Представьте, что вы склеили нормальный корпус флешки с полостью внутри. Потом взяли и сточили узкие боковые грани, осталась заготовка с лицевой, задней и торцевыми гранями. А вместо сточенных боковых приклеены потом пластинки другого дерева. Сейчас в работе флешка с лампочкой Эдисона по такой схеме, буду фотографировать наверное, правда часть работы там уже сделана, но основное еще впереди.
Клеится сердцевина (темная) из двух половинок чуть шире платы флешки, в в которых выбраны пустоты под флешку и склеивается (колпачок не отрезаем, все единое целое). Получаем как бы корпус флешки без боковых стенок. Сушим, шлифуем боковины, потом по бокам клеим две пластинки светлого дерева. Получаем глухой корпус флешки, распиливаем его, отрезая колпачок. Колпачок отрезаю только после полной доводки граней, так точнее обработка.
Станков нет, только дремель и сверлильная приставка к нему, которая используется в основном как фрезерный станок. Рабочий стол появился 2 месяца назад, все, что делал до этого, сделано на подоконнике. Параллельность граней — разметка карандашом, потом грубая обработка фрезой, потом шлифовка на 40 зерне на ровной поверхности. Сначала склейка корпуса с внутренней полостью отфрезерованной, потом уже обработка корпуса. А вот когда уже накладки и больстеры установлены, то тогда сначала дремелем выступающие части спиливаю наждачным барабаном, а потом на широком плоском напильнике вручную доводка заподлицо с деревом.
Чувствую, надо будет ворклог все-таки сделать по флешкам. Кажется, что все просто самому, а вопросов много… :)
С травлением воюю давно. Причину нащупал опытным путем, принтер. Своего нет, есть на работе, тонер плохо ложится, идет подтравливание. Вот обзаведусь своим принтером — постараюсь все исправить.
по первой флешке меня обвинили что Гитлера нарисовал… :) А винты подобрал чтобы монеткой откручивались. Ибо, как выяснилось, у многих дома даже отвертка отсутствует… Ну и резьбу расходил слегка перед окончательной упаковкой.
Спасибо заранее, весьма интересует… И тут ссылочку сделайте туда.
А по теме… Флешка отличная! Все никак сам до металла не доберусь, все пилю строгаю и с ЛУТ воюю… :)
Однако. штука интересная, задумался. Как раз всякую мелочевку точить фрезеровать, чтобы в дрели не маяться с надфилями. Цена достаточно гуманная, правда, реально он не 3000 стоит, с доставкой больше 5000. А Unimat1 6 in 1 с доставкой с eBay мне обойдется около 12000. Вот и думаю, есть ли кардинальные отличия, чтобы вдвое больше отдать за оригинал, при том, что все пластиковое. Обзоры порыл, но сравнительного пока не нашел. А вот про доводку и переделку и качество сборки этого станка — начитался… Как я понимаю, все как всегда с недорогим Китаем, лотерея. Кому-то повезло, кому-то нет.
Я бы время между слоями лака побольше сделал. 15 минут — это идеал производителя, при комнатной температуре, средней влажности и так далее. И после нанесения каждого слоя промежуточная шлифовка. Там, где у вас неровности, скорее всего первый слой лака «провалился» в дерево (оно же неоднородное) и не все поры закрылись. Если шлифовали первый слой и не шлифовали последующие, то на «проваленных» участках второй слой впитался сильнее, слой неравномерный. Потом даже 3-4 слоя все равно будут давать шероховатость, ибо основа неровная. И еще одна вещь есть у некоторых лаков. Если слой чуть не досох, а его шлифанули и положили второй слой распылителем, новый лак неравномерно растворяет предыдущий слой, что приводит к появлению шероховатостей, которые шлифовкой потом убрать очень сложно.
Если дерево хорошее, твердое и качественное, то я бы обошелся без лака. Предпочитаю тиковое масло (продается в мелкой таре). Пропитать, подсушить и полирнуть тряпочкой. Сохраняет и проявляет текстуру древесины, не «заливая» ее как лак. А если лак и износостойкий, то полиуретановый получше будет, матовый или шелковисто-матовый (полуматовый). Оптимально двухкомпонентный, но можно однокомпонентный найти. А полировка лака — для первого слоя разбавьте растворителем 50х50 и покройте, просушите часа 2, ворс поднимется, потом шлифовка зерном 240-320-400-600 последовательно (возможны варианты, зависит от наличия шлифматериала). И потом уже покрытие на чистовую. Если нужна прочная поверхность, то можно на 2-3 слоя с промежуточной сушкой около 2 часов каждого слоя и промежуточной шлифовкой 400-600 зерном. Эти рекомендации по полиуретановому лаку. Главное — не пропустить время, если оставить на 12-20 часов, то сверху следующий слой уже не ляжет, даже после шлифовки.
Было дело, реставрировали барабаны игровых рулеток, 27 слоев клали двухкомпонентного полиуретана… :)
Красиво! Про дерево уже сказали, поддержу. Чем тверже и однороднее, тем лучше.
