Тут ещё ей и работать надо, заразе — не покурочишь штатную )))
Ничего не могу посоветовать, кроме как наклеить зеркальную золотую полоску из Оракала. Знаешь, такая самоклейка есть? только не матовую, она тускло выглядит, уж лучше оставить флюоресцентную.
Супер! Под такую шкалу машину времени уже хочется увидеть! )))
Мне очень понравилась идея с градуировкой, фактурно. Уж не знаю, как теперь тебе со стрелкой быть — иначе, чем чистое золото с рубинами и не солидно будет ))
Поправил ссылку.
Вопрос о «встраивании» движения стимпанка в современную систему масс-маркета на самом деле серьёзный, если задуматься. Нонкомформистское по сути своей движение стимпанка, романтизирует такие черты викторианской эпохи, как уникальность и индивидуальность окружающих вещей, ремесленное мастерство и нетехнологичная кропотливость в деталях, консервативные технологии и дорогостоящие материалы.
При этом стимеры не замшелые ретрограды, а наоборот — в основном люди молодые, иронизирующие всем своим творчеством над суетливым обществом потребления разовых вещей, фетишизацией брендов, а не реальных свойств товаров. Они стебаются над бесконечной и бесплодной гонкой за трендами (кои вполне осознанно обновляются производителями) и не ищут денежной выгоды от траты своих сил, свободного времени и скромного бюджета.
НО! Прятаться от реалий сегодняшнего дня наивно, да и бесполезно. Рынок своё возьмёт, причём в самых диких и пошлых, тупо-своекорыстных целях. Но можно обратить энергию энтузиастов пара на благое дело, общеполезное и дальновидное. Частино я постарался это изложить в дискуссии на блоге дружественного сообщества. Могу развить, если интересно )))
Вопрос создателю иной реальности )) А вот водолаз на этом фото — 3D или перефотошопленная натурная съёмка модели?
Наколько позволительна в подобных конкурсах «ручная доводка»?
Да, не хотелось бы отвлекать Trou от работы такой неподъёмной темой, как исторические формы шрифта )))
Для прочих — наглядная tfaces.narod.ru/index.html, мне очень нравится. Я даже хотел бы её как-то сохранить, потому что на «народе» стрёмно что-то держать. Но не умею работать с электрической вёрсткой ))))
Чтобы два раза не вставать)
— про покупку: в Майфонтс есть опция набора небольшого текста БОЛЬШИМ размером — вполне достаточно, чтобы сделать кассу довольно качественных тифов для акциденции, нам же не книжки верстать.
— про контрастные шрифты: как раз сверхконтрастные Бодони и Дидо наиболее характерны для первой половины 19 в. Это потом, с увлечением неоготикой, стали появляться странноватые новоделы с имитацией «старинных» начертаний, что позднее привело к вычурным модерновым гарнитурам, малопригодным для набора. А уравновешенные литеры вышеупомянутой парочки выродились в свехжирные чудовищноконтрастные формы. Кстати, их в России на рубеже 19-20 в. даже называли «обыкновенные английские» в силу повальной распространённости в английской периодике и рекламе.
НО! все эти викторианские шрифты (и приведённая мной совр. стилизация) обладают отличительной чертой — у них засечки, хоть и волосяные или толстые, как у брусковых шрифтов.
А вот Арт деко напрочь отказался от них, манипулируя только гротесками, т.е. шрифтами без серифов.
Про возможность примыкания арт деко к стилистике стимпанка у меня своё, обоснованное мнение. Заметьте я не сказал про «викт. эпоху»))) Потом напишу статью, что ли.
Тру, ты просто титан, я хренею от тонкости работы. Изнини, что отчасти стал причиной этого противоестественного полового процесса с проволокой )) Но основной секс ещё впереди, с аккуратной припайкой их на шкалу? Помнишь, да, чем именно Левша в бригаде занимался )
Кстати, про крепление. Ты непонятным мне чутьём выбрал строчное, иначе — минускульное (медиевальное) начертание цифр. Это очень красивый вариант, но относительно оси цифры располагаются иначе, чем на фото, и обрати внимание на высоту «1».
