За свою трудовую деятельность я отремонтировал не одну сотню АМТ-69
И сделал два уникальных ))
Это второй. Штучный экземпляр. Из серии «Паралельный СССР»
Читать дальше →
Интересная точка зрения на историю развития двигателей. Как паровых, так и двс и электрических. Не бесспорно, но любопытно.
Один из комментариев на youtube, от Fotochki-Vidosiki:
«Очень крутой фильм, но основная масса людей не будет смотреть его, так как они верят только тому, что говорили в школе и институте.»
Читать дальше →
Экземпляр из серии «Параллельный СССР»
В 1923 году по приказу Народного Комиссариата Труда СССР был создан механический лакей (МехЛак), призванный заменить собой домашнюю прислугу. Небольшой паровой двигатель позволял аппарату делать несложную механическую работу.
Читать дальше →
Несмотря на то, что паровая культура предполагает повсеместное использование источников открытого огня, противопожарной защите не уделено практически никакого внимания. Стимпанк-объекты вводятся в эксплуатацию с явными нарушениями правил противопожарной безопасности. Первичные средства пожаротушения на объектах отсутствуют.
Читать дальше →
Часы на лампах ИН-14. Корпус выполнен из латуни, пайка как оловом так и более твердым припоем. Часы включаются, блок питания в комплекте.
Размер корпуса 242х163, высота 223
размер отделения для платы управления: 116х45, высота 22
Показывают время и температуру.
Не секрет, что время от времени у многих соотечественников появляется желание написать что-нибудь в дореволюционной орфографии. Вроде бы все просто: добавил в конце слова «Ъ», и вот она, «старая» орфография… Но это только на первый взгляд. На деле всё гораздо сложнее.
Разумеется, существуют интернет-ресурсы, способные облегчить задачу написания текста в дореформенной орфографии: Онлайн переводчик в дореформенную орфографию Словарь дореволюціонной орѳографіи съ удареніями. 1914 годъ.