Мой ИМХО:
На мой взгляд мероприятие по общей атмосферности не отличалось от предыдущей версии.
Из плюсов: гораздо больше народу, и что здорово-приантураженного народу.
ЖИВОЙ АРКАНУМ! ДА! Они были и будут прекрасны во все времена. Вобщем классическая музыка, да ещё и из любимейших игр-это прекрасно.
Фотоугол. Осталось только дождаться результатов)
Арт-угол-отличная затея, много времени там провели. В настолки не играла, но очень их люблю, поэтому тоже здорово.
Компания. Но тут уж была ситуация из серии «знакомые все лица» и благодарить надо тех людей, которые эту компанию составляли)
Минусы:
Как и в прошлый раз-сумбурность, не очень продуманные конкурсы, очень не хватало какого-то общего сюжета или сценария программы, плотного интертейнинга.
Музыка!!! 90% процентов музыки на вечере-ну совершенно не подходящая. Может Abney park всех и достал, но не им единым живы стимпанкеры мира. Есть ещё и Cog is dead, Rasputina, Clockwork dolls, Voltaire, Copellius и много кто ещё. Можно набрать музыки на 2 вечера, и быстрых композиций и тяжёлых, и медленно-романтичных. «Fristiler» под занавес меня доканал.
Пока что создаётся впечатление, что если вычесть стимпанк-костюмы, лавочки мастеров и 2-3 конкурса про паровые механизмы, заменить их на любую другую тему, останется простая тематическая дискотека в клубе.
Вобщем от всей души надеюсь, что когда-нибудь и у нас будет что-нибудь такое-же атмосферное, как зарубежные мероприятия. А организаторам большое спасибо за то что продолжают организовывать такие мероприятия и приближают нас к этому моменту)
Зеро, а вы в курсе, что говорить о человеке прилюдно за глаза, да ещё и оскорблять его, склоняя его имя, как некий нелицеприятный эпитет-хамство? И не говорите после этого, что вы джентльмен и всей душой ратуете за «мир, дружбу, жвачку» русских стимпанкеров.
Где-же вы усмотрели в истории Солонго простую месть-ненависть? Девушка стала игрушкой в руках судьбы, орудием военной машины. Если вы имеете ввиду последнюю строчку про степи и свободный народ, то знали бы вы насколько монголы патриотичны и не любят китайцев( а в конце 19 века эти два чувства особенно сильно обострились).
С вашего позволения, представленные вами мотивы вполне вписываются в приведённую мною систему:
— банальная вовлечённость в события, которая заставялет идти до конца — случай, игра судьбы, тот же Арканум вспомните.-выгода(остаться в живых выгодно самому-себе), любовь к приключениям
— стремление оправдаться от ложного подозрения, либо очистить своё имя от позора-любовь к истинному+выгода+страх, который как известно производная ненависти
— стремление защитить кого-либо из других персонажей, либо NPC-любовь к людям, выгода
— жажда принести мир в свой маленький уголок-от любви до девиации
— личный интерес — не обязательно корыстный: поиски знания или артефакта-тем не менее выгода
— любопытство, стремление раскрыть тайну-опять та же выгода, только не материальная. Если эта жажда заставляет убивать-девиация.
— данная клятва или чувство долга перед кем-либо (это уже повозвышеннее, но всё же по человечески)-упрощённо говоря «чувство долга»-это любовь к справедливости.
— связанность с одной из сторон важными интересами и целями-выгода, любовь, ненависть в разных гранях и пропорциях
— разлияные виды сумасшествия и психологической одержимости-девиация
И соглашусь со сказанным выше-всё действительно очень относительно.
Если хотите ещё поговорить о сюжетостроении, прошу в личку)
Мысли про механическую конницу были, но мне почему-то механическая лошадь кажется банальной штукой)И монголы вряд ли могли бы сами производить таких скакунов, разве что в единичном случае персонажу механического коня подарили за особые заслуги те же китайцы, к примеру)
Персонажи варгейма- это люди, которые воюют и убивают. На убийство себе подобного могут толкнуть сильные чувства со знаком + (любовь, патриотизм и производные) или -(ненависть и обида в различных проявлениях). Ну и остаётся процент, который пойдёт убивать ради выгоды или удовольствия, что уже несколько девиантно. Придумайте мотивацию персонажа на убийство, не вписывающееся в эти шаблоны=)
Вселенная Викториума расширяется и, на мой взгляд, сделать к примеру 50 совершенно непохожих на друг-друга персонажей проблематично, потеряется целостность вселенной если нет похожих элементов хотя бы в распространённой технике каждой из фракций. =)
ИМХО.
