Тихий огонёк моей души
Свершилось! Ооочень долгий, трудоёмкий, скрупулёзный, сложный, но в то же время замечательный во всех его ипостасях проект.
Настоящая зажигалка дальнобойщика).
Это вторая моя зажигалка. Первая была сделана простенькой для пробы и навыка изготовления, для поиска возникающих проблем и их решения, перед тем как начинать сложный проект и дабы не забросить его в оконечной стадии из-за какой нибудь не продуманной, банальной, глупой ошибки. Идея заключалась в создании чего-то необычного. Зажигалка в виде двигателя внутреннего сгорания с некоторыми обязательными атрибутами. На несущей раме крепятся: ДВС, бензобак, глушители с выхлопными трубами. Получилась в стиле больше постапокалиптическом наверное и побывавшем в пути, аутентичный.
От идеи и до создания прошла наверное целая вечность… Был начат и был заброшен по причине участия в конкурсе «Стимбанк»Your text to link..., который потребовал полной отдачи для реализации тоже не простой идеи. Тем не менее, и тот, и этот проект с божьей помощью и благодаря помощи людей, участвовавших советами, рекомендациями, подсказками и делами удалось завершить. Я очень доволен, конечно же тем что получилось, но более всего что, благодаря этому сайту, я нашёл дело по душе. Мне этого очень не хватало. Многого ещё не знаю, многому хочется научиться, много ещё хочется сделать интересного и неизвестного).
Спасибо и попробуйте насладиться.
Рабочего процесса как такового нет, но несколько фото в процессе сборки дают некоторое представление что, как и куда.
ДхВхШ 120х50х45 вес 240гр
Это ДВС был собран из листовой латуни 0.5, внутри имеется тайничок, если крутить карданный вал открывается низ.Крыльчатка крутится, 6 цилиндров к которым подводится трубы сверху турбонаддува с маленькой крыльчаткой.К цилиндрам подводка труб глушителя (обратите внимание на их крепление, не просто вставлены, а как у настоящих крепёж, далее будет виднее).Размеры движка ДхВхШ 40х30х35.
Ещё не получалось паять оловом, паял твёрдым. намучился.
Бензобак сложной конструкции с углублением под запорную задвижку-колесо перекрывающие подачу топлива в трубопровод.В этом месте возникла небольшая сложность с герметизацией, но благодаря помощи участников ресурса задача решена.Спасибо. Заправочное отверстие сделал там же где и фитиль. Габариты бака без обвесов длина 70 мм, диаметр 20-22 мм. Трубопровод является каналом для пружины и кремня, внутри шток с резьбой м 2.5 который регулирует натяг пружины задвижкой-колесом и для замены. К трубопроводу бензобака монтируется топливоперегонный насос для подачи в движок, с манометром.
Для себя набросал взрыв-схему чтобы понять из скольки деталей состоит сей агрегат.получилось 103 детали.Расписывать всю сборку очень много. если вопросы постараюсь ответить.
Разглядывайте на сколько возможно. От себя скажу что фото не так передаёт конечно, вживую это интереснее, надо крутить, вертеть и пробовать.
Настоящая зажигалка дальнобойщика).
Это вторая моя зажигалка. Первая была сделана простенькой для пробы и навыка изготовления, для поиска возникающих проблем и их решения, перед тем как начинать сложный проект и дабы не забросить его в оконечной стадии из-за какой нибудь не продуманной, банальной, глупой ошибки. Идея заключалась в создании чего-то необычного. Зажигалка в виде двигателя внутреннего сгорания с некоторыми обязательными атрибутами. На несущей раме крепятся: ДВС, бензобак, глушители с выхлопными трубами. Получилась в стиле больше постапокалиптическом наверное и побывавшем в пути, аутентичный.
От идеи и до создания прошла наверное целая вечность… Был начат и был заброшен по причине участия в конкурсе «Стимбанк»Your text to link..., который потребовал полной отдачи для реализации тоже не простой идеи. Тем не менее, и тот, и этот проект с божьей помощью и благодаря помощи людей, участвовавших советами, рекомендациями, подсказками и делами удалось завершить. Я очень доволен, конечно же тем что получилось, но более всего что, благодаря этому сайту, я нашёл дело по душе. Мне этого очень не хватало. Многого ещё не знаю, многому хочется научиться, много ещё хочется сделать интересного и неизвестного).
Спасибо и попробуйте насладиться.
Рабочего процесса как такового нет, но несколько фото в процессе сборки дают некоторое представление что, как и куда.
ДхВхШ 120х50х45 вес 240гр
Это ДВС был собран из листовой латуни 0.5, внутри имеется тайничок, если крутить карданный вал открывается низ.Крыльчатка крутится, 6 цилиндров к которым подводится трубы сверху турбонаддува с маленькой крыльчаткой.К цилиндрам подводка труб глушителя (обратите внимание на их крепление, не просто вставлены, а как у настоящих крепёж, далее будет виднее).Размеры движка ДхВхШ 40х30х35.
