Им бы много чего не помешало, в том числе понимание того, что на фоне трупика на столе танцующая девушка как-то не айс смотрится)
А оператор, судя по некоторым особенностям его работы, таки мужчина.)
если есть хоть один человек, соображающий что пространство надо как-то оформлять, а не на фоне голой стены снимать, то просторность помещения не есть главный фактор неудачи;)
он не ассоциироваться начал, а как бы внедряться:)
Лирическое отступление: в принципе, если подумать, то с определением стилистики стимпанк-танцев(да и стимпанк-музыки тоже) есть некоторые сложности. Фиг его знает, какие они должны быть в идеале, если честно:) Как по мне, то что-то ближе к эпохе-первоисточнику, но современному ж человеку таких минимализмов мало, экзотику подавай;)
Тут на подмогу пришёл трайбл — как смешение «всего со всем». Моё умозаключение: мода на стимпанк и ретро-стилистику трайбла в США пришла практически в одно время и с этим связано то, что в мероприятия стимпанк-направленности стали часто включать исполнительниц ретро-трайбла(трайблеск, трибарет), ну и готик-беллиденсов(а периодически и смешение того и другого — дарк трибарет)… когда они одели на себя гогглы, нацепляли шестерёнок и добавили прочих деталюшек, этот подстиль и стал называться стимпанк-беллиденсом… В принципе, его трудно определить кроме как по костюму и, например, иногда в пластике — изображению работы механизмов, кукол и т.п.
Это как, ИМХО, Эбни Парк в жанровом определении от остальных метало-роко-фолко-гото групп отличаются в основном по антуражу и текстам;)
Вот в этом клипе барышни тоже пытаются выехать на механизмах, только как по мне — то у них даж с костюмами не в ту степь вышло.
Ой, как-то столько много буков получилось… хоть понятно вышло? О_о
Да нет, вы как раз хорошо и доходчиво объяснили)
Сравнение с музыкой удачное, кстати. Что тут что там вся «стимпанковость» строится на одном визуале. Право, чего ж мы ещё хотим от визуального жанра)
ура! а то я что-то в последнее время изъясняюсь немного сумбурно, не все понимают;)
да, жалко, что дальше визуала реально не идёт ничего часто… наполнености не хватает:(
Да было бы чем наполнять)
Например у групп, желающих быть «в стиме», есть выход — писать тематические тексты. Но это получается творчество «для узкого круга ценителей», как те же Эбни Парк или Клокворк Квартет. Потому что любого обычного среднестатистического слушателя достанет постоянно слушать про шестерёнки и воздушных пиратов. Как, в общем-то, и любого автора достанет писать исключительно про них. Чтобы писать песни постоянно одной направленности и ради этого отказаться от возможности выражать свои чувства в творчестве и вдобавок от перспектив когда-либо стать популярным у широких масс слушателей — надо быть либо окончательно повёрнутым на стимпанке, либо уверенным, что у тебя не найдётся конкурентов в этой нише и она принесёт тебе средства и/или престиж.
У фильммейкеров тоже особого выхода нет — ежели желаешь делать фильм для стимпанк-аудитории, надо обязательно навешать туда викторианщины, полосатых обоев и латунных протезов, а вдоль Темзы пусть наутилус плавает. Иначе не поймут и не оценят.
Всё, собственно говоря, потому, что стимпанк — сам по себе всего лишь среда для действия, а действие в этой среде может происходить какое угодно. Пусти Форреста Гампа носиться по дорогам викторианской Англии в гогглах — будет он стимовым. Обвешайся латунью и коричневой замшей, приклей на гитару шестерёнку — и будешь ты стимпанк-исполнителем, даже если поёшь исключительно каверы на Битлз. Визуал побеждает, потому что ему нечего противопоставить.
Я вам по секрету скажу — SBT именно потому и развалились, что не я выдержала слишком строгих поставленных рамок, которые делали бы нашу «стимпанковость». Т.е. строго тематических текстов, строгих правил в оформлении, определённого набора инструментов. Всё это, конечно, в совокупности выглядело бы очень эффектно — но это категорически не даёт выразить никаких своих чувств, кроме любви к стимпанк-стилистике. А это несколько не та цель, которую я преследую в творчестве. Моя вина.)
19 комментариев
А оператор, судя по некоторым особенностям его работы, таки мужчина.)
Лирическое отступление: в принципе, если подумать, то с определением стилистики стимпанк-танцев(да и стимпанк-музыки тоже) есть некоторые сложности. Фиг его знает, какие они должны быть в идеале, если честно:) Как по мне, то что-то ближе к эпохе-первоисточнику, но современному ж человеку таких минимализмов мало, экзотику подавай;)
Тут на подмогу пришёл трайбл — как смешение «всего со всем». Моё умозаключение: мода на стимпанк и ретро-стилистику трайбла в США пришла практически в одно время и с этим связано то, что в мероприятия стимпанк-направленности стали часто включать исполнительниц ретро-трайбла(трайблеск, трибарет), ну и готик-беллиденсов(а периодически и смешение того и другого — дарк трибарет)… когда они одели на себя гогглы, нацепляли шестерёнок и добавили прочих деталюшек, этот подстиль и стал называться стимпанк-беллиденсом… В принципе, его трудно определить кроме как по костюму и, например, иногда в пластике — изображению работы механизмов, кукол и т.п.
Это как, ИМХО, Эбни Парк в жанровом определении от остальных метало-роко-фолко-гото групп отличаются в основном по антуражу и текстам;)
Вот в этом клипе барышни тоже пытаются выехать на механизмах, только как по мне — то у них даж с костюмами не в ту степь вышло.
Ой, как-то столько много буков получилось… хоть понятно вышло? О_о
Сравнение с музыкой удачное, кстати. Что тут что там вся «стимпанковость» строится на одном визуале. Право, чего ж мы ещё хотим от визуального жанра)
да, жалко, что дальше визуала реально не идёт ничего часто… наполнености не хватает:(
Например у групп, желающих быть «в стиме», есть выход — писать тематические тексты. Но это получается творчество «для узкого круга ценителей», как те же Эбни Парк или Клокворк Квартет. Потому что любого обычного среднестатистического слушателя достанет постоянно слушать про шестерёнки и воздушных пиратов. Как, в общем-то, и любого автора достанет писать исключительно про них. Чтобы писать песни постоянно одной направленности и ради этого отказаться от возможности выражать свои чувства в творчестве и вдобавок от перспектив когда-либо стать популярным у широких масс слушателей — надо быть либо окончательно повёрнутым на стимпанке, либо уверенным, что у тебя не найдётся конкурентов в этой нише и она принесёт тебе средства и/или престиж.
У фильммейкеров тоже особого выхода нет — ежели желаешь делать фильм для стимпанк-аудитории, надо обязательно навешать туда викторианщины, полосатых обоев и латунных протезов, а вдоль Темзы пусть наутилус плавает. Иначе не поймут и не оценят.
Всё, собственно говоря, потому, что стимпанк — сам по себе всего лишь среда для действия, а действие в этой среде может происходить какое угодно. Пусти Форреста Гампа носиться по дорогам викторианской Англии в гогглах — будет он стимовым. Обвешайся латунью и коричневой замшей, приклей на гитару шестерёнку — и будешь ты стимпанк-исполнителем, даже если поёшь исключительно каверы на Битлз. Визуал побеждает, потому что ему нечего противопоставить.