Новые попытки. Бижу в близком стиле.

Не совсем стим-панк, а может и вообще мне тут не место. Если что не так — сносите мой пост, ну или я сама снесу :)
Мой второй пост на этом сайте) Может кто меня помнит/вспомнит когда увидит)
Люблю ржавости, патину, старье, шестеренки, тентакли и когда все намешано в кучу.
Смотрите сами, друзья :)

АПД: мне авторитетные личности советуют пластиковые детали (цветочки, шупальца и пр) тоже затонировать, углубления всмысле. Что посоветуете вы, господа стимпанкеры?

1) Браслет
выложить фото

2) Гребешок для волос
хостинг картинок

3) Кулон
выложить фото

Очень рада буду всем вашим комментариям, критике, советам и пр.
Так же буду рада, если подскажете, во сколько мне оценить свои работы, и можно ли мне их опубликовать в «Блошином рынке».

61 комментарий

avatar
Если патину местами подтереть, то получится объёмней.
avatar
всмысле, в углубления загнать?) или убрать с верхушек металлических деьалей лишнюю патину?
avatar
Загнать в углубления. Точнее, вначале покрыть темным тоном все целиком, а затем, не дожидаясь полного высыхания краски, жесткой щеткой убрать с выступающих частей.
А еще, честно говоря, напрягает сочетание роз со щупальцами. Что-то в этом НЕ ТО. Розы + насекомые, улитки и т.п. = ДА.
Розы + шестеренки = допустимое сочетание, по ситуации.
Щупальца + ракушки, креветки, рыбы и т.п. = ДА.
Щупальца + шестеренки = ДА.
Розы + щупальцы = НЕТ.
То ись, какая-то смысловая перекличка образов должна быть, ИМХО.
avatar
Согласен, щупальца немножко не вписываются… Как будто осьминога букетом цветов прищемили)
avatar
Ну с цветами (в плане оттенков) у Вас, как у Takumi Torigoe (художник японский) Он мне понравился, и Вы тоже +)
avatar
мне нравится! продолжайте!
avatar
мне вот интересно, что вы хотели выразить своей работой… Или просто так, всё в кучу свалили, по принципу-кому надо тот смысл найдёт. Последнее фото напоминает салат из морепродуктов(в плохом ресторане, потому как в хорошем шестерёнка туда не могла попасть). Ну и шестерни тут вообще не нужны, разве только для того что бы за них притянуть работу к стиму:).
А проработка деталей (цветов) хорошая.
  • AlD
  • 0
avatar
Вы попали точно в цель, подкалывая меня насчет смысловой нагрузки.)
Увы, я не люблю нагружать творчество смыслом лишний раз, в особенности когда это что-то декоративное и функциональное, а не произведение искусства ради искусства.

Единственное, что я хотела и пыталась передать — это ощущения старого разрушенного механизма, захваченного новой жизнью — растения, щупальца. Т.е механизм уже давно сломан, зарос различными цветочками и там уже что-то даже завелось еще живое, завелось и таится там, внутри…
А снаружи только парочка щупалец выглядывает :)

вот как-то так)
avatar
Вы попали точно в цель, подкалывая меня насчет смысловой нагрузки.)
Не, я не подкалывал, Мне на самом деле интересно…
Увы, я не люблю нагружать творчество смыслом лишний раз
А это от вас не зависит :)). Любое творчество что то выражает… И даже если нет явного смысла, значит оно отражает настроение которое было на тот момент.
avatar
Увы, я не люблю нагружать творчество смыслом лишний раз
— А зря, между прочим. Потому что зритель это как раз любит! :-) Вынь-да-положь ему СМЫСЛ, причем, если не читается явный — изволь рассказать, легендой сопроводить свое творение.
Самая засада в этом плане конечно музыкантам, которые просто музыку пишут, без слов. «А это у вас ПРО ЧТО музыка?» — и Боже вас упаси ответить, типа это просто так музыка, без смысла, «для красоты». Не поймут и не оценят!
Зато если дать слушателю сказочку. Типа, вот где вам слышится «пинь-пинь» — это зайчики скачут, а потом «ТРУМ-трум!» — это на них волки напали.
— И сразу слушателю становится легко и радостно, картина мира обретает для него законченность и гармонию :-)
Я на самом деле много размышлял на эту тему :-) По-моему, это происходит от того, что пока сказочка не рассказана, зрителя\слушателя беспокоит подсознательный дискомфорт, а вдруг я НЕПРАВИЛЬНО ПОНЯЛ? Вдруг я вижу один смысл, а автор заложил совсем другой?
avatar
это просто так музыка, без смысла, «для красоты».
:))) Так не бывает :)))
avatar
вот знаете… я живу с одним музыкантом… и еще с небольшим количеством музыкантов общаюсь…
вот БЫВАЕТ! еще как :)

