Тихий огонёк моей души

Свершилось! Ооочень долгий, трудоёмкий, скрупулёзный, сложный, но в то же время замечательный во всех его ипостасях проект.
Настоящая зажигалка дальнобойщика).
Тихий огонёк моей души

Это вторая моя зажигалка. Первая была сделана простенькой для пробы и навыка изготовления, для поиска возникающих проблем и их решения, перед тем как начинать сложный проект и дабы не забросить его в оконечной стадии из-за какой нибудь не продуманной, банальной, глупой ошибки. Идея заключалась в создании чего-то необычного. Зажигалка в виде двигателя внутреннего сгорания с некоторыми обязательными атрибутами. На несущей раме крепятся: ДВС, бензобак, глушители с выхлопными трубами. Получилась в стиле больше постапокалиптическом наверное и побывавшем в пути, аутентичный.
От идеи и до создания прошла наверное целая вечность… Был начат и был заброшен по причине участия в конкурсе «Стимбанк»Your text to link..., который потребовал полной отдачи для реализации тоже не простой идеи. Тем не менее, и тот, и этот проект с божьей помощью и благодаря помощи людей, участвовавших советами, рекомендациями, подсказками и делами удалось завершить. Я очень доволен, конечно же тем что получилось, но более всего что, благодаря этому сайту, я нашёл дело по душе. Мне этого очень не хватало. Многого ещё не знаю, многому хочется научиться, много ещё хочется сделать интересного и неизвестного).
Спасибо и попробуйте насладиться.
Рабочего процесса как такового нет, но несколько фото в процессе сборки дают некоторое представление что, как и куда.
ДхВхШ 120х50х45 вес 240гр

Тихий огонёк моей души

Тихий огонёк моей души

Тихий огонёк моей души

Это ДВС был собран из листовой латуни 0.5, внутри имеется тайничок, если крутить карданный вал открывается низ.Крыльчатка крутится, 6 цилиндров к которым подводится трубы сверху турбонаддува с маленькой крыльчаткой.К цилиндрам подводка труб глушителя (обратите внимание на их крепление, не просто вставлены, а как у настоящих крепёж, далее будет виднее).Размеры движка ДхВхШ 40х30х35.
Ещё не получалось паять оловом, паял твёрдым. намучился.

Тихий огонёк моей души

Тихий огонёк моей души

Тихий огонёк моей души

Тихий огонёк моей души

Тихий огонёк моей души

Тихий огонёк моей души

Тихий огонёк моей души

Тихий огонёк моей души

Тихий огонёк моей души

Тихий огонёк моей души

Тихий огонёк моей души

Тихий огонёк моей души

Тихий огонёк моей души

Бензобак сложной конструкции с углублением под запорную задвижку-колесо перекрывающие подачу топлива в трубопровод.В этом месте возникла небольшая сложность с герметизацией, но благодаря помощи участников ресурса задача решена.Спасибо. Заправочное отверстие сделал там же где и фитиль. Габариты бака без обвесов длина 70 мм, диаметр 20-22 мм. Трубопровод является каналом для пружины и кремня, внутри шток с резьбой м 2.5 который регулирует натяг пружины задвижкой-колесом и для замены. К трубопроводу бензобака монтируется топливоперегонный насос для подачи в движок, с манометром.
Тихий огонёк моей души
Для себя набросал взрыв-схему чтобы понять из скольки деталей состоит сей агрегат.получилось 103 детали.Расписывать всю сборку очень много. если вопросы постараюсь ответить.
Разглядывайте на сколько возможно. От себя скажу что фото не так передаёт конечно, вживую это интереснее, надо крутить, вертеть и пробовать.
Тихий огонёк моей души

