ура! а то я что-то в последнее время изъясняюсь немного сумбурно, не все понимают;)
да, жалко, что дальше визуала реально не идёт ничего часто… наполнености не хватает:(
если есть хоть один человек, соображающий что пространство надо как-то оформлять, а не на фоне голой стены снимать, то просторность помещения не есть главный фактор неудачи;)
он не ассоциироваться начал, а как бы внедряться:)
Лирическое отступление: в принципе, если подумать, то с определением стилистики стимпанк-танцев(да и стимпанк-музыки тоже) есть некоторые сложности. Фиг его знает, какие они должны быть в идеале, если честно:) Как по мне, то что-то ближе к эпохе-первоисточнику, но современному ж человеку таких минимализмов мало, экзотику подавай;)
Тут на подмогу пришёл трайбл — как смешение «всего со всем». Моё умозаключение: мода на стимпанк и ретро-стилистику трайбла в США пришла практически в одно время и с этим связано то, что в мероприятия стимпанк-направленности стали часто включать исполнительниц ретро-трайбла(трайблеск, трибарет), ну и готик-беллиденсов(а периодически и смешение того и другого — дарк трибарет)… когда они одели на себя гогглы, нацепляли шестерёнок и добавили прочих деталюшек, этот подстиль и стал называться стимпанк-беллиденсом… В принципе, его трудно определить кроме как по костюму и, например, иногда в пластике — изображению работы механизмов, кукол и т.п.
Это как, ИМХО, Эбни Парк в жанровом определении от остальных метало-роко-фолко-гото групп отличаются в основном по антуражу и текстам;)
Вот в этом клипе барышни тоже пытаются выехать на механизмах, только как по мне — то у них даж с костюмами не в ту степь вышло.
Ой, как-то столько много буков получилось… хоть понятно вышло? О_о
та просто это зависит, гоблинов чьей версии рассматривать… вот варкрафтовские и вархаммеровские — оч даж прикольные:)
но есть ещё разные варианты, и часто их всё-таки видят не очень то приятственными…
в защиту тварючек:)
Вспомним гоблинов из варкрафта — не, ну разве ж они не прелесть? ещё и относятся к стимпанку вполне…
А если такой довод не убеждает, вот мой взгляд на них и подборочка весёлостей по теме;) — tantala.livejournal.com/tag/гоблины
хехе, ну, знаете, от них ещё никто не умирал:)))
Тем более я не отношусь к тем людям, которые берцы носят круглогодично. А на мерзкую дождливую погоду — самое то;)
:)
кстати, было бы любопытно посмотреть на ваш адаптированный костюм:) вот ща создаётся блог о историях типа «Стимпанк в нашей жизни», думаю, туда это будет втему;)
Приятно, что мой пост не оставил равнодушным. Никто и не говорит, что все должны обязательно хвалить, просто манера обращения демонстрирует культуру самого человека, не более того.
И, к сведению, стимпанк-беллиденс костюм имеет некоторые отличия от костюма викторианской аристократки.
Стоит упомянуть, что на мероприятии не было обязательного дресс-кода в принципе, и то, что большинство людей всё-таки пришло в тематических костюмах это уже отдельное достижение.
Конечно всё это не претендует на сравнение с каким-нибудь западным конвентом, но я считаю, что даже такие начинания имеют право на освещение на данном ресурсе. Иначе зачем он существует?
Спасибо за внимание
да, жалко, что дальше визуала реально не идёт ничего часто… наполнености не хватает:(
Лирическое отступление: в принципе, если подумать, то с определением стилистики стимпанк-танцев(да и стимпанк-музыки тоже) есть некоторые сложности. Фиг его знает, какие они должны быть в идеале, если честно:) Как по мне, то что-то ближе к эпохе-первоисточнику, но современному ж человеку таких минимализмов мало, экзотику подавай;)
Тут на подмогу пришёл трайбл — как смешение «всего со всем». Моё умозаключение: мода на стимпанк и ретро-стилистику трайбла в США пришла практически в одно время и с этим связано то, что в мероприятия стимпанк-направленности стали часто включать исполнительниц ретро-трайбла(трайблеск, трибарет), ну и готик-беллиденсов(а периодически и смешение того и другого — дарк трибарет)… когда они одели на себя гогглы, нацепляли шестерёнок и добавили прочих деталюшек, этот подстиль и стал называться стимпанк-беллиденсом… В принципе, его трудно определить кроме как по костюму и, например, иногда в пластике — изображению работы механизмов, кукол и т.п.
Это как, ИМХО, Эбни Парк в жанровом определении от остальных метало-роко-фолко-гото групп отличаются в основном по антуражу и текстам;)
Вот в этом клипе барышни тоже пытаются выехать на механизмах, только как по мне — то у них даж с костюмами не в ту степь вышло.
Ой, как-то столько много буков получилось… хоть понятно вышло? О_о
но есть ещё разные варианты, и часто их всё-таки видят не очень то приятственными…
Вспомним гоблинов из варкрафта — не, ну разве ж они не прелесть? ещё и относятся к стимпанку вполне…
А если такой довод не убеждает, вот мой взгляд на них и подборочка весёлостей по теме;) —
Тем более я не отношусь к тем людям, которые берцы носят круглогодично. А на мерзкую дождливую погоду — самое то;)
кстати, было бы любопытно посмотреть на ваш адаптированный костюм:) вот ща создаётся блог о историях типа «Стимпанк в нашей жизни», думаю, туда это будет втему;)
И, к сведению, стимпанк-беллиденс костюм имеет некоторые отличия от костюма викторианской аристократки.
Стоит упомянуть, что на мероприятии не было обязательного дресс-кода в принципе, и то, что большинство людей всё-таки пришло в тематических костюмах это уже отдельное достижение.
Конечно всё это не претендует на сравнение с каким-нибудь западным конвентом, но я считаю, что даже такие начинания имеют право на освещение на данном ресурсе. Иначе зачем он существует?
Спасибо за внимание