Сел, чето потренькал… О, а ниче так получилось, надо к этому куску еще чего-нибудь досочинять :)
avatar
вот БЫВАЕТ! еще как :)
Неа, НЕ БЫВАЕТ :)).
С чего он сел тренькать? Чего эт его потянуло? И тренькает ведь не чего попало. А то что ему именно сейчас хочется. А почему? А потому что у него настроение такое, и он его выражает на подсознательном уровне. А измените ему настроение? Он соответственно ему чего нибудь другое стренькает, или вообще тренькалку забросит.
avatar
Настроение человек конечно всегда выражает, в любой деятельности. Но идею-то в данном конкретном случае он никакую не вкладывает, никаким смыслом не нагружает.
avatar
Но идею-то в данном конкретном случае он никакую не вкладывает, никаким смыслом не нагружает.
Вкладывает, просто сам того не осознаёт. Ведь идея это не выступление на броневике.Вперёд за светлое будущее.Идея не обязательно обдуманные лозунги (или необдуманные).Если у человека нет идеи — то это растение. Мозг всегда работает, осознаёт человек это или нет.
avatar
а вдруг человек расстроится, узнав, что неправильно понял? :(
Не лучше ли оставить ему свободу понимать как хочется?
avatar
Далеко не все это любят, понимать как хочется. Большинству гораздо спокойнее, когда они в уверенности, что понимают как ВСЕ.
avatar
черт, пожалуй, Вы правы.
avatar
а вдруг человек расстроится, узнав, что неправильно понял? :(
Не думаю что расстроится:)). Главное что бы мастер не расстроился :))
avatar
Аккуратность исполнения — радует.
Сборность солянки — смущает.
«Конь, стул, двадцать восемь» Надо что-то с этим делать.
avatar
Вы попали точно в цель, подкалывая меня насчет смысловой нагрузки.)
Увы, я не люблю нагружать творчество смыслом лишний раз, в особенности когда это что-то декоративное и функциональное, а не произведение искусства ради искусства.

Единственное, что я хотела и пыталась передать — это ощущения старого разрушенного механизма, захваченного новой жизнью — растения, щупальца. Т.е механизм уже давно сломан, зарос различными цветочками и там уже что-то даже завелось еще живое, завелось и таится там, внутри…
А снаружи только парочка щупалец выглядывает :)
avatar
Браслет покорил!
Остальные работы меньше, но тоже нравятся!
По моим ощущениям — если пластик имитирует резной камень, то его не надо «патинировать», разве что поработать над качеством имитации.
Размещать или нет в «Блошином рынке», так это вам решать, а о ценообразовании столько статей в интернете, что вам легко будет оценить свою работу.
avatar
+:)Уже впринципе все сазали выше… Так-что новых свершений!:)
avatar
АПД: мне авторитетные личности советуют пластиковые детали (цветочки, шупальца и пр) тоже затонировать, углубления всмысле. Что посоветуете вы, господа стимпанкеры?
Попробуйте на какой-то пробной штуке, которую не так жалко. Посмотрите на результат.
avatar
Согласен с советующими «залить» пластик в углублениях чем-то темненьким. Добавит зрительного рельефу.
П.С. Где остальные пять щупалец несчастной осьминожки???
avatar
они прячутся х)
avatar
Хорошие украшения...+...!!!
avatar
Первые два отличные штуки.
Вполне викторианскую стилистику и выбор материалов разрушают явно пластиковые элементы, опережающие эпохой лет на 100 всё остальное.
Думаю, тонировка бледно-голубой пластмассы в кашу масла не добавит.
Хотя, вижу довольно простой способ разрубить эту дилемму. Достаточно вспомнить, какие материалы были тогда в обиходе. Кость, эбонит и камни разных мастей, не обязательно полу- и драгоценные.
Попробуйте ограничить цветовую гамму пластиковых элементов слоновой костью и глубоко-чёрным. Можно попробовать натоптать из пластики малахит-лазурит и мраморных диабазов, конечно. А можно применить их в натуральном виде. В таких объёмах они не будут смертельны для бюджета проекта.
avatar
Спасибо большое! за критику и советы.
Не всем я последую наверно.
Т.к работать я в основном привыкла дома, а дома обрабатывать камни не представляется мне возможным.
Хотя чем черт не шутит)))) Если будет возможность — попробую.

