+20.69
Рейтинг
434.60
Сила

Vladimir

И еще стр. 90, с 4го абзаца, в той же книге.
Не пожалейте 20 минут, прочитайте в книге Бреполя с 244 страницы
конечно, нормальный тигель.
Удачи.
Хочу еще раз обратить внимание на то, что ввести в расплав цинк значительно сложнее, чем найти нужное количество.
Рецепт для брезгующих советской мелочью- отловить школьника и заказать ему несколько цинковых плюшек из химкабинета… помня, что часть цинка испарится.
/Если вы делаете что либо большое, то скорее всего температуры 1300с будет недостаточно/

При использовании припоя с рабочей температурой 600-750 градусов, 1300- всегда достаточно,
вот мощности на большую деталь может не хватить.
/медная проволока обычно имеет в себе примеси/

ГОСТ допускает сотые доли ПРОЦЕНТА кислорода и фосфора в марках меди М1 И М2, которые используются для изготовления проволоки.
В монетке цинк в сплаве, т.е. он связан, введен в медь в нужном количестве.
А многие ли знают и умеют ввести в расплав с температурой под 1000 цинк с температурой плавления 419. Если просто бросить- долетит до расплавленного серебра половина, и то если повезет.
В конце топика есть ссылка на рецептуру большого числа припоев- для желающих экспериментировать. Для работы простенько- 3 копейки + 3 грамма.
В советской мелочи его уже отвесили в нужном количестве и в должном качестве
(сказал многолетний опыт советских ювелиров, когда было негде купить припой)
Есть старый рецепт- 3-х копеечная монета, советская, и 3 гр серебра 875 пробы сплавляем в тигле или асбестовой чашечке ( на мокрую можно слепить самому). Вот и припой, для меди и латуни. Долго не мучить- цинк из расплава улетает и получится высокотемпературный припой!!!
Выливать в узкую изложницу. Аккуратно!!! Подложить асбест, жесть…
Удачи.
А какой город? Может не так безнадежно…
Справедливо, хотя сам работаю без вытяжки более 40 лет. Что делать, если фтораты работают лучше, чем бораты.
Сделано.
В продолжение этой темы ходили?
Так же называется, как эта, от 2-го апреля, там рассматривается пайка латунной трубки.
К этому могу добавить, мне нравится припой ПСР-45. И температура плавления умеренная, и течет хорошо, и если шов подготовлен, его практически не видно на латуни.
Горелок разных, сегодня, и много продают, газовые одевающиеся прямо на баллон и не дорого, и вполне функционально.
Спрашивайте если, что то не получается.
Быть конечно может любой, но зеркальная даст зеркало, шершавая соответственно матовую, с царапинами. Полируется победит хорошо алмазной пастой на меди, а потом на дереве.
Хорошая иллюстрация души художника- не работает, на отдыхе..., но без работы не существует.
Порадовали. +

вот и нашлась фотка с КОСОЙ ЛИНЕЙКОЙ, а ось той трипки зажата в патроне.
Согласен и пошутить и поворчать. Но сделать нет, смотрите- 8:3=2.6 умножим на 0.5
Получаем 1.3 толщину стенки, кинем десятку на след молотка. Итого нужна
трубка 6 мм стенка 1.5 из латуни. Где такие растут не знаю, еще медную туда-сюда.
Да и колотить 300 мм ну очень скучно, и куда девать тонкий конец с толстющими
стенками. А если вспомнить, что металл будет тянуться от удара и вдоль и поперек
нужна стенка 2.0.
Этот вопрос без посуды примерно в 0.5 не решается.
По случаю знакомства посмотрел Ваши работы- очень достойно, счастливчики, кому повезет владеть!
Настучать и натянуть 3х миллиметровую латунную трубку на 300 миллиметровый конический стержень с 8 мм толстым концом я не берусь. Не говоря о требовании одной толщины стенок. Трубка является частью музыкального инструмента со всеми вытекающими…
Спрашивайте, попробую дополнить.