Про то, что именно в эпоху промышленной революции они вышли из употребления, возродившись сравнительно недавно, говорить буду — стимпанк даёт полное право на анахронизмы ))))
Trou, хочу предостеречь — со шрифтом шутки плохи! Да, я вижу, как ты всё аккуратно делаешь. Аж обидно, что мне этого не дано. Но тут я обязан предупредить. Многие недооценивают важность грамотного, ПРОСТРОЕННОГО шрифта. И наивно берутся делать свой шрифт по принципу «Вы умеете играть на скрипке? -Не знаю, не пробовал», не подозревая, как это сложно. Нет, если ты прирождённый каллиграф, то конечно… Но я бы не стал сейчас экспериментировать, впопыхах. Тем более в незнакомой технике филиграни (назв. которой стало нарицательным для виртуознейшего мастерства). Тем более, что есть много чего в проекте, где конь не валялся.
Мне было бы жалко усилий, потраченных впустую на работу в ведро. И это не самый плохой вариант. Хуже, если выйдет сверхстарательный, но уродливый самопал в духе оформления дембельских альбомов. Этого моё сердце не выдержит.
Ну, можно «обозначить» тему, всё-таки это игра )). Не настоящий перегонный аппарат с дозатором, а его макет. Причём убедительный: можно в колбу сухой лёд накидать — всё будет заманчиво булькать, а главное — пар, ПАР! ))) И краник пусть не соединён реально с ёмкостью(там ведь хлопотно стекло сверлить, соединение герметизировать).
Зато какая заявка на продолжение! — хошь до кальяна дорабатывай (тут главное — вовремя остановить полёт фантазии ))), хошь точный дозатор-смеситель со спиртометром, отдельным красивым точным ртутным термометром и пр. нужными и красивыми детальками. Это вам не детские забавы с оклеиванием картонных коробочек часовыми колёсиками ))
И с подводной трубкой — тоже всё в тему. По некоторым рецептам в абсент перед употреблением дозированно добавляют сахарный сироп. Тут и риски на стекле будут не с потолка, и даже череп с костями для смертельной дозы уместен )))
Про шрифт я в «термометре» сейчас отпишу.
Я позже вашего тут — неожиданно для себя оказался, жертва теоретических упражнений ))) А конструкцию бурбулятора можно доработать. Напр., внутри плафона разместить ещё стеклянную конструкцию для конденсации паров при возгонке (такая хрень со вздутиями — кстати, привет балясине! )) А внизу начищенный сосок с краником, как в бюретке. Хочется наворотов -пожалйста, по делу: подстаканник на кронштейне ))
Я бы притормозил с излишней перегрузкой бесполезной бутафорией. Душа дизайнера протестует против нефункциональных приспособлений )).
Мне показалось, что тут уже хорошо выдержан стиль «альтернативной реальности», где всё всерьёз, в эстетике викторианской основательности. А бессмысленное наворачивание мишуры-обманки — другой стиль. Тоже бывает: нарочито абсурдистский, дурашливый.
Мне жалко доброй и тонкой иронии над теперешним прагматизмом, которую и ценю в качественном стимпанке.
Trou! Получается многообещающе! На первом фото из-за бумажки (а нужна она вообще на картинках?) я не понял — что внизу, какое основание?
Теперь, когда всё в сборе, для меня очевидно — от колец надо бы избавиться, очень перегружают композицию: дробные, да и форма у них примитивная, сразу с остальным изяществом диссонируют. Мож, не полениться, а точёную балясину вместо них поставить? такую женственную, с перехватами — в пару к ободку на зелёной колбе? Тогда к ним в комплект такое же круглое основание из «красного дерева» хорошо пошло бы, если технически какую-нибудь большую «миску» из металла трудно достать.
Ламинат бывает матовый. А лого-то не видно всё равно ))) Вот если бы тот вариант значка, что warwolf8 здесь на конкурс сделал — а я, не будь дурак, к себе утащил)) — и за который нас с ним ругали, что кондовый взять. Он же любое уменьшение выдерживает, можно очень мелко отгравировать с чернью в единственном свободном месте -слева. между круглым окошком и зубчатым колёсиком! Это была б завершающая точка — связь «интерьера» (графики и чёрного цвета на шкале) с экстерьером.
Ничего не могу посоветовать, кроме как наклеить зеркальную золотую полоску из Оракала. Знаешь, такая самоклейка есть? только не матовую, она тускло выглядит, уж лучше оставить флюоресцентную.
Мне очень понравилась идея с градуировкой, фактурно. Уж не знаю, как теперь тебе со стрелкой быть — иначе, чем чистое золото с рубинами и не солидно будет ))
Вопрос о «встраивании» движения стимпанка в современную систему масс-маркета на самом деле серьёзный, если задуматься. Нонкомформистское по сути своей движение стимпанка, романтизирует такие черты викторианской эпохи, как уникальность и индивидуальность окружающих вещей, ремесленное мастерство и нетехнологичная кропотливость в деталях, консервативные технологии и дорогостоящие материалы.