Вот только есть у меня сомнения насчет меди. На рубашке следы будут оставаться в петлях, а если отсыреет манжет хоть немного, то совсем беда будет. Что-то более стойкое надо. Как вариант — купить дешевые запонки и от них крепление отпилить использовать, там покрытие какое-никакое присутствует…
Отлично… + большой. Моя несбыточная мечта… :)Давно и сильно хочу такие часы, только вот, несмотря на диплом радиоинженера, схему собрать и отладить для меня — нереально… Пытался найти в городе кто сможет собрать саму начинку рабочую, чтобы оформить потом самому, но пока не получилось… :(
Неплохо бы смотрелось с непрозрачной крышкой, полностью согласен с уважаемым Senya: лампы в медные трубки, разрядник в круглую клетку из медных прутков или обрезков струн и будет совсем хорошо.
Хорошо сделано… + Но лак… Убивает все впечатление. Либо матовый или шелковисто-матовый, либо тиковое масло. Главное — не покупайте НЦ в бутылках российский. Поищите что-то на водной основе или полиуретан. А лучше, все таки, масло… Но оно более требовательно к обработке поверхности. Лак закрывает, масло проявляет.
Для начала неплохо. Звучит с претензией с моей стороны, я сам начинающий… :) По опыту своему могу посоветовать: в колпачке используйте разъем USB-маму. У вас, как я понял, колпачки одеваются просто внатяг на разъем флешки. Дерево имеет тенденцию стираться и расширяться-сжиматься в зависимости от погоды и влажности. Поэтому колпачки начинают болтаться и теряться. И второе — на первой флешке детали смотрятся в сумме неплохо, но рассыпано, словно их просто так сложили сверху. Попробуйте немного утопить в дерево в следующих работах, не обязательно каждую деталь, можно просто общее углубление на миллиметр сделать и в нем весь набор разместить. Будет интереснее смотреться.
Поверьте, надо начать… Вот тогда и материальчик появится и инструмент… :) Я также рассуждал лет 10-15… А потом начал с аццких часов и потихоньку все налаживается… :)
Очень хорошо! Часы с компасом интересны особенно. Вопрос, на чем печатали для перевода рисунок циферблата? И вообще рисунки? Я все с ЛУТ воюю, никак не добьюсь нормального переноса.
Отличное насекомое получилось! + большой! Увесистый, похоже. Ему бы в каждую лапу по магнитику от жесткого диска и на холодильник вешать… Гостям выброс адреналина обеспечен будет, особенно девушкам… :) Небрежно так: «Дорогая, возьми бутылочку шампанского в холодильнике… » и ждешь озвучки с кухни… :)
Попробую однозначно скоро… :) Нашел тут наконец листовую медь и латунь в продаже, теперь думаю, изобретаю. Вот закончу еще штук 10 таких делать и буду экспериментировать… (Сентябрь — ноябрь — куча дней рождений, вот решил пачку подарков сделать один раз, чтобы не отвлекаться потом… :-))
Можно и не менять, просто пройтись мягкой наждачкой, хром снять с основы механизма. Два колеса стальные, останутся белыми, а все остальное — латунь хромированная. Так что смотрелось бы очень неплохо.
Первые флешки покрывал старым пчелиным воском. На горелку дремелевскую щелевое сопло ставил. Натирал куском воска флешку, потом прогревал аккуратно равномерно, разогревая дерево. Воск проваливается постепенно в дерево. Когда остывает — полировка сначала войлоком, потом шерстяной тряпкой. А сейчас, наконец, разжился бутылкой тикового масла и последние флешки уже с ним делаю. Промазывается качественно маслом и оставляется минут на 30, зависит от дерева. Потом еще раз. Но орех на этой флешке промазывал раз 6, там срез с открытыми капиллярами, почти поперечный, впитывает сильно. Потом после последней промазки минут 30 подождать и протереть остатки масла и оставить часов на 12-24. Масло высыхает, полимеризуется (тиковое масло на самом деле это масло и куча добавок и присадок). Потом окончательная полировка мягкой тряпочкой.
Станков нет, только дремель и сверлильная приставка к нему, которая используется в основном как фрезерный станок. Рабочий стол появился 2 месяца назад, все, что делал до этого, сделано на подоконнике. Параллельность граней — разметка карандашом, потом грубая обработка фрезой, потом шлифовка на 40 зерне на ровной поверхности. Сначала склейка корпуса с внутренней полостью отфрезерованной, потом уже обработка корпуса. А вот когда уже накладки и больстеры установлены, то тогда сначала дремелем выступающие части спиливаю наждачным барабаном, а потом на широком плоском напильнике вручную доводка заподлицо с деревом.
Чувствую, надо будет ворклог все-таки сделать по флешкам. Кажется, что все просто самому, а вопросов много… :)
А по теме… Флешка отличная! Все никак сам до металла не доберусь, все пилю строгаю и с ЛУТ воюю… :)
Было дело, реставрировали барабаны игровых рулеток, 27 слоев клали двухкомпонентного полиуретана… :)
Вот только есть у меня сомнения насчет меди. На рубашке следы будут оставаться в петлях, а если отсыреет манжет хоть немного, то совсем беда будет. Что-то более стойкое надо. Как вариант — купить дешевые запонки и от них крепление отпилить использовать, там покрытие какое-никакое присутствует…
Неплохо бы смотрелось с непрозрачной крышкой, полностью согласен с уважаемым Senya: лампы в медные трубки, разрядник в круглую клетку из медных прутков или обрезков струн и будет совсем хорошо.
кошкахфлешках тренируюсь… :)