Ну, собственно, это и есть процесс творчества. Можно добавить шестеренок, трубок-емкостей-манометров, просто заклёпок по периметру и украсить все это узором как любили в викторианскую эпоху или сделать микс из всего этого. Вариантов бесконечное множество. Как, впрочем, и направлений у стимпанка.
Сляпать часы, сейчас любой китаец сможет за пол дня. А вот сделать из этих часов произведение искусства — это как раз таки работа не одного дня и под силу только мастеру.
— Это кто ж вам столько динамиков прислал?
— да, дядя мой работает на динамиковой фабрике, У него этих динамиков, ну просто завались! Вот, и шлёт кому попало.
(Почтальон Печкин)
Или деталь была не из латуни. Хром наносится на медное напыление и иногда это обманывает. Думаешь, что это латунь а оказывается, что это цинковый сплав.
Кстати да! В верхней части алюминиевого радиатора Тойоты под кожухом, мне попадались замечательные трубки из латуни.
А вот с бедными людьми конкурировать совсем не обязательно. С ними ведь просто можно договориться. Даже если купить у них латунь это всё равно будет раза в 3 дешевле нового металла. А ещё правильнее договориться с пунктом приёма.
За все эти годы латунь и медь я покупал один или два раза. Потому, что у нас она тоже дорогая. Все остальное добыто из старой бытовой и компьютерной техники, сантехники, электрики. Кинул клич друзьям и родным и вуаля — материалл появился.
Просто оглянись вокруг. Медный электропровод. Старые розетки удлинители и выключатели. Даже монеты делают из меди, латуни и бронзы. Кондиционеры подключаются медными трубками. Гильзы патронов и снарядов. Шестеренки… имея листовой металл их в конце концов можно и самому изготвливать. Просто пообщайся с людьми.
А не получится — бросай Бразилию и переезжай к нам.
А зачем красить? Делать как есть с элементами постапокалипсиса. Что-то другое сложно подсказать — фоток мало и не качественные по ним не оценить степень повреждения. Просто красить поверх лака думаю так себе идея. Новый слой начнет тянуть при высыхании и Появится ещё больше трещин и проплешин.
И ещё вариант. Вам ведь на ней музыку не играть?
Найти мебельный щит нужного размера и выпилить из него новый барабан хоть по шаблону старого хоть любой другой формы. Обжеч горелкой покрыть лаком из баллона и смонтировать на нем старый гриф ( он вроде как хорошо выглядит) и остальную фурнитуру.
Спасибо конечно за комплимент… Но по сравнению с Вами кустарщик как раз таки я. Потому, как собрать кучу хлама в произведение искусства — это знаете ли, как минимум талантище!
Это хорошо конечно когда тебе нужна одна две единицы. На мою флешку уходит 20 штук м2.и до 30 штук м1.6 наковырять такое количество одинаковых деталей весьма проблематично. Плюс затрачиваете массу времени на выковыривание и вред от вдыхания испарений нагреваемого пластика. А добыть эти вставки не повредив их чаще всего можно только нагревом.
А так да — встречаются они очень много где. Корпуса ноутбуков м2, м 2.5. корпуса мобильных телефонов и смартфонов м1.2, М1.4, м1.5, м 1.6. любые другие пластмассовые корпуса в т.числе советские. Ip-камеры. светодиодные модули от бегущих строк и экранов. правда там чаще всего алюминиевые но и латунь попадается размером М3 и М4 всего и не перечислить поэтому проще всего купить их сколько нужно и каких нужно они кстати бывают с разной накаткой разного диаметра и разной высоты. Сэкономив время деньги и здоровье.
Их сейчас пройще с Алика заказать сколько надо и каких надо. От резьбы М1 начиная, а патрон такой ещё найти надо. Но, сказать по честному, на заре своего стимпанкерства я их ковырял и из корпусов ноутбуков и не только.
Во первых не всё паяют медно фосфорным (тугоплавким) припоем. Часть работ паяют обычным оловяно-свинцовым. Он, в зависимости от состава имеет разную температуру плавления. От 60 градусов сплав Вуда. 90 градусов сплав Розе. 180 градусов Пос60. 220 градусов ПОС90. Вплоть до чистого олова их много разных. Кроме температуры плавления есть такой момент как текучесть в расплавленном состоянии и хрупкость шва в остывшем. Вот сплавы Розе и Вуда очень хрупкие. А Вуда ещё и токсичен. Поэтому если изделие не нагревается выше этих температур в полне можно обойтись и этими припоями и разными их комбинациями.
