+1.00
Рейтинг
1.02
Сила

tetanizer

Знал я одного такого админа. В свое время начал он очень неплохой проект, но в последствии просто перестал им заниматься. В итоге все началось вот с таких же проблем…
Достойная работа. А почему литерный?
Это испытательный полигон института железнодорожного транспорта. Три кольцевых пути длинной 6 километров каждый. На нем испытываются как ходовые качества подвижного состава, так и прочностные качества рельсового полотна. Каждый год на этом кольце проходило мероприятие, посвященное дню железнодорожника. Но в прошлом году, т.к. два праздника практически рядом, от празднования первого решили отказаться и сделать парад паровозов. Правда на этом параде были не только паровозы, но и тепловозы и электровозы. Если интересно, то можно в гугле забить «парад паровозов Щербинка». Как говорится я там был, и вот мой отчет: www.youtube.com/watch?v=JhmaMs7ULbU
И не только. Там еще часть сухарника видна в разрезе. Он выставлялся в Щербинке на ЭК ВНИИЖТ на параде паровозов в прошлом году.
Машина хоть и немецкая, но фото снято на Чешхском Вагоноремонтном заводе, а после тихо уперто мною с одного из чешских железнодорожных форумов)

На тему паровых машин на железной дороге есть еще пара занимательных фото:
cs405918.vk.me/v405918734/29d4/4xsS6LqukLw.jpg
cs405918.vk.me/v405918734/29e6/7aH85eyNwyc.jpg
В трубках увы не пламя проходит а горячие газы. Пламя допускается, но при условии что котел не на твердом топливе и разогревают его с использованием турбины. Примерно как фото
ic.pics.livejournal.com/tetanizer/44616425/44582/44582_original.jpg
Похож на лезвенного таракана и мотылька из парограда.
1. Железнодорожный музей на Рижском вокзале.
2. Экспериментальное кольцо ВНИИЖТ, парк умерших паровозов (База запаса)

В обоих случаях требуется разрешение на фотосъемки. В музее разрешение стоит <500 рублей. На ВНИИЖТ придется повозиться, либо лезть со стороны гарнизона. Там ни забора / ни охраны. Но вести себя нужно очень тихо. Слышимость там просто потрясающая.

И стимпанк и история.








Почему машина не запустилась? Все просто. Вглядитесь в размер котла и размер цилиндра. Они практически одинаковы. Чтоб запустить машину, закрывайте входной клапан и ждите пока не наберется давление. Только потом можно начинать раскачку.
Увы, но именно разграблены охотниками за металлом. На некоторых просто свинчиваются вентиля и краны машиниста, на некоторых сорваны створки топки, на большинстве вырезаны куски в обшивке котла. На одном даже сухарник оторвали.
Это фото части немецкой подводной лодки UC-5, захваченной в время первой мировой войны.
Абсолютная правда. Правда на большинстве таких стоянок все паровозы уже либо разграблены, либо сгнили.