Фотографии из музея паровозов.
собственно сабж…
паровозная топка
тендер. в котором был запас угля и воды
ведущие колеса
Если понравится выложу еще ;)
Собственно вот:
это часть, не знаю как называется. но в этих трубках вода кипит :)
паровозная топка
тендер. в котором был запас угля и воды
ведущие колеса
Если понравится выложу еще ;)
Собственно вот:
это часть, не знаю как называется. но в этих трубках вода кипит :)
37 комментариев
Понравилось, давай еще!
И хотелось бы подробностей. Что за музей, что за паровозы?
И риторический вопрос, почему в таком унылом состоянии?
У них есть сайт:
Там энтузиасты собирают по всей стране паровозы, тепловозы, вагоны и пр. с узкоколеек, которые были распространены до середины прошлого века на просторах Отчизны. Спасают, что могут восстанавливают. Большинство экспонатов в ужасном состоянии. Не ценим мы своего прошлого — все что было на метало лом порезали в 60-х/80-х, а эти ребята, то что осталось по кусочкам собирают, да там на сайте у них все написано…
только вот в кабину машиниста сейчас стали запрещать залазить =(
Мяса, мяса!!!Фоток, фоток!!!Но выкладываю :)
З.Ы. понравились фотки вагонов. :)
Тут реально в тематику на 100% только первое фото попадает.
Но у этих скелетов есть свое очарование :)
В музее, кстати, есть востановленные и действующие экземпляры. Но они стояли в депо, и в солнечный день фотографировать их со вспышкой было «в лом».
Есть одна мечта… но для её воплощения нужны инженеры…
Но физику учил… долго… :)А насчет расчета паровой машины, так есть же куча материалов по этому поводу в сети, с готовыми формулами даже. :) Надо просто потратить немного времени на поиски нужного вам. :)
С уважением…
готовых формул не встречал.
Есть у меня мечта о паровом мотоцикле.
Надо рассчитать котёл и двигатель.
Сейчас общаюсь с одним человеком занимающимся рамами для мотоциклов. Обещал помоч с рассчётами рамы, но надо вводные данные о весе котла и двигателя.
Начтите с простого, что и из чего вы собираетесь делать и что вам точно нужно. То есть какого веса, мощности, на каком топливе, и прочие предварительные параметры, а потом уже будете посмотреть какую лучше систему котла сделать(а может и вообще без него обойтись), какой двигатель, на какое давление пара, сколько цилиндров, какое управление и прочие важные детали.
Это не так просто как кажется, вы бы для начала просто паровой двигатель сделали бы на несколько сотен или хотя-бы десятков ватт мощности, а там поймете к чему надо стремиться. :)
С уважением…
З.Ы. Пару лет назад когда я делал свой стирлинг, я находил в сети ребят из россии (сам не местный :), которые делали как паровики так и стирлинги приличной мощности, насколько помню, одни делали их для лодок, другие для крупных моделей паровозов третьи просто так. Но ссылки дать не могу — увы не сохранились. :(
Могу посоветовать за основу взять небольшой бензиновый движок и переделать, котел водотрубный на горелке, горелку можно как газовую, так и солярочную, котел наверно проще вертикальный использовать, трубки в котле медные. Короче будете делать — заведите блог-статью, там и пообсуждаем. :)
Что это не просто знаю. прочитал несколько книг. Переделать бензиновый реально, но поговаривают что это не самая хорошая идея(хотя и простая). Буду искать интузиастов. глядишь чертёжик подберу какой нибудь. А там может и мицинатов найду (Например нанести на нём товарный знак), не найду так буду помаленьку собирать…
ic.pics.livejournal.com/tetanizer/44616425/44582/44582_original.jpg
На тему паровых машин на железной дороге есть еще пара занимательных фото:
cs405918.vk.me/v405918734/29d4/4xsS6LqukLw.jpg
cs405918.vk.me/v405918734/29e6/7aH85eyNwyc.jpg
А если подумать? :)
Я не посмотрела на дату, извините.