А вот имитации я точно делать не буду. Трудно мне объяснить это, но у меня есть насчет этого твердое предубеждение. Я просто хочу как-то научиться гармонично смешивать такой материал как пластик с разными стилями, так чтобы пластик выглядел хорошо. Но не так, чтобы он казался малахитом.
avatar
а дома обрабатывать камни не представляется мне возможным
Ну так этого не в карьере добывал



То ли сердолик, то ли агат. «Наура!» обрабатывается алмазными борами и дисками бормашиной. Помнится, обработка камня, во всей той штуковине, доставила меньше всего напрягов и трудо-нервозатрат.
Гармонично смешивать пластик возможно только со стилями, исторически оформившимися в пластиковую эпоху. В противном случае, любые творения будут выглядеть как древнегреческие амфоры, к которым на клей момент приклеили айфоны
avatar
сейчас на айфоны изготавливают чехлы, оформленные и под хохлому, и под барокко и не удивлюсь, если есть что-то в этническом стиле.

возможно, в будущем я осознаю Вашу полную и безоговорочную правоту и уйду куда-то в китч)

с одной стороны, не хочется просто делать все полностью «как в викторианскую эпоху», хочется начать совмещать что-то новое, черт возьми! а с другой — тут как раз о викторианской эпохе и механической романтике весь сайт, так что Вы походу на 100% правы по крайней мере в том, что подобным экспериментам не место среди стим-панка.
avatar
Место, как раз место. Просто нужно учитывать специфику и стилистические ограничения, заданные не чьим-то субъективизмом, но самой природой вещей
avatar
Если я правильно понял — то полимерная глина, потому ее можно рассматривать как керамику, фарфор, а не пластмассу.
avatar
в т.н. полимерной глине, от глины, возможно, только наполнитель. Да и то, далеко не всегда. Насколько я понял физико-химию этой группы материалов — это перепластифицированный поливинилхлорид. Так что керамикой там и не пахло.
Хотя, соглашусь, если этот разноцветный ПВХ по итогу выглядит как та же терракота, то использовать его смело можно там, где используется терракота (в художественном смысле, но не сопроматно-физическом)
avatar
Гармонично смешивать пластик возможно только со стилями, исторически оформившимися в пластиковую эпоху…
Просто нужно учитывать специфику и стилистические ограничения, заданные не чьим-то субъективизмом, но самой природой вещей

