либо из листа тонкой латуни делаете цилиндр, и сделав пару радиальных надпилов отгибаете под прямым углом небольшую часть и просверливаете отверстия для фиксации на крышке/пластине
два цилиндра:
1) диаметр=внутр диаметру пробирки
2) диаметр=нар диаметру пробирки
вставляются один в один и припаиваются основаниями к пластине.
таким образом пробирка фиксируется с двух сторон
диски 3 и 4 врашаются без зацепления, поэтомувращательно-поступательное движение диска 4 переходит в поступательное движение диска 3, что препятствует «закручиванию» флешки, вместо диска 3 можно поставить сразу зажим для платы с планкой 2(направляющей). ось 1 не будет мешать плате, т.к. заканчивается на планке 2. Сложность состоит только в том, что бы проточить направляющую с двух сторон для планки 6.
P.S. надеюсь изложил понятнее, и готов выслушать советы, так как в дальнейшем тоже планирую реализовать эту схему.
я тоже долго думал над этой проблемой, и нашел слегка нестандартное, но сложное для меня в исполнении решение, т.к. ограничен в инструменте и материале. Принцип «губной помады», но направляющей будет не центральная ось, а сквозные винтовые отверстия на колбе, с вынесенным наружу элементом вращения(рычагом… не знаю как описать), а в основании флешки поместить два диска одного диаметра, закрепленных и свободно вращающихся.на одном из которых крепление для вращающегося элемента. Если интересен такой метод могу набросать эскиз, что бы разабрались
не сильно стараются, скорее всего на металлолом пустят, во время подъёма воды он на треть затоплен, может конечно сеёчас и передвинули, я просто там давно не был
боюсь этого не будет. Один из двух найденных перевезли к нам, с целью дальнейшей пересылки в музей, но бросили на берегу, где его постепенно разрушает вода и ржавчина(
всем доброго времени суток, для тех кому стало интересно где находится столь желанное место для заядлого стипанкера, могу ответить это участок «узкоколейки» проекта 503, расположенный в районе томской области. Ещё один поезд, но в более плохом состоянии был найден на севере, фактическая дата выпуска поезда 1871 г. Если есть интерес, то могу выложить фотографии, при соответствующем разрешении автора
1) диаметр=внутр диаметру пробирки
2) диаметр=нар диаметру пробирки
вставляются один в один и припаиваются основаниями к пластине.
таким образом пробирка фиксируется с двух сторон
P.S. надеюсь изложил понятнее, и готов выслушать советы, так как в дальнейшем тоже планирую реализовать эту схему.