Не хочу лезть, не умеючи… Но!
Я немного занимаюсь радиоуправл.автомоделизмом, и, собственно, иногда красим кузова моделей. (Краска в аэрозоле для поликарбоната. Прозрачный лексановый (поликарбонатный) корпус обезжиривается, красится изнутри и т.д....) Иногда приходится для перекраски (освежения) эту краску сдирать. Держится «правильная» краска довольно крепко. И ацетоном нельзя, т.к. этот самый корпус помутнеет (а красится, напомню, изнутри). Так вот, на сегодняшний день, самый действенный способ — это оттирать ее тормозной жидкостью. Не хочу никому забивать голову глупыми мыслями, но может и лак с проволоки возьмет та самая ТЖ. (Воспримите как предположение).
Интересно.
Гравюра грубовата. Как будто просится дополнительная обработка, что-ли.
В целом нравится. Такой, этно-панк. )
Плюс поставил.
Круто, что без пайки, но описания нет, а хотелось бы.
Вот еще пофантазировал: может поиск пустот в грунте перед строительством здания? Ну, как-бы вместо бурения. Рассуждаю так — может его коллега где-то неподалеку создает какие-либо шумы (стучит по земле), а этот юноша ходит и слушает как звук распространяется. Глухо — можно строить. (Сильно не смейтесь ))))) )
Благодарю за высокую оценку!
К сожалению, я не могу похвастаться тем, что изготовил цепь — нет. Я ее купил. Судя по всему на цепи — это остатки блестящего (хромированного) покрытия. Я попробовал обжечь — но не вышло. Нужно использовать какие-то химикаты, кислоты. Потом решил что в общей небрежной картине — вполне недурно выглядит. Действительно, подгонка — очень важный момент. Основная моя ошибка в том, что после подгонки я нередко произвожу другие действия с деталью, что, в свою очередь, ее деформирует. После этого тоже нужно дополнительно подгонять, а я, видимо, пренебрегаю этим.
Спасибо за ценные советы!
Автору спасибо!
Я немного занимаюсь радиоуправл.автомоделизмом, и, собственно, иногда красим кузова моделей. (Краска в аэрозоле для поликарбоната. Прозрачный лексановый (поликарбонатный) корпус обезжиривается, красится изнутри и т.д....) Иногда приходится для перекраски (освежения) эту краску сдирать. Держится «правильная» краска довольно крепко. И ацетоном нельзя, т.к. этот самый корпус помутнеет (а красится, напомню, изнутри). Так вот, на сегодняшний день, самый действенный способ — это оттирать ее тормозной жидкостью. Не хочу никому забивать голову глупыми мыслями, но может и лак с проволоки возьмет та самая ТЖ. (Воспримите как предположение).
Гравюра грубовата. Как будто просится дополнительная обработка, что-ли.
В целом нравится. Такой, этно-панк. )
Плюс поставил.
Круто, что без пайки, но описания нет, а хотелось бы.
Для меня полезная!!!
Дамы стимпатичные!
Остальное — это остальное…
Ассоциируется с каким-то мини термосом для экспедиций.
Спасибо автору!
Очень нравится все! Очень крутая работа!
К сожалению, я не могу похвастаться тем, что изготовил цепь — нет. Я ее купил. Судя по всему на цепи — это остатки блестящего (хромированного) покрытия. Я попробовал обжечь — но не вышло. Нужно использовать какие-то химикаты, кислоты. Потом решил что в общей небрежной картине — вполне недурно выглядит. Действительно, подгонка — очень важный момент. Основная моя ошибка в том, что после подгонки я нередко произвожу другие действия с деталью, что, в свою очередь, ее деформирует. После этого тоже нужно дополнительно подгонять, а я, видимо, пренебрегаю этим.
Спасибо за ценные советы!
Да, курит ))