Продолжая эту логику, щупальце осьминога можно сделать только из… щупальца осьминога. Ну, на крайний вариант — из бараньих кишок. А из металла, или дерева — ни-ни, нарушается «сама природа вещей» :-)
Вопрос: а как же классическая скульптура, человеческое тело, копируемое в бронзе или камне?
Или женская грудь из бронзы не нарушает природу вещей, а из полимерной глины — нарушает?
Еще пример: высшим проявление мастерства в строительстве часов, считаются часы из дерева, без металлических деталей. Вопрос: нарушают ли они «природу вещей», или какие-то стилистические ограничения? По-моему максимум чего они нарушают, это некие сложившиеся стереотипы восприятия.
avatar
Подмена понятий. Мы ж видим не акт творения живого осьминога, или хотя бы его чучела. Перед нами дамское украшение типа гребень, стилистически характерное для эпохи конца 19в. Из чего тогда мог быть сделан осьминог? Либо из натурального камня, если очень голубого цвета хочется (бирюза, например)
Либо из кости. Слоновой, моржовой или ещё какой.
Ну, или нужно так наловчиться с той полимерной глиной, чтоб ни у кого и мысли не возникало, что то ПВХ-продукт
avatar
Перед нами дамское украшение типа гребень, стилистически характерное для эпохи конца 19в. Из чего тогда мог быть сделан осьминог? Либо из натурального камня, если очень голубого цвета хочется (бирюза, например)
Либо из кости. Слоновой, моржовой или ещё какой.
— Постойте, а с чего вы взяли, что перед нами КОПИЯ изделия 19-го века? Ставил ли автор такую задачу? Сомневаюсь.
На самом деле, ИМХО, неоспоримый плюс современного искусства (в т.ч. и стимпанка, да да!) перед «классикой», в возможности (а может и необходимости!) переступать через рамки, ограничения и стереотипы. Как в науке, самые прорывные открытия обычно происходят на СТЫКЕ дисциплин, которые до этого воспринимались как совсем разные, «несмешиваемые». Так же и в искусстве.
Ну, или нужно так наловчиться с той полимерной глиной, чтоб ни у кого и мысли не возникало, что то ПВХ-продукт
— Наоборот! Вот еще пример: творчество нашего коллеги Бронзовогоргуля: эстетика и фактура нарочито примитивно-лепные, с отпечатками пальцев. А материал — металл. На ктором, по идее, никаких отпечатков пальцев быть не должно… А если следовать вашей логике, то ему следовало бы «так наловчиться работать с воском, чтобы глядя на результат ни у кого не возникло бы и мысли, что они из воска лепятся, а уже потом льются в бронзе».
Да, так конечно можно. Но исчезнет индивидуальность? «авторская фишка».
avatar
очень прикольно, что Вы сумели частично выразить мою мысль, которую я сама не смогла сформулировать) ну и радостно видеть дискуссии и узнать разные мнения :)

Я о чем там выше писала — если мне не хочется делать КОПИЮ изделия 19 века, или же ИМИТАЦИЮ изделия 19 века, а хочется именно смешивать несмешиваемое и переступать границы, то мне тут не место как раз по той причине, что данный ресурс посвящен стим-панку. А смешивая и переступая я уже другой стиль создаю)
avatar
смешивать несмешиваемое и переступать границы
по лезвию бритвы. С одной стороны Вершины Свежеоткрытого, с другой стороны — Пропасть Эклектики.
Бдительней и осторожней! :)
avatar
— Постойте, а с чего вы взяли, что перед нами КОПИЯ изделия 19-го века? Ставил ли автор такую задачу? Сомневаюсь.
Я разве говорил о копии?
"… стилистически характерное для эпохи..." — это совершенно не копия. Это работа в рамках стиля. Разумеется, стиль — понятие весьма условное и не статичное. Сколько существует творчество, столько человек экспериментирует со смешиванием «коктейлей». Но если мы говорим о стиле, характерном для какой-то определённой эпохи какой-то определённой цивилизации, то никакие эксперименты по смешиванию и привнесению не будут давать гармоничного результата, если привносится нечто, той эпохе и той цивилизации просто недоступное.
Это всё равно как снять ещё одного(!) Чапая, только чтоб Василий Иванович разъезжал на Харлее, а Анка лупила по супостатам из катюши
avatar
Это всё равно как снять ещё одного(!) Чапая, только чтоб Василий Иванович разъезжал на Харлее, а Анка лупила по супостатам из катюши
— И что в этом криминального?:-) Голливуд постоянно пользуется этим приемом, делая римейки удачных фильмов.
никакие эксперименты по смешиванию и привнесению не будут давать гармоничного результата, если привносится нечто, той эпохе и той цивилизации просто недоступное.

— «Никогда не говори никогда» :-) Лучше избегать таких категоричных утверждений, может просто вам такие примеры не известны :-) К тому же, гармоничность результата — вещь достаточно субъективная, то что одному покажется негармоничным, другой оценит высоко…
avatar
++ За браслет,
+\- за гребень,
— за кулон.
И того + очень понравился браслет. Сначала думал что это кольцо, узнал, что браслет — расстроился(
avatar
если бы это было кольцо, получается, масштаб был бы просто нереальный для воплощения)
в том виде, в котором выполнен браслет)

а вообще — кольцо обязательно будет. мой стиль оказался вроде как востребованный.