Моя вина, из-за доступности английского мне не подумала, что можно оставить двуязычный комментарий, впредь так и буду делать. Но джентльмены могли бы сказать об этом менее экстравагантно.
Wow, that`s incredible! I`m always lil` bit envy, when I see photos from european and american events, you know) I don`t know when it`ll be possible to see such picture here, in Russia. Hope next year or year after I`ll visit some con in Europe and see everything with my own eyes=)
Thanks for article and great photos!
Весьма прелестная зарисовка, на меня даже повеяло атмосферой этого города. Мне кажется она бы была отличным началом для рассказа или первой главы повести. Пишите ещё!)
На мой взгляд мероприятие по общей атмосферности не отличалось от предыдущей версии.
Из плюсов: гораздо больше народу, и что здорово-приантураженного народу.
ЖИВОЙ АРКАНУМ! ДА! Они были и будут прекрасны во все времена. Вобщем классическая музыка, да ещё и из любимейших игр-это прекрасно.
Фотоугол. Осталось только дождаться результатов)
Арт-угол-отличная затея, много времени там провели. В настолки не играла, но очень их люблю, поэтому тоже здорово.
Компания. Но тут уж была ситуация из серии «знакомые все лица» и благодарить надо тех людей, которые эту компанию составляли)
Минусы:
Как и в прошлый раз-сумбурность, не очень продуманные конкурсы, очень не хватало какого-то общего сюжета или сценария программы, плотного интертейнинга.
Музыка!!! 90% процентов музыки на вечере-ну совершенно не подходящая. Может Abney park всех и достал, но не им единым живы стимпанкеры мира. Есть ещё и Cog is dead, Rasputina, Clockwork dolls, Voltaire, Copellius и много кто ещё. Можно набрать музыки на 2 вечера, и быстрых композиций и тяжёлых, и медленно-романтичных. «Fristiler» под занавес меня доканал.
Пока что создаётся впечатление, что если вычесть стимпанк-костюмы, лавочки мастеров и 2-3 конкурса про паровые механизмы, заменить их на любую другую тему, останется простая тематическая дискотека в клубе.
Вобщем от всей души надеюсь, что когда-нибудь и у нас будет что-нибудь такое-же атмосферное, как зарубежные мероприятия. А организаторам большое спасибо за то что продолжают организовывать такие мероприятия и приближают нас к этому моменту)
Извиняюсь, не удержалась, но молчать не могу.
Вот да, с мужиком ей как раз и не повезло)
Я точно буду.
С вашего позволения, представленные вами мотивы вполне вписываются в приведённую мною систему:
— банальная вовлечённость в события, которая заставялет идти до конца — случай, игра судьбы, тот же Арканум вспомните.-выгода(остаться в живых выгодно самому-себе), любовь к приключениям
— стремление оправдаться от ложного подозрения, либо очистить своё имя от позора-любовь к истинному+выгода+страх, который как известно производная ненависти
— стремление защитить кого-либо из других персонажей, либо NPC-любовь к людям, выгода
— жажда принести мир в свой маленький уголок-от любви до девиации
— личный интерес — не обязательно корыстный: поиски знания или артефакта-тем не менее выгода
— любопытство, стремление раскрыть тайну-опять та же выгода, только не материальная. Если эта жажда заставляет убивать-девиация.
— данная клятва или чувство долга перед кем-либо (это уже повозвышеннее, но всё же по человечески)-упрощённо говоря «чувство долга»-это любовь к справедливости.
— связанность с одной из сторон важными интересами и целями-выгода, любовь, ненависть в разных гранях и пропорциях
— разлияные виды сумасшествия и психологической одержимости-девиация
И соглашусь со сказанным выше-всё действительно очень относительно.
Если хотите ещё поговорить о сюжетостроении, прошу в личку)
Персонажи варгейма- это люди, которые воюют и убивают. На убийство себе подобного могут толкнуть сильные чувства со знаком + (любовь, патриотизм и производные) или -(ненависть и обида в различных проявлениях). Ну и остаётся процент, который пойдёт убивать ради выгоды или удовольствия, что уже несколько девиантно. Придумайте мотивацию персонажа на убийство, не вписывающееся в эти шаблоны=)
ИМХО.
Thanks for article and great photos!