При этом стимеры не замшелые ретрограды, а наоборот — в основном люди молодые, иронизирующие всем своим творчеством над суетливым обществом потребления разовых вещей, фетишизацией брендов, а не реальных свойств товаров. Они стебаются над бесконечной и бесплодной гонкой за трендами (кои вполне осознанно обновляются производителями) и не ищут денежной выгоды от траты своих сил, свободного времени и скромного бюджета.
НО! Прятаться от реалий сегодняшнего дня наивно, да и бесполезно. Рынок своё возьмёт, причём в самых диких и пошлых, тупо-своекорыстных целях. Но можно обратить энергию энтузиастов пара на благое дело, общеполезное и дальновидное. Частино я постарался это изложить в дискуссии на блоге дружественного сообщества. Могу развить, если интересно )))
Наколько позволительна в подобных конкурсах «ручная доводка»?
Для прочих — наглядная tfaces.narod.ru/index.html, мне очень нравится. Я даже хотел бы её как-то сохранить, потому что на «народе» стрёмно что-то держать. Но не умею работать с электрической вёрсткой ))))
— про покупку: в Майфонтс есть опция набора небольшого текста БОЛЬШИМ размером — вполне достаточно, чтобы сделать кассу довольно качественных тифов для акциденции, нам же не книжки верстать.
— про контрастные шрифты: как раз сверхконтрастные Бодони и Дидо наиболее характерны для первой половины 19 в. Это потом, с увлечением неоготикой, стали появляться странноватые новоделы с имитацией «старинных» начертаний, что позднее привело к вычурным модерновым гарнитурам, малопригодным для набора. А уравновешенные литеры вышеупомянутой парочки выродились в свехжирные чудовищноконтрастные формы. Кстати, их в России на рубеже 19-20 в. даже называли «обыкновенные английские» в силу повальной распространённости в английской периодике и рекламе.
НО! все эти викторианские шрифты (и приведённая мной совр. стилизация) обладают отличительной чертой — у них засечки, хоть и волосяные или толстые, как у брусковых шрифтов.
А вот Арт деко напрочь отказался от них, манипулируя только гротесками, т.е. шрифтами без серифов.
Про возможность примыкания арт деко к стилистике стимпанка у меня своё, обоснованное мнение. Заметьте я не сказал про «викт. эпоху»))) Потом напишу статью, что ли.
Кстати, про крепление. Ты непонятным мне чутьём выбрал строчное, иначе — минускульное (медиевальное) начертание цифр. Это очень красивый вариант, но относительно оси цифры располагаются иначе, чем на фото, и обрати внимание на высоту «1».
Про то, что именно в эпоху промышленной революции они вышли из употребления, возродившись сравнительно недавно, говорить буду — стимпанк даёт полное право на анахронизмы ))))
Мне было бы жалко усилий, потраченных впустую на работу в ведро. И это не самый плохой вариант. Хуже, если выйдет сверхстарательный, но уродливый самопал в духе оформления дембельских альбомов. Этого моё сердце не выдержит.
Зато какая заявка на продолжение! — хошь до кальяна дорабатывай (тут главное — вовремя остановить полёт фантазии ))), хошь точный дозатор-смеситель со спиртометром, отдельным красивым точным ртутным термометром и пр. нужными и красивыми детальками. Это вам не детские забавы с оклеиванием картонных коробочек часовыми колёсиками ))
Про шрифт я в «термометре» сейчас отпишу.
Мне показалось, что тут уже хорошо выдержан стиль «альтернативной реальности», где всё всерьёз, в эстетике викторианской основательности. А бессмысленное наворачивание мишуры-обманки — другой стиль. Тоже бывает: нарочито абсурдистский, дурашливый.
Мне жалко доброй и тонкой иронии над теперешним прагматизмом, которую и ценю в качественном стимпанке.
Теперь, когда всё в сборе, для меня очевидно — от колец надо бы избавиться, очень перегружают композицию: дробные, да и форма у них примитивная, сразу с остальным изяществом диссонируют. Мож, не полениться, а точёную балясину вместо них поставить? такую женственную, с перехватами — в пару к ободку на зелёной колбе? Тогда к ним в комплект такое же круглое основание из «красного дерева» хорошо пошло бы, если технически какую-нибудь большую «миску» из металла трудно достать.