не ожидала, что больше всего критики будет в адрес кулона. а можно мне от Вас тоже узнать подробнее, что с ним не так? или у Вас те же претензии к нему, что и у предыдущих высказавшихся?)

Спасибо за отзыв и за критику.
avatar
А мне как-то понравилось, даже себе не смог объяснить, почему… Вот понравилось, и всё… загадочность этакая… чего-то там в розах головоногое поделывает… ну и сделано, в общем-то, довольно аккуратно… вот с цветом, конечно можно ещё покумекать… Ну, в вот плюсик авторице!:)))
avatar
Значит так… Я посмотрел на изделия под другим углом, как на каменные изваяния роз на морском дне, существуют же демонстрация скульптур на дне океана… а там и щупальца в тему :))
Плюсую.
avatar
НУ тогда ТОНИРОВКА нужна как воздух! правда сложновато тонировать будет, изделие очень тонкое и разных по свойствам деталей много! Может стоит сразу цвет пластика подбирать в тон подкладки… после прокрыть акрилом (темнее)по тону и протир---губкой...!!! тогда не прийдется создавать полноценный слой краски чтоб перекрыть цвет материала. Или вариант такой---например фото №2, там цвет очень в теме (морской), но чтоб обьеденить с гребнем, стоит сделать легкий ОБЩИЙ тон по глубинам, ну как (купаросная зелень), А на утилитарных гребешках смягчить в начале «на нет», чтоб не терлось об волосы(всеравно сотрется)! А вцелом, я считаю, очень забавные штуки вышли… и пластик, не особо смутил!:)
avatar
Вот-вот… и это как раз будет ответом на
АПД: мне авторитетные личности советуют пластиковые детали (цветочки, шупальца и пр) тоже затонировать, углубления всмысле. Что посоветуете вы, господа стимпанкеры?
avatar
Ну тогда не нафлудил....:))) надеюсь автору пригодится.
avatar
я не очень поняла, что Вы мне предложили сделать. Пройтись зеленью по гребешку? Или черным/бронзой по зелени/розам/щупальцам? Или и то и другое?)
Я пробовала бронзой по щупальцам и розам, мне не понравилось. Как-то сразу неаккуратно стало смотреться по-моему (
попозже пожалуй фото прикреплю
avatar
… Я имел ввиду обьеденить обьекты(гребень и лепнину) общим, легким тоном… как патина, а не БРОНЗА.Потому-что сейчас, лепнина на гребне смотрится немного инородно, как приклееная… не хватает обьеденяющего тона. Это просто совет… если нет желания или результат не устраивает, то делать конечно не стоит.
avatar
патину я еще попробую обязательно!
avatar
Рискну предложить вариант с гальваникой steampunker.ru/blog/our_workshop/8244.html Там не так все сложно. Если дополнительно попытать holm'a, то вообще все станет понятно. :)
Но я не предлагаю гальванопластику holm'a, а вариант гальваностегии как у SO65LO steampunker.ru/blog/forsteammaker/8472.html То есть покрыть изделия декоративным слоем меди. Просто у holm'a хорошо описано.
И все вопросы по поводу аутентичности материалов снимутся. В дальнейшем можно полировать, патинировать.
avatar
Ну да… Думаю автора топика интиресовала именно (незатратная)функция изгоовления. Не говоря о цене пластика конечно! Но гальваника не столь мелкопроявляема, слижет поверхность! Там и так милиметры, а + слой гальваники… и обмылок! Так что или тонировка… ИЛИ! ДА! Я БРОНЗОВИЛ!!! Лепите из воска… И ЛЕЙТЕ В БРОНЗЕ, ПУСТЬ ВЕСИТ 2-кг ЗАТО БРОНЗА!!!!!!:)ШУТКА!
Делайте как есть… тонируйте, эксперементируйте, все получится всеравно ОТЛИЧНО! потому-что уже хорошо получилось!:)
avatar
на самом деле можно и с пластика снимать форму — по ней отливать восковую мастер-модель — по ней лить из бронзы.
Но так я пока что делала только примитивные черепушки, тк не очень разбираюсь в технологии.
Там ведь не должно быть выступающих частей наверное? Для отливки из металла. Т.е ту же розочку с тонкими загибающимися по краям лепестками например, уже не сделать. Я верно понимаю?
avatar
Нет, посмотрите на работы Бронзового Горгуля.
