Думаю, и против публикации фотографий работ авторов, не имеющих отношения к данному ресурсу — как российских, так и зарубежных (естественно, с указанием авторства и источником, откуда взят тот или иной снимок) — тоже никто возражать не будет.
Весьма желательно согласование с авторами во избежание недопонимания и конфликта.
- Здравствуйте! Вы юмористические рассказы печатаете?
- Печатаем, печатаем.
- Правда, юмор у меня, как бы это сказать, технический.
- Как - технический?
- Ну, я пишу с юмором о машинах.
- Только о машинах?
- Почти. А точнее - о фрезерных машинах.
- Только о фрезерных?!
- Ну, не совсем, а, собственно говоря, только о самих фрезах.
- Весь юмор о фрезах?!
- Ну, это я, конечно, преувеличил, а говоря по правде -
только о кольцевых фрезах.
- Только о кольцевых?! Прекрасно!
- Да. Причем - только о тех, которые применяются в пилах.
- Только в пилах?! Это как раз то, что нам нужно
на сегодняшний день.
- Да! Только в пилах и только в камнерезных.
- Потрясающе! Значит, вы занимаетесь юмором только
кольцевых фрез камнерезных пил?
- Вот именно! Причем с шириной пропила - четыре сантиметра.
- А с... глубиной пропила?
- А с глубиной - сто двадцать.
- Не пойдет.
- Что, слишком мелкий пропил?
- Нет, слишком глубокий. Для нашего журнала.
- Но ведь такова действительность!
- Я понимаю. Но поймут ли другие?
- Да кто будет считать эти сантиметры?!
- Вы еще не знаете нашего читателя. Один-два сантиметра он,
конечно, пропилет. Но глубже...
- Да что здесь пилить?! Это же известняк!
- Известняк?! В таком случае вы обратились не по адресу.
Наш журнал называется "Проблемы затупления кольцевых фрез
камнерезных пил при обработке гранита".
К. Мелихан "Технический юмор"
Доступным способом он станет тогда, когда покупка будет доступной. И по цене и географически. Нет смысла рассматривать прилавки с товаром, который невозможно приобрести.
Единственный способ перехода от недоступного способа к его противоположности, на мой взгляд, является интернет-магазин. Нет торговли через интернет — для меня нет и магазина. Ради гаечки на 3 и даже на 22 я не попрусь за сотню км. К тому же никто не гарантирует, что к моему приезду нужные мне гаечки кто-нибудь не скупит, к примеру вы.)
Попробую объяснить: задавая вопрос, вынесенный в заголовок человек, как правило, хочет узнать возможности получения латуни ДОСТУПНЫМИ способами. Теперь взгляните на карту «Крепмаркет в России». Не пойду я туда.
На мой взгляд автор не раскрыл ответ на вопрос, который сам задал в названии.
Имею ли, к примеру, я, прикупить что-либо в вышеуказанном магазине? Меня терзают некоторые сомнения при попытке ответить на данный вопрос положительно.
Далее: «А зто материал что мне удалось достать… » Это, по-моему, тоже не ответ на вопрос «где?», это сродни баек рыбаков о том, что кто-то намедни «во-о-от такую поймал!», не более))
Абсолютно не знаком с данным типом резки. Какова максимальная толщина детали? Каковы минимальные и максимальные размеры? Ну и стоимость хотя бы для примера необходимо указать. Плюс пересылка: из какого города рассчитывать, Владивостока или Калининграда?
Валерий, вопрос адресован Steam_alkin
Меня интересует, что именно в конструкции не нравится.
Абсолютно не информативно читать только положительные отзывы.
В сапфир обращался дважды. Перед НГ ответили, что до 2015 работать не будут (23 декабря это было). А в январе попросту молчат. Бот прислал подтверждение заказа и все на этом.
1 Я не критикую изделие как таковое.
2 Покупатель вряд ли будет всматриваться в некачественное фото, просто перейдет туда, где фото получше. Возможно, там и купит.
3 Покупатель не должен догадываться, что «это» именно «это». Ему надо четко показать и рассказать
slavenica.com/
Единственный способ перехода от недоступного способа к его противоположности, на мой взгляд, является интернет-магазин. Нет торговли через интернет — для меня нет и магазина. Ради гаечки на 3 и даже на 22 я не попрусь за сотню км. К тому же никто не гарантирует, что к моему приезду нужные мне гаечки кто-нибудь не скупит, к примеру вы.)
Имею ли, к примеру, я, прикупить что-либо в вышеуказанном магазине? Меня терзают некоторые сомнения при попытке ответить на данный вопрос положительно.
Далее: «А зто материал что мне удалось достать… » Это, по-моему, тоже не ответ на вопрос «где?», это сродни баек рыбаков о том, что кто-то намедни «во-о-от такую поймал!», не более))
Steam_alkin
Меня интересует, что именно в конструкции не нравится.
Абсолютно не информативно читать только положительные отзывы.
Не критиканства ради, исключительно для обучения на чужих ошибках (ежели таковые обнаружатся)))
Во многих магазинах из 10 заказанных предметов в наличии 1-2.
2 Покупатель вряд ли будет всматриваться в некачественное фото, просто перейдет туда, где фото получше. Возможно, там и купит.
3 Покупатель не должен догадываться, что «это» именно «это». Ему надо четко показать и рассказать