+19.86
Рейтинг
136.64
Сила

Демченко Виктор

Умеете нагнетать!
На последней фотке в левой части конструкции явно чья-то башка.
То ли с антеннами, то ли с ушами, то ли с рогами.
))
Замечательное животное.
Какие интересные горбы. Прямо песочница и сухопарник.))
Тож хотел спросить про лувры. ))
Любил стрЕльнуть (на глазок) из подствольничка с упреждением в граждан бегущих захватывать флаг. :D
Я кроме БФ2 в интернете не играл. Сравнить не могу. На игру подсадил хороший знакомый, поэтому когда провёл сеть домой тут же купил эту игру. А с техникой у меня как-то неуклюже получалось. Пешком понятнее.))
В своё время не мало часов в БФ2 провел на карте Карканд без техники.
Отель, Сквер, Субурб — не пустые слова!
Вот тоже подумалось…
:)
Работа покорила.
Выбор заглавного фото — в 10-ку!
За капотом оставлен паз для рамки ветрового стекла или чего-то другого?
Вам сюда:
help.solidworks.com/2010/russian/SolidWorks/SWHelp_List.html?id=75b3ee86dc0244f6981f5e3b70abd4fe#Pg0&ProductType=&ProductName=
Я лучше не отвечу. Мне б самому поучиться.
Ну во-первых нам не указаны оси вращения шестерён и желаемый угол поворота. А во-вторых в вопросе смайлик стоял, то-есть он шуточный. :)
Т.е. если в солиде соединить шестерни вот так
то он не даст их провернуть?)
Конечно даст!))
Если моделю узел целиком, то работу веду в многотельной детали, подгружая внешний сопрягаемый конструктив прямо в дерево построения.
Готовую многотелку превращаю в сборку перед итоговым сохранением в главной сборке. Дерево построения при этом, как правило, уничтожается.
Можно сделать и сохранением дерева, тоесть оставить внешние ссылки на родительскую деталь.
Каждая деталька рисуется отдельным файлом, потом всё собирается в общие узлы
У вас классический подход!
До Солидворкс в каких-то программах проектировали?
Вот!
Замечательный подход!
:)
Анатолий, оправдываться не нужно.))
Вы адекватно оцениваете свою работу как выдумку (хорошую выдумку). Я её оцениваю с этой же позиции и ваша работа мне очень нравится. Ещё один важный момент — подача готовой работы. Ведь мы в интернете оцениваем не столько саму работу, сколько умение её красиво преподнести. Как-то это даже несправедливо по большому счёту. Тоесть мы уже не совсем в реальности.
Напечатаные металлические детали на данный момент тоже с технологическими поддержками и шершавой поверхностью. На фрезерованных деталях остается фактура траектории инструмента. Технологиии развиваются, посмотрим.
Ну я больше про инженерные конструкции ворчал.
Скорее это заблуждение. Продвинутые ювелиры делают 3d модели своих работ, печатают их в воске и отливают в металле.
Обрезка выпоров и летников разве не является доработкой?
Полная идентичность матмодели и реального объекта, это что-то из области философии, не?
А вот поворчу!))
В 3Д всё красиво и ровно. А сделанная по ней модель почему-то всегда требует доработок. Так что мой выбор — синтез трёхмера и реала.
И это, я ещё Пастернака расказ нечитал и картинки не смотрел.
Изучу, ещё чего нибудь скажу.))
Суровый аппарат.
Две ручки по бокам, и вот — ты уже Коля Герасимов, а за спиной слышен скрип шагов Вертера.
От нижней секции трехлучевого центрального стакана идет тяга. Она приводит в действие двуплечее коромысло, которое в свою очередь, соединено с верхним цилиндрическим лепестком. Вопрос оно соединено только с ним или со всеми тремя синхронно? Сам я на видео понять не могу.PS Если это ноухау-вопрос снимается.