Клапан есть, судя по второй тяге. Но вот регулировок на ней я не вижу. Да и вряд ли они там могли быть: учебные пособия всегда стараются упростить максимально, чтоб нерадивые ученики не смогли привести их в негодность)
Согласен с Andrei, скорее всего слишком низкое давление пара. Попробуйте сделать более крепкий котел, с манометром, и увеличивая каждый раз давление посмотреть, с какого запустится.
Добрый день. Да, конечно, отвечу без проблем. Пойдем по порядку:
1) Большие заклепки: отчеканены «шляпки», из меди свернута трубка нужного диаметра (по ширине паза), спаяна. После этого декоративная шляпка напаяна на трубку. Меньшие заклепки: отчеканены «шляпки», взяты вороненые гвозди (под диаметр отверстия в лепестках), воронение на шляпке гвоздя убрано, спаяно. Прошу прощения за определенную тавтологию.
2) Можно, безусловно, на Ваше усмотрение. Я делал именно так по ряду причин. Основная — захотелось)
3) Прямыми на каком отрезке? Если на тех, которые идут к центру — то нет. Рассмотрите на чертеже: радиус кривизны этих отрезков подбирался так, чтоб центр был в оси вращения лепестка, и проходил через центр открытого окна. По-сути только при выполнении этих условий лепестки будут бесконфликтно открываться. По крайней мере в данной конструкции.
4) Если использовать хороший лак, хорошо подогнать и выставить детали и под лепестки и шестерни подложить по тонкой металлической прокладке — то едва ли. Хотя все-равно ничего вечного нет.
Увы, не лазер: не имею в наличии, потому все зубья выпиливал вручную: лобзик и надфили. Потом абразивным кругом (при помощи дремеля) закончил форму зубьев, отшлифовал, и при этом прижег. Потом покрыл морилкой. На светлых участках сошлифовывал, на торцах оставил.
Еще, как по-моему, хорошо тут пришлась фанера из колотого шпона: морилка осталась в трещинах, и смотрится интересно.
Никакого секрета нет: Компас, библиотека Shaft, задался модулями зубьев и их количеством на обоих шестернях. Количество подобрал таким образом, чтоб получить желаемый диаметр зубчатого колеса. В данном случае — 210 мм (ширина А4).
Размеры лепестков подбирались из нескольких соображений: чтоб в открытом виде не задевали большую шестерню, и равенства радиусов «внутренних» сторон. Тяги — по готовым лепесткам.
Не знаю, насколько понятно рассказал, но могу поделиться чертежами.
Нет, как ни странно. Диаметр окна около 100 мм, если не изменяет память. Зубья достаточно прочные: модуль зуба 3, толщина фанеры 8, да еще и лаком покрыта.
Поделка уже живет около года, основы «голливудской улыбки» не растеряла, хотя крутят достаточно часто все увидевшие.
1) Большие заклепки: отчеканены «шляпки», из меди свернута трубка нужного диаметра (по ширине паза), спаяна. После этого декоративная шляпка напаяна на трубку. Меньшие заклепки: отчеканены «шляпки», взяты вороненые гвозди (под диаметр отверстия в лепестках), воронение на шляпке гвоздя убрано, спаяно. Прошу прощения за определенную тавтологию.
2) Можно, безусловно, на Ваше усмотрение. Я делал именно так по ряду причин. Основная — захотелось)
3) Прямыми на каком отрезке? Если на тех, которые идут к центру — то нет. Рассмотрите на чертеже: радиус кривизны этих отрезков подбирался так, чтоб центр был в оси вращения лепестка, и проходил через центр открытого окна. По-сути только при выполнении этих условий лепестки будут бесконфликтно открываться. По крайней мере в данной конструкции.
4) Если использовать хороший лак, хорошо подогнать и выставить детали и под лепестки и шестерни подложить по тонкой металлической прокладке — то едва ли. Хотя все-равно ничего вечного нет.
Все чаще задумываюсь о том, чтоб разжиться станком токарным.
Еще, как по-моему, хорошо тут пришлась фанера из колотого шпона: морилка осталась в трещинах, и смотрится интересно.
Размеры лепестков подбирались из нескольких соображений: чтоб в открытом виде не задевали большую шестерню, и равенства радиусов «внутренних» сторон. Тяги — по готовым лепесткам.
Не знаю, насколько понятно рассказал, но могу поделиться чертежами.
Поделка уже живет около года, основы «голливудской улыбки» не растеряла, хотя крутят достаточно часто все увидевшие.