Тихий огонёк моей души

Тихий огонёк моей души

Тихий огонёк моей души

Тихий огонёк моей души

Тихий огонёк моей души

Тихий огонёк моей души

Тихий огонёк моей души

Тихий огонёк моей души

Тихий огонёк моей души

Тихий огонёк моей души

Тихий огонёк моей души

Тихий огонёк моей души

Тихий огонёк моей души

Тихий огонёк моей души

Тихий огонёк моей души

Тихий огонёк моей души

Тихий огонёк моей души

Тихий огонёк моей души

Тихий огонёк моей души

Тихий огонёк моей души

Тихий огонёк моей души

Тихий огонёк моей души

Тихий огонёк моей души

Тихий огонёк моей души

Тихий огонёк моей души

Тихий огонёк моей души

70 комментариев

avatar
Душевно, солидный труд. ++
avatar
Благодарю! Рад что понравилось. По правде(нескромно) сказать я сам очень доволен.
Оказалось маленькое колесо очень натирает пальчик).никак не разберусь пока в чём причина, искра маленькая, плохо загорается, приходится пружину вжимать до упора, тогда сразу вспыхивает, но нажим неприятно жёсток. что-то надо делать.
avatar
Причин может быть несколько.
1.Грязное колесо. Прошкрябать иголкой все промежутки между зубчиками.
2. Неудачный выбор кремня. На самом деле кремни разных производителей реально по-разному поджигают, несмотря на похожий внешний вид.
3. Расстояние от фитиля до кресала велико — в данном случае это не про вас.
4. Бензин плохой. Пробовать переход на другое топливо.
5. Фитиль плохой. В совсем редких случаях, проблема уходит после замены фитиля на другой.
6. Ну и наконец, последний совет. С большим (зипповским) колесом, как правило осечек и лишнего геморроя не бывает.
avatar
Огромное спасибо! Буду искать причину. Грязное колесо и засаленный кремень после полировки думал пастой ГОИ, разбирал чистил, бензин роял для зажигалок, тоже не должен.
Кремень-надо попробовать поменять.
Фитиль уже проблемнее-придётся всю вату вытаскивать, но он вроде тоже не плохо загорается от другой зажигалки.
Ну и наконец)под большое колесо надо было сразу конструлить), а сейчас уже доработок многовато, места маловато.
Чтож, буду стараться по порядку исключать причины.
Последний раз редактировалось
avatar
Кремни от газовых зажигалок имеют плохую искру, попробуйте поменять для зиппо или аналог.
avatar
Спасибо. Уже поменял колесо на большое, стало хорошо зажигаться.
avatar
Отличная задумка и исполнение на высоте! Два плюса)))
avatar
Спасибо! В исполнении всё таки не без изъяна. надо работать над собой.
avatar
Классно!
avatar
Благодарю!
avatar
Да ужжж… Брависсимо !+
Вопрос, сетку для глушителя от чего использовали?
И да, патина так и просится.Движок-то рабочий.)
Последний раз редактировалось
avatar
Спасибо!
Ещё не догадались это от динамиков каких-то сетка.
avatar
Красота неописуемая-внушает! +
avatar
Спасибо Сергей! Мне льстит и воодушевляет)
avatar
Интересная, атмосферная вещь получилась! Плюс.
avatar
Благодарю! Очень приятно.
avatar
Очень классно получилось!+
Сам уже которое время думаю сделать что-нить в виде двигателя, в тему :)
Кажись вдохновили :)
avatar
Спасибо!
Так этож и прекрасно, получить вдохновительный «пинок „)
avatar
Не ну крууууто. Очень, очень!!! Слов нет. Красота. Два плюса.
  • Kron
  • +1
avatar
Благодарю, благодарю!))
avatar
Да! Задумка очень интересная, но зря взялись за столь объемное изделие. Много косяков как и у меня было недавно. Надо оттачивать аккуратность пайки, очень сильно бросается в глаза. Старайтесь в будущем заменять где можно вместо пайки заклепками и болтами, тогда при нагреве не будет отпадать предыдущее соединение. Позаимствовал у ювелиров идею точечного отвода тепла. Буду пробовать, пока результатов нет. Плюс однозначно.
  • varo
  • +1
avatar
Благодарю. Если ни за что не браться, то и ничего не получится.)
В первую очередь я хочу удивить сам себя, то что я могу, и стремлюсь сделать что-то оригинальное, необычное.
Да, навыков у меня не хватает, в частности с аккуратностью проблемы, но если бы я делал ювелирное украшение, там меня вряд ли бы простили, а здесь есть некий маааленький аргументик для успокоения своей невежественности, Вещь аутентичная, постапокалиптична и брутальна))). Но конечно это меня мало успокаивает, хочется овладеть и прокачать скил.
Клёпки и болты конечно использую в сборках, всё зависит от конструктивных особенностей и художественного замысла, эстетики если хотите.
