Гимн паровому двигателю или заговор против паровиков.



youtu.be/Ke-zbRk9uls

Интересная точка зрения на историю развития двигателей. Как паровых, так и двс и электрических. Не бесспорно, но любопытно.

Один из комментариев на youtube, от Fotochki-Vidosiki:
«Очень крутой фильм, но основная масса людей не будет смотреть его, так как они верят только тому, что говорили в школе и институте.»

Статья о Паромобилях НАМИ-012, НАМИ-018, НАМИ-0125, упомянутых в видео: steampunker.ru/blog/history/9037.html

10 комментариев

avatar
Посмотрел с удовольствием, спасибо. +
avatar
Не досмотрел, может потом. Напрягает тон посвящённых в супертайну великих развенчивателей всемирных заговоров.
Во первых паровики действительно хуже ДВС, по времени готовности к движению с холодного запуска, по проблематичности эксплуатации в морозы, всё-таки теплые гаражи для не замерзания воды непозволительная роскошь и многим другим параметрам не относящимся к собственно мощности, и это весомые аргументы.
Во вторых эпоха паровиков никуда не делась, ТЭЦ, АЭС, атомные подлодки — это всё паровики.
avatar
Если вы не параноик, это ещё не значит, что заговоров не существует. )
avatar
Согласен, посмотрел первые 5 минут, слишком много намеков на теорию заговора. Добавлю что если бы паровые двигатели были эффективнее то на ютубе полюбасу можно было бы найти каналы кулибиных которые и машины бы делали и вертолеты на пару. Я уже молчу про полное игнорирование физики, которая позволяет рассчитать эффективность.
avatar
Один самолёт на пару был. И даже выигрывал у примитивных ДВС. Собственно, это и был предел паровых самолётов. В отличии от ДВСных, которые развились дальше.
avatar
Посмотрел, понравилось. Комментировать нет смысла… ээх… если бы только паровые технологии были под запретом, так их же сотни, разных патентов, лежат а архивах…
" Раз на небе зажигаются звезды,
Значит это кому-нибудь нужно..."
avatar
Очень интересно. С удовольствием посмотрел. Плюс.
  • Kron
  • 0
avatar
Очень много натяжек, впрочем как и у всех «заговорщиков». Освещаем то, что выгодно для поддержки своей идеи, и замалчиваем все, что не выгодно…
Ну, например, все любят сравнивать ДВС и пармашины по экологичности выбросов, но никогда не сравнивают по степени опасности. По последствиям в случае аварии. Дизель, например, прощает ошибки персонала и неквалифицированное обслуживание. В самом тяжелом случае, он словит тепловой клин, поплавит вкладыши, и покажет «кулак дружбы» (обрыв шатуна). Чтобы при этом кого-то покалечило, это надо сильно постараться… А паровой котел — это хорошая бомба, со всеми последствиями. И калек, пострадавших от взрывов паровых котлов, в те времена было очень даже немало, при тамошнем состоянии ТБ и охраны труда… Почему об этом умалчивают авторы подобных фильмов?
Одно из моих любимых паровозных фото:
avatar
Про паровые автомобили «Стэнли» не упомянул… Как акции завода скупил ДМ и закрыл в 50-х годах...!
avatar
Конспирология, конспирология…
Обратный пример: можно вспомнить легенду о гибели Рудольфа Дизеля. Говорят, что за борт его столкнули агенты паровых магнатов Не желали они, видите ли, терять прибыль…
Но! За экскурс в историю техники--спасибо.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.