+6.00
Рейтинг
151.47
Сила
Спасибо за добрый отзыв.Вы знаете, может Вам поможет мой небольшой опыт.Так вот, я для более приятной пайки стараюсь по возможности детали фиксировать резьбой.То есть все детали на которых можно нарезать резьбу имеют резьбу и вкручиваются в корпус, а потом пропаиваются.Таким образом можно надеяться что пока вы паяете деталь она не сдвинется, не перекосится, и не отвалится пока вы паяете другую деталь.Ну и заодно прочность соединения лучше-все-таки ПОС не особо сильно скрепляет.Так например кремневая трубка в зажигалке-на резьбе, пиптик к которому цепочка крепится-болтик вкрученный в корпус.Колпачок собран на болтике латунном и спаян.
Последний раз редактировалось
Благодарю)
Сделано))
Спасибо за ссылку на инструкцию, разобрался с катом))
Спасибо за замечания и советы))Немного не понял-«Нагреть шов и промокнуть паяльной кислотой»-это для того чтобы допаять шов где недостаточно растеклось олово, или чтобы убрать лишние следы олова? Я заметил что если с первого раза очищенные и обработанные кислотой детали не спаять как нужно, они оксидной пленкой покрываются так, что потом олово не садится на них, и надо распаивать, опять зачищать наждачкой. Про твердый припой ясно, никак не дойдут руки заказать по интернету.В моем городе не найти в продаже.
Кстати мне самому как изготовителю больше режут глаза маленькие просветы в шве пайки ветрозащиты, их заметно возле краев.Расположены симметрично с одной и другой стороны.Олово зараза почему-то не протекло.Думал положить после маленькие кусочки олова и расплавить паяльником, но не решился, боясь что может вообще весь шов расплавиться.Решил так и оставить, чтоб хуже не сделать.Хорошо что хоть симметрично расположены))
Да да, именно те ребята))А концы веревочки таки да, заметны, не знаю даже как их свести плотно-вся косичка немножко пружинит и концы расходятся.А укоротить и сильнее сжать-перестает держаться вокруг медного колечка, так как бортики колечка совсем невысокие, порядка 1 мм, и косичка во время пайки соскакивает.В дальнейшем будем бороться за большую тщательность стыковки)))
Вот теперь пасьянс собрался))Спасибо за пояснение.
Но как бензин смачивает вату, если трубка без боковых отверстий и оба конца трубки припаяны к диаметрально противоположным краям латунного корпуса зажигалки? Или нижний конец трубки(если зажигалку держать вертикально как в руке) не доходит до нижнего края кольца и не припаян к нему, а как бы висит в бензине?
Последний раз редактировалось
Здравствуйте.Зажигалка шикарная.Но меня интересует один нюанс.Наверное я туговат на ум, и очевидного не понял, НО! как осуществляется процесс смачивания фитиля бензином? Судя по фото, фитиль находится в цельной латунной трубочке, которая насквозь проходит через корпус, а бензин плещется вокруг трубочки.А где тогда вата? Как она контактирует с фитилем? Извините если бестолковый вопрос, но реально не понял)))Заранее спасибо.