Винтажные комплектующие на поток не поставишь, а китайский аляповатый новодел — не наш метод. Зайдите в любой отдел сувениров и подарков и присмотритесь к качеству тамошнего «антиквариата» )))
Проходите, коллега.
Мы тут вашему клиенту вопросничек на скорую руку сделали )) Как ответы от него получите — так вам и контент презентации проекта готов (уж хоть заглушку для сайта сделайте ему пока). Да и пресс-релиз, и информационное письмо для рассылки тоже можно уже составить — думаю, вам мы уже помогли)) Так что успехов, друзья! С интересом будем наблюдать.
А, так это сошки? Аскетично )
Всё ж у нас стимпанк, в минобороны Великобритании утверждать смету на изготовление не надо, можно и порезвиться с декором, не жалея народных английских фунтов )) Вот, напр. каминные щипцы
По оружейной части ничем не могу быть полезен в силу полной неосведомлённости, а как дизайнеру хочется тему развить: откидные сошки при таком утяжелённом варианте винтовки были бы для снайпера весьма не лишни, а какие богатые декоративные возможности дают для их выполнения в викторианском стиле! Пошёл смотреть каминные щипцы )))
На мой непросвящённый взгляд — тоже более соответствуют духу стимпанка, чем развесистая машинерия с зубчатыми колёсиками в духе арбатско-измайловских сувениров для дикого Запада ))) Кстати, там ещё не появились стимпанк-матрёшки с шестерёнками? Непорядок…
Но я хочу спросить как художник — художника. А что это за технология? Лазерная резка по пластику? Для контура (он довольно приблизительно сделан, см. ссылку) нужен вектор? Что за печать? Очень качественно, мне сначала даже показалось, что рельефная, но ведь нет?
Да, у ключа в этом смысле есть особая роль по сравнению с другими инструментами-посредниками. Заводной ключ не просто служит коммутации, сопряжению живого и межанического, как гаечный или разводной ключ, как отвёртка или плоскогубцы — он инициирует, приводит в движение всю сложную конструкцию из безжизненных по отдельности частей. Тут и до Фрейда недалеко.
Жаль, не знаю английский фольклор, но в русском у Даля есть разухабистые в эту тему загадки:
Посередь поля
Стоит корова —
Дыра готова.
Пришел бык, корову тык.
Про бабу, что прореху раззявила, пожалуй и не буду))
Сказав «эклектика», вы затронули очень интересный вопрос, спасибо.
Я на этом примере задумался: облик викторианской эпохи довольно эклектичный в силу разных причин.
Тут и его большая протяженность по времени сказывается (плюс основательность, с которой изготавливали предметы — они служили в быту долго, перешагивая человеческие поколения) и в нём можно выделить несколько периодов эволюции стиля.
Тут и множество привнесённых влияний других культур, что неудивительно в империи, над которой не заходило солнце.
Наконец, промышленная революция беспрестанно создавала технологии, немедленно подхватываемые дизайнерами и производителями.
В свою очередь культура стимпанка, находящаяся под прямым влиянием реалий того времени, не копирует их буквально, но проецирует на сегодняшние возможности и условия, часто весьма свободно — т.е. она является эклектикой уже второго порядка. Я даже не говорю про ту естественную подвижность в очертаниях стиля, которая бывает в любом формирующемся явлении.
И ТЕМ НЕ МЕНЕЕ, всё-таки есть некие невидимые границы жанра, его основополагающие характеристики, что не позволяют спутать стимпанк с внешне очень близкими тенденциями в моде, в других субкультурах, столь же эклектичных и использующих практически тот же набор атрибутов.
Просто удивительно, но я чувствую это всё больше и больше, хотя начал изучать материал совсем недавно )))
Это искуствоведы пусть разбираются, как назвать стиль. Они всё непонятное с цитатами из разностильных источников сейчас к постмодернизму относят ))
Но то, что «полностью вписывается стимпанк» — не думаю; для автора это очень узкие рамки.