Что касается медно-фосфорного. Я тоже довольно долго не мог понять в чем дело. Кроме температуры плавления у этого вида пайки есть такой интересный момент как мощность горелки. Газовая горелка легко выдаст нужную температуру, но выдаст необходимой мощности. А припой должен расплавиться от соприкосновения с нагретым металлом, а не в пламени горелки. Ювелиры в том числе и для этого используют серебро-содержащие припои (они почти все очень текучие) и подачу припоя к месту пайки очень маленькими партиями. Двухмиллиметровой жлыгой меднофосфорного припоя добиться этого не то, чтобы не возможно но ювелирной пайки получить не удастся. К тому же латунь нельзя долго греть — выгорают составляющие сплав металлы цинк например. Правда можно попробовать измельчить жлыгу на те же маленькие партии. Ну, а в конце бормашинку в руки и чистим до нужного состояния. Соответственно чем меньше насрем при пайке тем меньше тратим времени на чистку. И именно по этому я пайку практически не использую. Хотя по жизни паять приходится довольно много.
Ну, а чтобы детали не отваливались при пайке — хорошо продумывается план (очередность) сборки и детали тупо фиксируют (привязывают) железной проволокой.
Конечно есть ещё масса нюансов но их постигать придется уже самому постепенно. Интересный ролик про пайку
На счёт пайки. Для фиксации деталей на корпусе купите паяльную пасту. И медную оплётку. Паста состоит из очень маленьких шариков оловянно-свинцового припоя в флюсе.её удобно наносить маленькими дозами и минимизировать потёки излишков. А оплёткой легко убираются излишки припоя.
Сляпать часы, сейчас любой китаец сможет за пол дня. А вот сделать из этих часов произведение искусства — это как раз таки работа не одного дня и под силу только мастеру.
— Это кто ж вам столько динамиков прислал?
— да, дядя мой работает на динамиковой фабрике, У него этих динамиков, ну просто завались! Вот, и шлёт кому попало.
(Почтальон Печкин)
А вот с бедными людьми конкурировать совсем не обязательно. С ними ведь просто можно договориться. Даже если купить у них латунь это всё равно будет раза в 3 дешевле нового металла. А ещё правильнее договориться с пунктом приёма.
Просто оглянись вокруг. Медный электропровод. Старые розетки удлинители и выключатели. Даже монеты делают из меди, латуни и бронзы. Кондиционеры подключаются медными трубками. Гильзы патронов и снарядов. Шестеренки… имея листовой металл их в конце концов можно и самому изготвливать. Просто пообщайся с людьми.
А не получится — бросай Бразилию и переезжай к нам.
И ещё вариант. Вам ведь на ней музыку не играть?
Найти мебельный щит нужного размера и выпилить из него новый барабан хоть по шаблону старого хоть любой другой формы. Обжеч горелкой покрыть лаком из баллона и смонтировать на нем старый гриф ( он вроде как хорошо выглядит) и остальную фурнитуру.
Слева вверх — вкл, справа вниз — выкл а посередине гвоздик — сам тумблер :))
А так да — встречаются они очень много где. Корпуса ноутбуков м2, м 2.5. корпуса мобильных телефонов и смартфонов м1.2, М1.4, м1.5, м 1.6. любые другие пластмассовые корпуса в т.числе советские. Ip-камеры. светодиодные модули от бегущих строк и экранов. правда там чаще всего алюминиевые но и латунь попадается размером М3 и М4 всего и не перечислить поэтому проще всего купить их сколько нужно и каких нужно они кстати бывают с разной накаткой разного диаметра и разной высоты. Сэкономив время деньги и здоровье.
Что касается медно-фосфорного. Я тоже довольно долго не мог понять в чем дело. Кроме температуры плавления у этого вида пайки есть такой интересный момент как мощность горелки. Газовая горелка легко выдаст нужную температуру, но выдаст необходимой мощности. А припой должен расплавиться от соприкосновения с нагретым металлом, а не в пламени горелки. Ювелиры в том числе и для этого используют серебро-содержащие припои (они почти все очень текучие) и подачу припоя к месту пайки очень маленькими партиями. Двухмиллиметровой жлыгой меднофосфорного припоя добиться этого не то, чтобы не возможно но ювелирной пайки получить не удастся. К тому же латунь нельзя долго греть — выгорают составляющие сплав металлы цинк например. Правда можно попробовать измельчить жлыгу на те же маленькие партии. Ну, а в конце бормашинку в руки и чистим до нужного состояния. Соответственно чем меньше насрем при пайке тем меньше тратим времени на чистку. И именно по этому я пайку практически не использую. Хотя по жизни паять приходится довольно много.
Ну, а чтобы детали не отваливались при пайке — хорошо продумывается план (очередность) сборки и детали тупо фиксируют (привязывают) железной проволокой.
Конечно есть ещё масса нюансов но их постигать придется уже самому постепенно.
Интересный ролик про пайку