Ещё не получалось паять оловом, паял твёрдым. намучился.
Бензобак сложной конструкции с углублением под запорную задвижку-колесо перекрывающие подачу топлива в трубопровод.В этом месте возникла небольшая сложность с герметизацией, но благодаря помощи участников ресурса задача решена.Спасибо. Заправочное отверстие сделал там же где и фитиль. Габариты бака без обвесов длина 70 мм, диаметр 20-22 мм. Трубопровод является каналом для пружины и кремня, внутри шток с резьбой м 2.5 который регулирует натяг пружины задвижкой-колесом и для замены. К трубопроводу бензобака монтируется топливоперегонный насос для подачи в движок, с манометром.
Для себя набросал взрыв-схему чтобы понять из скольки деталей состоит сей агрегат.получилось 103 детали.Расписывать всю сборку очень много. если вопросы постараюсь ответить.
Разглядывайте на сколько возможно. От себя скажу что фото не так передаёт конечно, вживую это интереснее, надо крутить, вертеть и пробовать.
70 комментариев
Оказалось маленькое колесо очень натирает пальчик).никак не разберусь пока в чём причина, искра маленькая, плохо загорается, приходится пружину вжимать до упора, тогда сразу вспыхивает, но нажим неприятно жёсток. что-то надо делать.
1.Грязное колесо. Прошкрябать иголкой все промежутки между зубчиками.
2. Неудачный выбор кремня. На самом деле кремни разных производителей реально по-разному поджигают, несмотря на похожий внешний вид.
3. Расстояние от фитиля до кресала велико — в данном случае это не про вас.
4. Бензин плохой. Пробовать переход на другое топливо.
5. Фитиль плохой. В совсем редких случаях, проблема уходит после замены фитиля на другой.
6. Ну и наконец, последний совет. С большим (зипповским) колесом, как правило осечек и лишнего геморроя не бывает.
Кремень-надо попробовать поменять.
Фитиль уже проблемнее-придётся всю вату вытаскивать, но он вроде тоже не плохо загорается от другой зажигалки.
Ну и наконец)под большое колесо надо было сразу конструлить), а сейчас уже доработок многовато, места маловато.
Чтож, буду стараться по порядку исключать причины.
Вопрос, сетку для глушителя от чего использовали?
И да, патина так и просится.Движок-то рабочий.)
Ещё не догадались это от динамиков каких-то сетка.
Сам уже которое время думаю сделать что-нить в виде двигателя, в тему :)
Кажись вдохновили :)
Так этож и прекрасно, получить вдохновительный «пинок „)
В первую очередь я хочу удивить сам себя, то что я могу, и стремлюсь сделать что-то оригинальное, необычное.
Да, навыков у меня не хватает, в частности с аккуратностью проблемы, но если бы я делал ювелирное украшение, там меня вряд ли бы простили, а здесь есть некий маааленький аргументик для успокоения своей невежественности, Вещь аутентичная, постапокалиптична и брутальна))). Но конечно это меня мало успокаивает, хочется овладеть и прокачать скил.
Клёпки и болты конечно использую в сборках, всё зависит от конструктивных особенностей и художественного замысла, эстетики если хотите.
Например здесь, очень много деталей, которые и на резьбу то не посадить, по разным причинам. А отпадание деталей, как раз у меня не вызывало проблем. Всё паялось по разработанному технологическому процессу)
Ещё раз спасибо.
Спасибо!
И «стим», и «панк».
+!, безусловный!
Позвольте спросить: сумочка/чехол для столь хитромудрого изделия не планируется ли?
Да уж, хотел сделать простую, но как всегда в процессе навернулось)))
Стим очень сомнительно, поэтому в дизель уголок определил. По-моему больше подходит.
Сумочка, чехол не думал. Вещь достаточно объёмная и тяжеловато наверное таскать. На мой взгляд это где-то лежать на столе например более подходящее. Но как кому в принципе. Да и ни кожи ни рожи у меня нет)). Так что скорее так и останется.
Спасибо!
Если настольная, тогда подставочка просится)
Я подумаю.)
Спасибо! Спасибо!
Ой, кажется промахнулся).
А что удалить нельзя?
Спасибо! Спасибо!
Спасибо!
P.S. плюс без ковычек, как-то пусто выглядит)))
Это наоборот хорошо что вы паяете твёрдым припоем. ПОС лучше всего в крайнем случае использовать. С ним главное подобрать кислоту и нужный припой. Я с этим намучайся. После советов купил кислоту ЗИЛ и ПОС 45 и стало лучше. Есть просто элементы которые на твёрдый припаять очень проблемно.
Спасибо!
Благодарю!
Премного благодарен!