет быстро контролировать(смотреть и быстро убирать линзу) режущую кромку затачиваемого лезвия в специальной приспособе) Если будет интерес, могу выложить и машинку и монокуляр)
  • avatar deeen
  • 0
Спасибо)!
  • avatar deeen
  • 0
травило, это я потом заметил, в том месте где шланг подсоединяется к пластиковому штуцеру под псевдо-баллоном, -ну решилось в один момент одеванием маленького хомутика из автоаксессуаров. а самого основного баллона стянуть силиконовый шланг вообще не возможно и не травит. Интересный эффект наблюдается еще — шланг то эластичный, если перекрыть основной вентиль, то горелка еще работать может пол минуты на газе который в самом шланге)
  • avatar deeen
  • -1
Ну бесспорно, это же фирменный дремель)! Так вышло, что газовые зажигалки и горелки, хотя пользуюсь ими повсеместно в быту и по работе каждый день, не входят в мою зону «инструментального фетиша» -отношусь к ним как расходному материалу. Ну вот и не позволяю себе приобрести дорогую горелочку) вот если бы это был молоточек или старинная наковальня — это другое дело)))