Их сейчас пройще с Алика заказать сколько надо и каких надо. От резьбы М1 начиная, а патрон такой ещё найти надо. Но, сказать по честному, на заре своего стимпанкерства я их ковырял и из корпусов ноутбуков и не только.
Во первых не всё паяют медно фосфорным (тугоплавким) припоем. Часть работ паяют обычным оловяно-свинцовым. Он, в зависимости от состава имеет разную температуру плавления. От 60 градусов сплав Вуда. 90 градусов сплав Розе. 180 градусов Пос60. 220 градусов ПОС90. Вплоть до чистого олова их много разных. Кроме температуры плавления есть такой момент как текучесть в расплавленном состоянии и хрупкость шва в остывшем. Вот сплавы Розе и Вуда очень хрупкие. А Вуда ещё и токсичен. Поэтому если изделие не нагревается выше этих температур в полне можно обойтись и этими припоями и разными их комбинациями.
Что касается медно-фосфорного. Я тоже довольно долго не мог понять в чем дело. Кроме температуры плавления у этого вида пайки есть такой интересный момент как мощность горелки. Газовая горелка легко выдаст нужную температуру, но выдаст необходимой мощности. А припой должен расплавиться от соприкосновения с нагретым металлом, а не в пламени горелки. Ювелиры в том числе и для этого используют серебро-содержащие припои (они почти все очень текучие) и подачу припоя к месту пайки очень маленькими партиями. Двухмиллиметровой жлыгой меднофосфорного припоя добиться этого не то, чтобы не возможно но ювелирной пайки получить не удастся. К тому же латунь нельзя долго греть — выгорают составляющие сплав металлы цинк например. Правда можно попробовать измельчить жлыгу на те же маленькие партии. Ну, а в конце бормашинку в руки и чистим до нужного состояния. Соответственно чем меньше насрем при пайке тем меньше тратим времени на чистку. И именно по этому я пайку практически не использую. Хотя по жизни паять приходится довольно много.
Ну, а чтобы детали не отваливались при пайке — хорошо продумывается план (очередность) сборки и детали тупо фиксируют (привязывают) железной проволокой.
Конечно есть ещё масса нюансов но их постигать придется уже самому постепенно. Интересный ролик про пайку
На счёт пайки. Для фиксации деталей на корпусе купите паяльную пасту. И медную оплётку. Паста состоит из очень маленьких шариков оловянно-свинцового припоя в флюсе.её удобно наносить маленькими дозами и минимизировать потёки излишков. А оплёткой легко убираются излишки припоя.
Первая понравилась больше всех. Последняя меньше всех. Думаю потому, что вам придется освоить ещё один навык — фотография.Неудачный ракурс и зажигалка выглядит кривой!
Есть у нас магазин «ИНСТРУМЕНЫ НА ГОРСКОЙ» там продавали раньше поштучно винтики-гаечки латунные от М1 и выше. И, кстати напишите в личку каких вам винтиков надобно я погляжу может у меня есть излишки. И напоследок идею — можно вытравить или выгравировать по периметру звёзды надпись «Муссолини в тюрьме»или что-нибудь типа этого.
Звезда закрывает слишком много. Становится непонятно кто под ней. Просто чувак в каске.
И, кстати, Любопытная идея! Тоже, что ли начать выкладывать по топику на каждую изготовленную деталь флешки? Всего 185 топиков получится…
Спасибо за отзывы! Накатка эта делается в принципе не сложно. Зажимаем деталь в станок или в дрель
Берём вот такую насадку зернистость 80 горит.
Я устанавливаю её в моторчик, можно неисправный, с микропатроном — главное, чтобы она свободно вращалась. Далее запускаем вращение детали 600-650 об/минуту быстрее не надо — насадка будет буксовать и оставлять радиальные борозды то же самое будет если насадка плохо вращается. И прижимаем к ней насадку. Деталь передаст ей вращение получая в замен несметное количество хаотично расположенных микроцарапин. По мере получения нужного и равномерного результата, накатку можно передвигать вдоль детали главное не допускать пробуксовки. Сами шкурки изнашиваются довольно быстро но это практически не влияет на возможность использовать их далее по прямому назначению. Со временем конечно, из за окисления блеск будет уменьшаться, но даже после этого изделие смотрится очень интересно. Кулон с такой накаткой супруга носит уже два года.
Ах, да — извините! Ошибся. Цинковый сплав с АлиЭкспресс из которого штурвалы по 120 руб. За 30 шт. это ведь тоже металл. И ещё немного позанудствую. Реплика это действующая копия реального предмета или устройства. Так вот если крестовый винт в верхнем окуляре мне не привидился (по фото плохо видно), то у вас скорее имитация морского секстанта. А в целом это конечно не Стим но точно Панк! Успешного вам творчества!
Вы серьезно? Из цельной латунной заготовки без отливки его бормашиной выточили? Если да, то плюс вам ставить уже бессмысленно! Нужно сразу памятник «За усердие!»
Что касается медно-фосфорного. Я тоже довольно долго не мог понять в чем дело. Кроме температуры плавления у этого вида пайки есть такой интересный момент как мощность горелки. Газовая горелка легко выдаст нужную температуру, но выдаст необходимой мощности. А припой должен расплавиться от соприкосновения с нагретым металлом, а не в пламени горелки. Ювелиры в том числе и для этого используют серебро-содержащие припои (они почти все очень текучие) и подачу припоя к месту пайки очень маленькими партиями. Двухмиллиметровой жлыгой меднофосфорного припоя добиться этого не то, чтобы не возможно но ювелирной пайки получить не удастся. К тому же латунь нельзя долго греть — выгорают составляющие сплав металлы цинк например. Правда можно попробовать измельчить жлыгу на те же маленькие партии. Ну, а в конце бормашинку в руки и чистим до нужного состояния. Соответственно чем меньше насрем при пайке тем меньше тратим времени на чистку. И именно по этому я пайку практически не использую. Хотя по жизни паять приходится довольно много.
Ну, а чтобы детали не отваливались при пайке — хорошо продумывается план (очередность) сборки и детали тупо фиксируют (привязывают) железной проволокой.
Конечно есть ещё масса нюансов но их постигать придется уже самому постепенно.
Интересный ролик про пайку
И, кстати, Любопытная идея! Тоже, что ли начать выкладывать по топику на каждую изготовленную деталь флешки? Всего 185 топиков получится…
Берём вот такую насадку зернистость 80 горит.
Я устанавливаю её в моторчик, можно неисправный, с микропатроном — главное, чтобы она свободно вращалась. Далее запускаем вращение детали 600-650 об/минуту быстрее не надо — насадка будет буксовать и оставлять радиальные борозды то же самое будет если насадка плохо вращается. И прижимаем к ней насадку. Деталь передаст ей вращение получая в замен несметное количество хаотично расположенных микроцарапин. По мере получения нужного и равномерного результата, накатку можно передвигать вдоль детали главное не допускать пробуксовки. Сами шкурки изнашиваются довольно быстро но это практически не влияет на возможность использовать их далее по прямому назначению. Со временем конечно, из за окисления блеск будет уменьшаться, но даже после этого изделие смотрится очень интересно. Кулон с такой накаткой супруга носит уже два года.
Класс!