avatar
Вот! форма имеет ограниченные возможности(замки, особенность резины и т.д.) Поэтому я, советую сразу лепть(если конечно вам тираж не нужен) потому как слепите, так и отольется.На крайний случай(если мини детали) то в вакууме 99% отольется. Планирую ворклог с силиконовой формой, но все руки не дойдут до кучи собрать… Если конкретные вопросы по технологии, лучше в личку!:)
avatar
за это большое спасибо!)
Очень интересно было бы попробовать. Посмотрим, получится ли что-то у меня.
avatar
В принципе, мне нравится! Узнаваемо пластмассовые шестеренки хочется конечно подписать, патиной, старой бронзой или просто умброчкой… вариантов много…
Но, в любом случае, результат уже есть, и это приятно…
avatar
Мне гребешок понравился:)+
avatar
«Работа в стиле» предполагает переосмысление, трактовку темы в любой степени условности. Ваши работы так хороши, что их не хочется анализировать. Но поясню. 1) авторская позиция, четко прослеживающаяся. Дающая свежий взгляд на замыленную тему с душком. А то везде одни шестеренки и болты с одноглазыми масками 2) Качество исполнения. Учитывая дешевизну всех этих материалов, результат впечатляет. Ибо Вы мастерски обыграли их. Сделали копеечные заготовки под бронзу частью собственной композиции, с вашей любовью к очаровательным прерафаэлитским розочкам. Вообще удивляет ювелирность линий, точность, чувство композиции и работа с цветом. Такое совмещение материалов требует вкуса и таланта, а так же опыта. У Вас, скорее всего художественное образование. На фотографиях все выглядит так, что не хочется ничего добавить и подкрасить, именно это меня и удивило. В этом заключается Ваше чутье. Доверяйте себе, не слушайте никого (в смысле, не слушайте обывателей, учитесь у коллег, профи). Так и вырастают настоящие мастера. 3) Итог: многослойность — типичный постмодернизм))) Отравленные нотки декаданса. Рокаэли превращаются в щупальца, щупальца переливаются во фракталы, в линию вьющейся лозы, бесконечная игра смыслов в этой древней вселенной. Первый браслет вообще идеальный, восхитительный. Повторюсь, неправдоподобно удачное совмещение материалов, цельность. Последняя (кулон) кажется «немного сырой» к ней можно прицепиться, если бы я была преподом)) Я целиком и везде согласна с розами, это Ваше, в работах других авторов это выглядело бы китчем и жуткой пошлостью, но Вас они слушаются и работают на Вас. И в этом случае они тоже оправданы. Они задают мотив кораллов и водорослей, поглотивших осколки цивилизации. Можно только здесь поспорить за тон, цвет и композицию, но идея класс, ее можно еще довести и обыграть во множестве вариантов. Ваши работы навевают множество ассоциаций, привлекают и вдохновляют. Вот, что значит талант, вполне возможно, Вы и не вкладывали в них столько всего, но оно есть. И именно потому выглядит так легко и изящно, что Вы не грузились смыслами, не ляпали, думали не мозгами, которые не применимы и через чур тяжеловесны в такой области, как декоративное искусство. Здесь должно работать природное чутье, работа с формой — прежде всего в памяти руки. Желаю Вам творческих успехов. И очень советую продолжать заниматься этим и расти. Например, учиться у мастеров, таких, как Рене Лалик, которого Вы мне чем-то напомнили. Точите линию. Вы так мастерски подбираете цвет, что советую Вам сделать это своей фишкой, подбирайте точнее, и в то же время смелее, пробуйте больше разных сочетаний, на дополнении, на контрасте. Учитесь у природы, рисуйте больше «макро», пестики-тычинки, насекомых. Все наброски, которые Вы нарисовали отольются мастерством в глаза и руки.
avatar
Интересные работы, особенно браслет. Сочетание роз и щупалец очень… необычно)))
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.