А далеко не всегда можно починить. И не всегда это нужно.
И да, часы я купил именно на блошином рынке, разобрал и слепил. И покупал специально именно то, что продавалось уже на запчасти и что ремонту уже не подлежало. Какой ремонт, если большая часть часов — это просто ржавый корпус (далеко не всегда целый) и только половина (это еще неплохо вариант) механизма…
ппц… понеслась по новой. -_- Я повторюсь, но скажу — раздолбать прибор для такой цели — да, по меньшей мере, глупо. Найти сломанной и убитой вещи применение, пусть даже только декоративное — ни разу.
Обижаться на такое? Не смеши. Взглядов существует куда больше, это раз. А во-вторых, первый ни разу не противоречит второму. Интересный и сложный прибор не перестает быть красивой вещью. И ничто не мешает видеть в нем и то, и другое.
Просто в том месте в часах было единственное отверстие подходящего размера, за которое можно было уцепиться. Сверлить для крепления дополнительную дырку мне не хотелось. Тем более, брелок большую часть времени в кармане болтается, так что не особо это движение было бы заметно.
Кстати, вот тут — www.liveinternet.ru/community/2057370/post76993538/ есть несколько фотографий таких агрегатов. А еще в свое время я натыкался на видео проекта воссоздания парового мотоцикла Роупера. Надо заметить, ездил он совсем неплохо.
И да, часы я купил именно на блошином рынке, разобрал и слепил. И покупал специально именно то, что продавалось уже на запчасти и что ремонту уже не подлежало. Какой ремонт, если большая часть часов — это просто ржавый корпус (далеко не всегда целый) и только половина (это еще неплохо вариант) механизма…
Я ошибаюсь, или гоглы на 7-й фотке снизу сделаны и ситечек для заваривания чая? )
Хотя с профессиями действительно странно: то меня в прынцы записывают, то в президенты.