The American Columbian Stand Впервые представлен на World's Columbian Exposition Чикаго. Высота 12 дюймов. Интересен станиной необычной формы, обеспечивающей (по заверениям производителей) непревзойдённую жёсткость конструкции.
Не знал в какой раздел запихнуть. Скорее дизайн, чем бедлам :) Сами по себе, микроскопы -сплав науки, технических решений и непередаваемого очарования дизайна того времени. Можно просто смотреть и это не надоест :)
Highley's Educational Microscope. c. 1865 Один из первых микроскопов, где для точной фокусировки применён прецизионный механизм поднятия столика. Так-же интересен массивной круглой станиной, которая встречается крайне редко среди микроскопов. Дизайн Samuel Highley изготовлен на фабрике William Ladd, London
Разбирая завалы старых ссылок, наткнулся на сайт этого великого (не побоюсь этого слова) художника современности. Попав на сайт, я почуствовал себя как маленький ребёнок перед витриной кондитерского магазина. Всё вокруг так вкусно и всё так хочется… стырить :). Художник — сюрреалист и пишет очень разноплановые вещи. Очень плодовит. Всё просто невозможно поместить в рамках одной подборки. Почему просто не дал ссылку на его сайт? Потому, что выбрал только то, что мне особенно понравилось, может и другим понравится, тогда прошу в конце подборок идти и наслаждаться. И стим- и готы и… короче никто не будет обделён. Тем более, что к каждому рисунку автор даёт пояснительный текст. Это пожалуй самый часто встречаемый мною его рисунок.
В процессе поиска информации по шлему Smoke Protector была найдена масса других защитных масок и шлемов примерно того же периода. Предлагаю их вашему вниманию.
История пишущих машинок начинается примерно с 1870 года, именно тогда появились первые серийные пишущие машинки, а первый патент на такого рода устройство был выдан аж в далеком 1714 году английскому водопроводчику Генри Миллу. Серийная машинка времен викторианской англии была создана пастором Расмусом Хансоном, директором и преподавателем датского пансиона для умственно отсталых и глухо-немых.В его работе ему нередко приходилось пользоваться языком жестов, что и натолкнуло его на создание печатной машинки. Так появился на свет знаменитый пишущий шар.
Поговаривают что на таком работал сам Фридрих Ницше.
А вот его заокеанский современник и коллега по цеху — Марк Твен предпочитал несколько иную конструкцию…
Да будет свет! Важнейшие для человека устройства преодоления темноты, обзоры которых, периодически публикую на страницах Стимпанкера, снова здесь!
Предыдущие заметки серии доступны здесь, здесь, здесь, и здесь
Ещё один автор, с линейкой достойных работ, выполненных в оригинальной и узнаваемой манере. Джош Кинси (Josh W. Kinsey), тридцатишестилетний мастер, с внешностью джина и дипломом специалиста цифровой графики, имеющий опыт работы в области создания графических оболочек софтвейра, поработав на крупную фирму, занимающуюся разработкой программных продуктов на просторах знаменитой Силиконовой Долины, однажды решил реализовать свои собственные навыки ремесленника и мастера- краснодеревщика, и занялся самостоятельным бизнесом. С 2001 года, Джош Кинси, владелец "J. W. Kinsey's Woodcraft" маленькой фирмы, занимающейся мелкосерийным производством интерьерных изделий из дерева. Мебель, деревянные рундуки, комоды и настольные ящички, всё что можно назвать термином «BOXES», составляют профиль конторы Джоша, и приносят ему кое-какие средства и удовлетворение от занятия любимым делом. Надо сказать, Джош не переключился целиком на деревообработку, он продолжает рисовать, и время от времени, продаёт свои арт-концепты заинтересованным фирмам, создающим медийные продукты.
Как бы то нибыло, я решил представить этого автора, главным образом, используя его работы категории «Light Fixture», представляющие собой стильные источники света, с потрясающим внешним видом, и совсем не хэндмэйдовым качеством. Интересно, что все лампы можно разобрать и собрать, буквально при помощи отвёртки, а для изготовления отдельных элементов этих конструкций, использовано самодельное оригинальное оборудование. Вообще, автор подчёркивает, что при сборке этих арт-объектов «ни один тюбик клея не пострадал» :) Только натуральные аутентичные материалы, качественная обработка и удивительно сбалансированный дизайн. Зрелая работа, настоящий стимпанк!
Приятно, что сам автор называет именно стимпанк, в качестве главного ориентира в своём творчестве.
К слову о взаимопомощи. Искренне верю, что с ростом интереса пользователей к помощи ближнему, найдутся те кто откликнутся. Серьезно, мне нужна ваша помощь!
Для 2 стимпанк-проектов, непосредственно связанных с моей профессией нужен довольно серьезный объем материалов. Не подумайте ничего такого, по фотобанкам я лазать умею, не жалею денег и на покупку необходимых фотографий. Но как-то вышло, что все закладки я перепотрошил, поисковики перемучал, а материала нужно все больше и больше!
Вкратце: нужны фото разнообразных механизмов, желательно блестящих, сверкающих бронзой и латунью. Ржавые и застарелые тоже подойдут, проблема в том, что такие куда легче найти, и куда сложнее привести в надлежащий вид в фш, а время уже поджимает. Картинками я объясняюсь куда лучше, потому:
То есть, нужны фотографии, фотоклипарты желательно, размером не менее 1000 px, а так же всевозможные ссылки на фотобанки, архивы с изображениями механизмов, их деталей, а так же труб, техники и т.п. В комментарии достаточно ссылки на фото, дабы не «рвать» ленту комментариев.
P.S.А проекты эти, скоро вы увидите своими глазами, а с вашей помощью это случится тем раньше, чем больше будет поддержка =).
Никакого отношения к стимпанку как таковому этот пост не имеет вообще. Но я думаю, на Стимпанкере очень пригодится такая мини-напоминалка по тегам. HTML знают не все, а он иногда бывает необходим. Хотя бы для того, чтоб сократить до минимума вопросы вроде «А как вставить картинку в коммент?» =)
Краткое содержание:
1. Вставляем картинки в посты и комментарии
2. Вставляем видео в посты и комментарии
3. Ставим кат
4. Прячем ссылку под текст
5. Прячем ссылку под картинку и делаем превью картинки
6. Цитируем собеседника в комментариях
7. Первые четыре кнопки на панели, или Сила эмоций и оговорочки по Фрейду