+1.00
Рейтинг
1.00
Сила
  • avatar gu_gu
  • 0
«Работа в стиле» предполагает переосмысление, трактовку темы в любой степени условности. Ваши работы так хороши, что их не хочется анализировать. Но поясню. 1) авторская позиция, четко прослеживающаяся. Дающая свежий взгляд на замыленную тему с душком. А то везде одни шестеренки и болты с одноглазыми масками 2) Качество исполнения. Учитывая дешевизну всех этих материалов, результат впечатляет. Ибо Вы мастерски обыграли их. Сделали копеечные заготовки под бронзу частью собственной композиции, с вашей любовью к очаровательным прерафаэлитским розочкам. Вообще удивляет ювелирность линий, точность, чувство композиции и работа с цветом. Такое совмещение материалов требует вкуса и таланта, а так же опыта. У Вас, скорее всего художественное образование. На фотографиях все выглядит так, что не хочется ничего добавить и подкрасить, именно это меня и удивило. В этом заключается Ваше чутье. Доверяйте себе, не слушайте никого (в смысле, не слушайте обывателей, учитесь у коллег, профи). Так и вырастают настоящие мастера. 3) Итог: многослойность — типичный постмодернизм))) Отравленные нотки декаданса. Рокаэли превращаются в щупальца, щупальца переливаются во фракталы, в линию вьющейся лозы, бесконечная игра смыслов в этой древней вселенной. Первый браслет вообще идеальный, восхитительный. Повторюсь, неправдоподобно удачное совмещение материалов, цельность. Последняя (кулон) кажется «немного сырой» к ней можно прицепиться, если бы я была преподом)) Я целиком и везде согласна с розами, это Ваше, в работах других авторов это выглядело бы китчем и жуткой пошлостью, но Вас они слушаются и работают на Вас. И в этом случае они тоже оправданы. Они задают мотив кораллов и водорослей, поглотивших осколки цивилизации. Можно только здесь поспорить за тон, цвет и композицию, но идея класс, ее можно еще довести и обыграть во множестве вариантов. Ваши работы навевают множество ассоциаций, привлекают и вдохновляют. Вот, что значит талант, вполне возможно, Вы и не вкладывали в них столько всего, но оно есть. И именно потому выглядит так легко и изящно, что Вы не грузились смыслами, не ляпали, думали не мозгами, которые не применимы и через чур тяжеловесны в такой области, как декоративное искусство. Здесь должно работать природное чутье, работа с формой — прежде всего в памяти руки. Желаю Вам творческих успехов. И очень советую продолжать заниматься этим и расти. Например, учиться у мастеров, таких, как Рене Лалик, которого Вы мне чем-то напомнили. Точите линию. Вы так мастерски подбираете цвет, что советую Вам сделать это своей фишкой, подбирайте точнее, и в то же время смелее, пробуйте больше разных сочетаний, на дополнении, на контрасте. Учитесь у природы, рисуйте больше «макро», пестики-тычинки, насекомых. Все наброски, которые Вы нарисовали отольются мастерством в глаза и руки.