известный мем в интернетах про школоло.
а по существу — кто-то адресом ошибся. основная часть реализации игры лежит на программисте и гейм-дизайнере, а также на юзабилити. художники «с нуля» не работают.
попробуй на том же gamedev.ru поискать команду на стартап там.
кинект под x-box360 делали. под пк он вроде даже и не планировался.
что меня удивляет — так это то, что под платформу пк вообще интерактивных перифериек не делают на коммерческом уровне, их раз-два и обчелся. на кустарном уровне у любителей наработок — куча. но эргономикой там и не пахло, перспективами внедрения в быт — тоже, увы.
плюс уже разработана система, которая позволит избежать случайных нажатий — то есть не снимая перчатки можно будет спокойно брать в руки предметы, не боясь, что какой-то контрол «сыграет». правда с реализацией этого намечается целая эпопея — хотя бы потому, что нужных электродеталей в нашем регионе не достать.
знаю, у самого Razer Imperator, но геймерские мышки — это совсем другая категория.
то, что видно на кадрах — бюджетный вариант, там и камера дохлая (разрешение никакое -> большая зернистость -> движения происходят не плавно а через несколько пикселов скачками), и прога нуждается в капитальной доработке — там и сглаживание ещё нужно нормально прописать, и гашение шумов, и оптимизацию (сильно проц грузит пока что).
на применение в игровой индустрии я изначально не замахивался, технологическая база не та.
нет привязки к висячести — не задействованы ни гироскоп, ни акселерометр — так что упор локтём в стол и погнали. или в колено. или куда удобнее. главное чтобы рука была в поле зрения камеры, остальное не принципиально. а с оптикой — угол обзора 180 градусов, повезло с линзой.
кстати, раз Вы здесь совсем недавно и не умеете пока ещё полноценно пользоваться всеми возможностями сайта, думаю Вас стоит познакомить с тем, что здесь понимается под
в чём разница нашего с Вами понимания ручная работа
ничего не имею против бижутерии, но суть не в том.
А разве в кучу связать мало?
steampunker.ru/blog/usersworks/5261.html — это работа AID'a. Это такая жирная точка в вопросе «что же отличает шоповский стим/другое_альтернативное_течение от труЪ_хэндмейд», о котором тут уже не первый месяц идут нескончаемые споры, уж извините за утрирование =)
кстати состаривание стали — это очень больное место, я в своё время долго ломал над этим голову ломал, как получить относительно равномерное потемнение стали способом, не требующим активного вмешательства. иными словами не прикладывая ручной труд.
при чём тут это? был опыт — дал человеку покрутить в руках стальной нулёвый подшипник, в заводской ещё смазке. в результате через полтора-два часа внешняя поверхность подшипника тянула лет на 8-10 пыления в сарае, она покрылась неравномерной рваной серой плёнкой, которая с большим трудом сдирается при полировке. однако в химии я не силён, и из-за каких процессов это произошло для меня остаётся загадкой.
почти на всём, что у меня есть — белый кружок, на примерно трети — маркировка производителя Termisil, польская фирма. Также есть маркировка в виде улитки, тоже чей-то логотип, чей не знаю. На советской таре указан только ГОСТ с номером и всё, ничего больше.
с белым прямоугольником нашёл пока только 1 сосуд, на фото его нет.
да без проблем, пользуйтесь на здоровье )) для меня вообще странно, что этого практически никто не знает.
ещё дополню: аналогичный эффект и с янтарём (прозрачным), а вот с друзами хрусталя одним лазером лучше не играть — подсвечиваются только центральный кристалл + его свита в радиусе непосредственно прилегающих. то есть если друза только центральный элемент + небольшое обрамление — то без проблем, а если мелких кристаллов в друзе много, а тем более если они растут вбок, а не вверх — то либо использовать несколько лучей, либо пилить (не лучший вариант, но если есть возможность — почему бы и нет), либо оставить такую друзу в покое.
через здесь зайди. там сам топик забанен)))
а по существу — кто-то адресом ошибся. основная часть реализации игры лежит на программисте и гейм-дизайнере, а также на юзабилити. художники «с нуля» не работают.
попробуй на том же gamedev.ru поискать команду на стартап там.
что меня удивляет — так это то, что под платформу пк вообще интерактивных перифериек не делают на коммерческом уровне, их раз-два и обчелся. на кустарном уровне у любителей наработок — куча. но эргономикой там и не пахло, перспективами внедрения в быт — тоже, увы.
то, что видно на кадрах — бюджетный вариант, там и камера дохлая (разрешение никакое -> большая зернистость -> движения происходят не плавно а через несколько пикселов скачками), и прога нуждается в капитальной доработке — там и сглаживание ещё нужно нормально прописать, и гашение шумов, и оптимизацию (сильно проц грузит пока что).
на применение в игровой индустрии я изначально не замахивался, технологическая база не та.
а я его даже не смотрел )
ничего не имею против бижутерии, но суть не в том.
steampunker.ru/blog/usersworks/5261.html — это работа AID'a. Это такая жирная точка в вопросе «что же отличает шоповский стим/другое_альтернативное_течение от труЪ_хэндмейд», о котором тут уже не первый месяц идут нескончаемые споры, уж извините за утрирование =)
провода вызывают смутное чувство когнитивного диссонанса, но задумка очень и Очень =)
при чём тут это? был опыт — дал человеку покрутить в руках стальной нулёвый подшипник, в заводской ещё смазке. в результате через полтора-два часа внешняя поверхность подшипника тянула лет на 8-10 пыления в сарае, она покрылась неравномерной рваной серой плёнкой, которая с большим трудом сдирается при полировке. однако в химии я не силён, и из-за каких процессов это произошло для меня остаётся загадкой.
с белым прямоугольником нашёл пока только 1 сосуд, на фото его нет.
ещё дополню: аналогичный эффект и с янтарём (прозрачным), а вот с друзами хрусталя одним лазером лучше не играть — подсвечиваются только центральный кристалл + его свита в радиусе непосредственно прилегающих. то есть если друза только центральный элемент + небольшое обрамление — то без проблем, а если мелких кристаллов в друзе много, а тем более если они растут вбок, а не вверх — то либо использовать несколько лучей, либо пилить (не лучший вариант, но если есть возможность — почему бы и нет), либо оставить такую друзу в покое.