Например здесь, очень много деталей, которые и на резьбу то не посадить, по разным причинам. А отпадание деталей, как раз у меня не вызывало проблем. Всё паялось по разработанному технологическому процессу)
Ещё раз спасибо.
avatar
Много деталей. Не представляю себе как эту мелочь пилить приходилось. Однозначно+.
avatar
103 детали не считаю вату и бензин. Пилить как раз трудностей не вызывает обычно, главнее идея и верные расчёты, тогда всё идёт, как по маслу.
Спасибо!
avatar
Словно живая. +
  • Trou
  • +1
avatar
Благодарю великодушно!
avatar
Вот это навороченность!
И «стим», и «панк».
+!, безусловный!
Позвольте спросить: сумочка/чехол для столь хитромудрого изделия не планируется ли?
avatar
Спасибо!
Да уж, хотел сделать простую, но как всегда в процессе навернулось)))
Стим очень сомнительно, поэтому в дизель уголок определил. По-моему больше подходит.
Сумочка, чехол не думал. Вещь достаточно объёмная и тяжеловато наверное таскать. На мой взгляд это где-то лежать на столе например более подходящее. Но как кому в принципе. Да и ни кожи ни рожи у меня нет)). Так что скорее так и останется.
avatar
Сложная работа, плюс!
avatar
Не легка.Но приятна)
Спасибо!
avatar
Очень и очень! +
Если настольная, тогда подставочка просится)
avatar
Спасибо!
Я подумаю.)
avatar
Плюс, без слов!!!
avatar
Спасибо со словами благодарности)
avatar
Мудрёная штука) + Вам!
avatar
Намудрил, так намудрил.)сам в шоке)Спасибо Вам!
avatar
Атмосферная работа! +!
avatar
Заоблачная благодарность!)
avatar
Вот так наворотили), впрочем после «Имперского СтимпанкБанка» не удивлен:) К сожалению могу поставить только один плюс, но… зато большущий!)
avatar
Большущее спасибо! К сожалению после таких работ чувствуешь себя несколько опустошённым, в том плане, после такого всё сложнее придумывать что-то ещё, ещё более удивляющее и захватывающее. Да не покинет нас всех мисс Фантазия и леди Вдохновение.)
avatar
Плюс.
avatar
С благодарностью!
avatar
В натуре движок, хорошая работа… +
avatar
Спасибо!)
avatar
Дизелёчек очень очень я недавно наворочал)
Спасибо! Спасибо!
Ой, кажется промахнулся).
А что удалить нельзя?
Последний раз редактировалось
avatar
нормуль, я прочитал :)
avatar
Зело наворочено) ++
avatar
Дизелёчек очень очень я недавно наворочал)
Спасибо! Спасибо!
avatar
Очень симпатично +
  • Yura
  • +1
avatar
Благодарю! Очень приятно осознавать что это нравится )
avatar
Гармоничная конструкция!
avatar
Спасибо! Стремимся к совершенству)
Последний раз редактировалось
avatar
Очень нравится! +
avatar
Очень приятно слышать!)
avatar
"+"
avatar
Плюс в кавычках читается как минус)
Спасибо!
avatar
Нет, нет. Абсолютный плюс. Хорошая трудоемкая работа.
P.S. плюс без ковычек, как-то пусто выглядит)))
avatar
))да и один + система сайта не пропускает. Слишком коротко)
avatar
Миша, ты маньяк! Столько труда, чтоб добыть огонь 0_0 Прометей меньше страдал, мне кажется)))
avatar
Спасибо Рустам! надеюсь меня не посадят)) у Прометея печень на утро новая отрастала, а у меня «наверное» к сожалению, а может и к счастью нет.)
avatar
Ну, навыки прокачаешь и спаяешь себе латунно-медную печень)
avatar
Дело такое, спаять не проблема, даже сердца делают, надо чтоб прижилось)
avatar
Отлично +.
Это наоборот хорошо что вы паяете твёрдым припоем. ПОС лучше всего в крайнем случае использовать. С ним главное подобрать кислоту и нужный припой. Я с этим намучайся. После советов купил кислоту ЗИЛ и ПОС 45 и стало лучше. Есть просто элементы которые на твёрдый припаять очень проблемно.
avatar
Спасибо! Хорошо то хорошо, но во многих случаях, особенно с мелкими деталями, или когда конструкция витиеватая, очень сложно не только спаять, но и обработать после пайки. Движок как ни старался отчистить так и не подлез в некоторых местах. А припой частенько течёт по всей поверхности, потом замучаешься отдирать. Пос всё таки спасает, когда дело касается не несущих элементов. Вот тоже учусь комбинировать и совмещать.
avatar
Это, что то из разряда «Гравицап»! Класс!
avatar
Скорее из разряда КЦ)
Спасибо!
avatar
Классная работа!!! Детализация шикарная. Удачи в дальнейшем творчестве! Плюс!
avatar
Кто-то говорил дьявол в деталях)
Благодарю!
avatar
Давно не заходил на сайт. Зашел, а тут ТАКОЕ!!! Слов нет- красота. +
avatar
Как говорится -надо чаще встречаться)
Премного благодарен!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.