Слишком мало информации о проекте, чтобы мега-идея родилась. Кто организатор, какие у него цели, какова история возникновения проекта, почему раньше не проводилось, чем отличается (или похож) на подобные мероприятия у нас и за рубежом, каков формат, на кого расчитана в первую очередь реклама — на участников, зрителей, узкий круг любителей. профессионалов,? Через какие каналы планируете вести рекламу, какие партнёры, информационные спонсоры, из каких источников идёт финансирование (напр., премия — это ваше личноне предложение?) Где можно получить развёрнутую информацию об этих велосипедах, есть ли иллюстративные материалы по теме, кто уже заявил своё участие.
Не обижайтесь, коллега, я за вас радею )) Сам участвовал в организации и проведении крупных мероприятий, поэтому хорошо уяснил закон: реклама -это такая штука, что лучше её совсем не делать, чем делать плохо.
Начните с текста пресс-релиза и информационного письма — уверяю, обнаружите для себя много интересного, когда начнёте думать о тех, кому эти тексты адресованы, ведь их надо не просто проинформировать, а заинтересовать, мотивировать ))
А потом техзадание на разработку названия и слогана придётся составлять для вашего конкурса, его условия. Много чего. Хотите образец ТЗ?
Это не подвох — просто ребята любители, судя по партизанскому подходу. Наивно верят, что пока будут разбираться с лавиной предложений, найдут источник финансирования. А денег у них разумеется нет — даже сайта нет, нет и грамотного текста о «гонке столетия». Просто объявление от руки на столбе ))
А может и не заморачиваться сильно? Дай бог с верхом успеть разобраться, а основание можно и просто — типа мелкой деревянной перевёрнутой миски с металлическим ободком
Тогда можно ещё и выпендриться, сделать с секретом — с ДВОЙНЫМ ободком.
Знаешь «диск здоровья»? Ну ты меня понял ))) За боковую «ручку»-загогулину, что на звукосниматель граммофона похожа, удобно поворачивать )
А можно и выгнутые латунные лапы (наподобие перевёрнутых крюков на стойках- вешалках) но тоже с красивой ДЕРЕВЯННОЙ балбеткой на конце хорошо бы, чтобы ответ верхнему дереву был.
Идеально бы — литые львиные лапы на палисандровой абаке, да где их взять! )))
«деревянные или латунные» — а если то и другое, и можно без хлеба? )))
Сейчас лампа зрительно неустойчиво выглядит из-за тяжеловесной штанги: мысленно представляешь, как конструкция будет шататься, если начнёшь эту серьёзную трубу с прижимными роликами ) отводить одной рукой вверх-вниз. Мне кажется, можно немного увеличить площадь опоры, расставив из-под основания деревянные лапы (по форме — типа как завершения у разделочной доски) А в фокусе этих «языков», тас где у досок отверстие, можно металлические юстировочные узлы укрепить, с шишечкой наверху — для выставления строгой горизонтали ))) Понятно, или нарисовать?
Что уж скромничать — полностью вписывается в стимпанк.
Тут и Климт, и арт деко и Мондриан, на любой вкус))) Даже декоративно-оформительское искусство советского периода вспомнилось, которое вы и не застали вероятно. Хорошая у вас школа!)
Здорово — Trou, я восхищен! Прямо не терпится посмотреть в сборе и на хорошего качества фото )) Видно никуда не денешься, придётся штатив покупать и лайт-бокс мастерить, если нет уже — для тебя это плёвое дело )
Нашёл сайт фирмы, что ручным изготовлением светильников занимается, некоторые в стимпанк-стиле. Там мужичок отдельный проект для уникальных работ завёл. Думаю, тебе понравится )
Мы тут вашему клиенту вопросничек на скорую руку сделали )) Как ответы от него получите — так вам и контент презентации проекта готов (уж хоть заглушку для сайта сделайте ему пока). Да и пресс-релиз, и информационное письмо для рассылки тоже можно уже составить — думаю, вам мы уже помогли)) Так что успехов, друзья! С интересом будем наблюдать.
