могу сказать точно — есть связь. Оставаясь в офисе и производя у себя дома какие-то вещи, уникальные или просто так, художник остается в роли любителя. Позвольте спросить, а кому нужны поделки любителя? Даже на бытовом уровне, что возьмете в свою мастерскую — Бош-Макиту или самделашный станок дядиваси из соседнего гаража? Это с позиций практических.
А галерея возьмет работу любителя?))) И своему покупателю, видимо, будет говорить — а это работа любителя. Человек сидит в офисе, а по выходным-бла-бла-бла… Нифига ни разу никто не купит
Вот, на заметку в топикhttp://artandyou.ru/category/practice/post/kariera_hudojnika_na_art_ryinke
у меня оба «загибались» одинаково. Вначале начинал глючить переключатель скоростей, потом было только вкл и макс. А потом якорь помирал. Оба брал у официала. А вот фортифлекс дримеловский на уровне. Лучше «форедома»
это все очень спорно. Нужно понять для себя, кто Ваш покупатель. На кого Вы ориентируетесь…
для себя я делю на три категории — первая — человеку просто понравилась штуковина. Купил (не важно за сколько), поставил в шкаф и забыл. Вторая — коллекционер — если ему что-то понравилось, он купит за любые деньги. Так как любой новый экспонат повышает стоимость его коллекции в разы. Как правило, коллекционеры покупают и продают себе подобным, с производителем дела не имеют. Третья категория — артдилер — цель проста, купить дешевле продать дороже. И продают как правило коллекционерам.
Тут нужно учитывать тот факт, что цена изделия увеличивается от «маститости» артдилера.
И смириться с тем, что первая цена самая низкая. Ну и не удивляться, что через какое то время, встретив свою работу где-нибудь, что стоимость подросла на несколько нолей)
Иметь агента просто обязательно. Западные коллекционеры (галереисты, артдилеры) просто даже не будут разговаривать с художником, как бы он не был раскручен и популярен. «Так не принято»
У нас пока еще такое пролазит, но исключительно из желания сэкономить с обоих сторон.
судя по коробочкам, «дримелем» пользуетесь? что-то у меня два «300-й „серии загнулись за три года. Весной взял “фортифлекс» этого же производителя. Пока всем доволен.
А место прекрасное.
Внимательно читал и как человек новый тут, для меня практически все пользователи равны в своем статусе. (это к тому, что я ни в чьем лагере :) )
Поделюсь сегодняшними впечатлениями. Утащил свои работы в галерею в Милютинском переулке. Рад цене (3тыс.евро за штуку), и в таком приподнятом настроении заглядываю в другую галерею. Не такая статусная, куча лавчонок и полная ахинея в ассортименте — от медалек до турецких палашей-новоделов. Кажется называется «хороший дом» на Мясницкой. Вижу очень недурные работы из керамики. Очень хорошие. Чувствуется мастерство, знание, талант исполнительницы (к сожалению не запомнил автора, собирался погуглить, но не запомнил), все в работах есть. Но и чувствуется, что это делалось именно для этой лавки, именно для этой категории покупателя. Думаю, что если бы я пошел в это место, то цена была бы совсем другая.
Так вот… может надо исходить в ценообразовании от клиента? То есть изначально представлять кому и в каком месте будет продаваться-покупаться?
Блин… банальность написал, но написал)))
вчера закрылась в ЦДХ. Две работы сегодня переедут в галерею «Импрессио Арт» (я не знаю, по правилам сайта можно писать адрес?), это «рыба» и «стрекоза». Остальные пока не определились с местом)
Да) Стекло, правильное стекло, оно очень оживляет. И работы действительно смотрятся совершенно иначе в зависимости освещенности… очень в «химере» интересно получилось — при верхнем, локальном источнике света, в ее тени возникают цветовые пятна от чешуи и плавников. Спасибо, что обратили на это внимание)
ну да, безусловно так. Просто, сравнивая «дизельпанк» и «стимпанк» на картинках, можно найти много общего, но в глобальном понимании находятся огромные различия. Как в прикладном, так и в философском аспектах.
пусть будет так, но согласитесь, что среда (бэкграунд) задает тон и определяет степень восприятия. Аналогия — айфон в руках фрика, это норма. Тот же айфон в руках гопника вызывает массу вопросов))))
А галерея возьмет работу любителя?))) И своему покупателю, видимо, будет говорить — а это работа любителя. Человек сидит в офисе, а по выходным-бла-бла-бла… Нифига ни разу никто не купит
Вот, на заметку в топикhttp://artandyou.ru/category/practice/post/kariera_hudojnika_na_art_ryinke
для себя я делю на три категории — первая — человеку просто понравилась штуковина. Купил (не важно за сколько), поставил в шкаф и забыл. Вторая — коллекционер — если ему что-то понравилось, он купит за любые деньги. Так как любой новый экспонат повышает стоимость его коллекции в разы. Как правило, коллекционеры покупают и продают себе подобным, с производителем дела не имеют. Третья категория — артдилер — цель проста, купить дешевле продать дороже. И продают как правило коллекционерам.
Тут нужно учитывать тот факт, что цена изделия увеличивается от «маститости» артдилера.
И смириться с тем, что первая цена самая низкая. Ну и не удивляться, что через какое то время, встретив свою работу где-нибудь, что стоимость подросла на несколько нолей)
У нас пока еще такое пролазит, но исключительно из желания сэкономить с обоих сторон.
А место прекрасное.
Поделюсь сегодняшними впечатлениями. Утащил свои работы в галерею в Милютинском переулке. Рад цене (3тыс.евро за штуку), и в таком приподнятом настроении заглядываю в другую галерею. Не такая статусная, куча лавчонок и полная ахинея в ассортименте — от медалек до турецких палашей-новоделов. Кажется называется «хороший дом» на Мясницкой. Вижу очень недурные работы из керамики. Очень хорошие. Чувствуется мастерство, знание, талант исполнительницы (к сожалению не запомнил автора, собирался погуглить, но не запомнил), все в работах есть. Но и чувствуется, что это делалось именно для этой лавки, именно для этой категории покупателя. Думаю, что если бы я пошел в это место, то цена была бы совсем другая.
Так вот… может надо исходить в ценообразовании от клиента? То есть изначально представлять кому и в каком месте будет продаваться-покупаться?
Блин… банальность написал, но написал)))