Ну раз бизнес вышел в интернет, то бороться нужно и тут за место под солнцем. И встреча с боевыми хомячками неизбежна. Когда я пытался реализовать свои «реально работающие» идеи и при этом не встречал критики (или просто не слышал и упрямо делал свое дело) то в итоге мои гениальные идеи оказались не такими уж «работающими»… Короче потом стал всё взвешивать и анализировать. Оказалось что при скрупулезном расчете любая идея обречена на провал (если объективно оценивать все риски). Вот и думаешь кого слушать…
Да не всем желающим, нет! Только конкурсантам и то не всем. Участников к примеру 200. Прошел конкурс, отобрали 30 лучших. Первым 5 написали в личку — приходи такого числа за абонементом, второй 5-ке — проходи такого-то (на след. день) и т.д. Вроде ненакладно… А вообще при вашей активности (энергии), Милана, можете же найти все студенческие сообщества, тусовки, школы, техникумы, институты, театральные кружки, дворцы творчества, просмотреть разные субкультуры… и пригласить на конкурс. Фрик-зона это же не только стим. Удачи!
Я читал и понимаю ваше отношение к раздаче халявы. Я не об этом. Сколько ожидаете реальных участников в конкурсе? 100, 200? Включите математику. Они будут приходить в гордом одиночестве? Как минимум вдвоём, т.е. отбивается минимум половина входного билета(если абонемент именной). Сколько времени они смогут провести? Не больше 2х часов, т.е. друг платит за всё… В другой раз этот друг может и не пойдет (жалко денег) и отговорит обладателя абонемента. Тут вы ничего не теряете (это ж всего на месяц). А тот может и уговорит, мол я добавлю… пойдем!(опять же вам не в минус). Милана, не забывайте участники конкурса — люди активные и не за чертой бедности по определению. И их поддержка и окружение тоже. Так что он войдет бесплатно, а остальные — заплатят.
А если всем участникам конкурса раздать такой абонемент? А недополученную прибыль отнести на бюджет конкурса. Халява ведь условная… желание прийти будет у всех получивших, а с ними пойдут и их друзья… только абонементы именными сделать
Продвижение кафе — дело очень не простое. Тут важно любым способом создать шумиху, скандал… короче пропиарить. И конкурс как один из инструментов — очень удачно выбран. И пусть в ВК голосуют: кто больше друзей приведет и лайков наставит. Цель ведь — чтоб больше народу узнало. Так что в этом плане вы, Камилла, успешно справляетесь. Вот только какую целевую аудиторию вы тут ищите? На мой взгляд это все равно что предлагать конкурс среди любителей эклеров на лучший эклер и приз будет эклер. Поэтому народ и начинает ковыряться в условиях, судьях и т.д.
Спасибо за кулинарное просвещение. Особенно за фраппе. Вот настанет лето, позову друзей и скажу: «А не изволите ли отведать арбузного фраппе...» и бац на стол арбуз с краником…
:) Короче, куда вставить краник ограничивается только фантазией самого обладателя такого краника… Плюс
Может есть рецепт содержимого? В плане что можно налить и смешать с арбузным соком… летом надо будет попробовать…
Оригинально. Приковывает внимание… Люблю такой нестандартный подход к обычным вещам. Вот только сложно в квартире подобрать место, чтобы органично смотрелось. Для таких вещей нужна не только предыстория но и обстановка.
Когда я написал отзыв и придавил ентер, у меня закрались смутные сомнения — а не читает ли отзывы сам заказчик? Я уж хотел было написать Валерию про свои подозрения — нужны ли вообще комментарии кроме хвалебных (чтобы гонорар не портить). Ваши вопросы усилили мои сомнения, но когда я пробежался по другим коментам понял что имею дело именно с заказчиком. Завидую белой завистью, что Вы обладатель таких уникальных гаджетов, с кучей хвалебных отзывов от реальных и авторитетных участников сообщества. А по поводу критики есть вот такая замечательная фраза: «Критика — это когда критик объясняет автору, как сделал бы он. Если бы умел.» )))
У меня сложилось неоднозначное мнение от увиденного, попытаюсь высказаться. Техзадание на работу вполне понятно и проект в 3D MAXе очень даже логичный. Видна законченность идеи. В данном случае минимализм – это плюс для подчеркивания содержимого. Сами по себе полка в виде змейки и стеклянные поворотные кубы с подсветкой – очень эффектны. Но металл со стеклом, прямоугольные формы, четкие края – это всё-таки стиль Hi-Tech, и заклепки с шилдиками положение не спасают. И телевизор – прямоугольник (хотя чего от него ещё ожидать). А рядом стоят самодостаточные колонки — классика жанра: плавные обводы, тела вращения, элементы лофтинга, латунные кольца, дерево. А всё вместе — не гармонично.
Спрятать провода внутрь трубы и вывести через подшипники в дне куба – это отличная идея. Но на 7м и 8м фото всё-таки висят провода за кубом.
И ещё никак не пойму. На фото в полке стоят винилы. Ведь это винилы, да? А где сам проигрыватель?
Вот и получается, что каждый элемент сам по себе самодостаточен и хорошо проработан, а вот всё вместе почему-то не смотрится. Вообще, как правильно было подмечено, это больше напоминает музейные экспонаты (уровня Гохрана).
Короче за содержимое кубов плюс (как за эталон жанра), за полку как самостоятельный элемент тоже плюс а всё вместе 0. Вот такая арифметика.
P.S. может обои не те… )
Смешной мульт, хороший добрый юмор. Особенно смешно то, что при всех технических достижениях механики жарче всего было истопникам: на таких скоростях вручную уголь лопатить!!!
Может есть рецепт содержимого? В плане что можно налить и смешать с арбузным соком… летом надо будет попробовать…
Спрятать провода внутрь трубы и вывести через подшипники в дне куба – это отличная идея. Но на 7м и 8м фото всё-таки висят провода за кубом.
И ещё никак не пойму. На фото в полке стоят винилы. Ведь это винилы, да? А где сам проигрыватель?
Вот и получается, что каждый элемент сам по себе самодостаточен и хорошо проработан, а вот всё вместе почему-то не смотрится. Вообще, как правильно было подмечено, это больше напоминает музейные экспонаты (уровня Гохрана).
Короче за содержимое кубов плюс (как за эталон жанра), за полку как самостоятельный элемент тоже плюс а всё вместе 0. Вот такая арифметика.
P.S. может обои не те… )