Всё ж у нас стимпанк, в минобороны Великобритании утверждать смету на изготовление не надо, можно и порезвиться с декором, не жалея народных английских фунтов )) Вот, напр. каминные щипцы
Но я хочу спросить как художник — художника. А что это за технология? Лазерная резка по пластику? Для контура (он довольно приблизительно сделан, см. ссылку) нужен вектор? Что за печать? Очень качественно, мне сначала даже показалось, что рельефная, но ведь нет?
Жаль, не знаю английский фольклор, но в русском у Даля есть разухабистые в эту тему загадки:
Посередь поля
Стоит корова —
Дыра готова.
Пришел бык, корову тык.
Про бабу, что прореху раззявила, пожалуй и не буду))
Я на этом примере задумался: облик викторианской эпохи довольно эклектичный в силу разных причин.
Тут и его большая протяженность по времени сказывается (плюс основательность, с которой изготавливали предметы — они служили в быту долго, перешагивая человеческие поколения) и в нём можно выделить несколько периодов эволюции стиля.
Тут и множество привнесённых влияний других культур, что неудивительно в империи, над которой не заходило солнце.
Наконец, промышленная революция беспрестанно создавала технологии, немедленно подхватываемые дизайнерами и производителями.
В свою очередь культура стимпанка, находящаяся под прямым влиянием реалий того времени, не копирует их буквально, но проецирует на сегодняшние возможности и условия, часто весьма свободно — т.е. она является эклектикой уже второго порядка. Я даже не говорю про ту естественную подвижность в очертаниях стиля, которая бывает в любом формирующемся явлении.
И ТЕМ НЕ МЕНЕЕ, всё-таки есть некие невидимые границы жанра, его основополагающие характеристики, что не позволяют спутать стимпанк с внешне очень близкими тенденциями в моде, в других субкультурах, столь же эклектичных и использующих практически тот же набор атрибутов.
Просто удивительно, но я чувствую это всё больше и больше, хотя начал изучать материал совсем недавно )))
Но то, что «полностью вписывается стимпанк» — не думаю; для автора это очень узкие рамки.
Начните с текста пресс-релиза и информационного письма — уверяю, обнаружите для себя много интересного, когда начнёте думать о тех, кому эти тексты адресованы, ведь их надо не просто проинформировать, а заинтересовать, мотивировать ))
А потом техзадание на разработку названия и слогана придётся составлять для вашего конкурса, его условия. Много чего. Хотите образец ТЗ?
Тогда можно ещё и выпендриться, сделать с секретом — с ДВОЙНЫМ ободком.
Знаешь «диск здоровья»? Ну ты меня понял ))) За боковую «ручку»-загогулину, что на звукосниматель граммофона похожа, удобно поворачивать )
Идеально бы — литые львиные лапы на палисандровой абаке, да где их взять! )))
Сейчас лампа зрительно неустойчиво выглядит из-за тяжеловесной штанги: мысленно представляешь, как конструкция будет шататься, если начнёшь эту серьёзную трубу с прижимными роликами ) отводить одной рукой вверх-вниз. Мне кажется, можно немного увеличить площадь опоры, расставив из-под основания деревянные лапы (по форме — типа как завершения у разделочной доски) А в фокусе этих «языков», тас где у досок отверстие, можно металлические юстировочные узлы укрепить, с шишечкой наверху — для выставления строгой горизонтали ))) Понятно, или нарисовать?
Но есть самый простой выход, дающий отличные результаты )))
Тут и Климт, и арт деко и Мондриан, на любой вкус))) Даже декоративно-оформительское искусство советского периода вспомнилось, которое вы и не застали вероятно. Хорошая у вас школа!)
Нашёл сайт фирмы, что ручным изготовлением светильников занимается, некоторые в стимпанк-стиле. Там мужичок отдельный проект для уникальных работ завёл. Думаю, тебе понравится )