Чего уж говорить у них историческая реконструкция из пластика делается, и человек в стальных или железных доспехах это просто божество для них)
жаль только шайбы от хардов, они ж алюминиевые.
не знал.но за счёт чего оно может портить резьбу? тот же жир те же кислоты то же обеспечение скольжения и охлаждения… непонятно…
вот поискал почитал нашёл вот что: Народные средства:
Алюминий и его сплавы: -скипидар (многократно проверено, особенно хорошо получается летучей фрезой, но запах остается специфический);
Медь и сплавы: Скипидар, смесь скипидара с жидкими маслами, скипидар с добавками камфоры;
Латунь: жидкие масла;
Сталь: Свиное сало (поросёнка нельзя кастрировать), смалец, смесь смальца с жидкими маслами.
Нержавеющая сталь: касторовое масло, рыбий жир;
Чугун: керосин;
Оргстекло: жидкие масла;
Винипласт, полистирол: водная эмульсия на основе хозяйственного мыла;
Эбонит: жидкие масла, мыльная вода.
ну меня учили люди которые имели опыт практического применения разнообразных техник и более 50 лет… и нет оснований не доверять им… как впрочем и нет оснований не доверять книгам… знания в которых обкатаны тоже не одним десятком лет…
в принципе любой жир или масло это набор кислот… будь то масло машинное или же масло пищевое…
какой то специализированный рабочий фартук, необходимый мастеру во время работы при выполнении одной или нескольких манипуляций в процессе изготовления продукта требующих упирания в бедро детали или части инструмента, а вот какого продукта это уже надо подумать, может обувщик, или ещё кто, видел подобное у тех кто увлекается таким хобби как изготовление каменных орудий труда путём скалывания.
а это часом не половинка формы для литья металла? а на ответной части выступы входящие в выемки на этой а через дырки заливать например… а в центральной дырке штифт какой ни будь центрирующий…
Супер!+
А расскажите пожалуйста как вы крепите камни, всегда интересно было, я понимаю что вокруг камня выступающие части потом загибаются по граням камня, но вот как это делается я не понимаю, металл что бы согнуть необходимо приложить усилие ведь, то есть пока эти части разогнуты камень вставляется а потом они обжимаются, видел такие маленькие капельки металла когда держат, вроде бы крапаны называются, тоже непонятно как они потом аккуратно подгибаются вокруг камня, инструментом специальным или как, а на этом кольце у вас прям целые пластины по периметру получается подогнуты, расскажите пожалуйста, или может быть как ни будь выложите ворклог как вы делаете всё от и до? Очень интересно!
3 часа это многовато времени для такой работы… но вы полагаю не каждый день этим занимаетесь так что только похвально что терпения хватило и неплохо получилось)
меньше 20HRC бриться получилось? круто…
я думал что при советской власти были немного другие законы о обороте изготовлении и прочее прочее оружия, потому сужу по современным.
поправка это не разъяснение а только лишь уточнение моего личного мнения в данном вопросе, без каких либо претензий
как мне кажется клинок значительно боле 90 миллиметров и в рукояти сидит весьма крепко а это уже хо… не критика просто подмечаю факт, если ошибаюсь поправьте
гвозди рубят зубилом а лес топором… так же личное мнение.
не буду утверждать как истина в последней инстанции… но это было это есть и это будет и более того это красиво это ценится и так делают мастера… ножны для ножа необходимы если они функциональны, ножны для переноски ножа, кухонные ножи которые никуда с кухни не выносят стоят в подставке или висят на магнитной ленте к примеру ну на крайний случай лежат в определённом месте, ножи которые постоянно пользуются в быту такие как охотничьи туристические и так далее используемые вне дома на каких бы то ни было работах они да в ножнах и в разных в зависимости от условий работы и целей работы, ножи для работы по дереву которые лежат в мастерской так же не имеют как правило ножен… примеров много… и кабинетные ножи… а этот нож больше всего похож именно на такой обычно лежат на подставке или стоят на подставке… а ножны просто лежащие на столе как то немного не вписываются в композицию как правило… насчёт памятника… видимо я что то путаю но памятник обычно ставят над гробом а не гроб кладут на памятник… нож кладут на подставку а не подставку кладут на нож…
жаль только шайбы от хардов, они ж алюминиевые.
вот поискал почитал нашёл вот что: Народные средства:
Алюминий и его сплавы: -скипидар (многократно проверено, особенно хорошо получается летучей фрезой, но запах остается специфический);
Медь и сплавы: Скипидар, смесь скипидара с жидкими маслами, скипидар с добавками камфоры;
Латунь: жидкие масла;
Сталь: Свиное сало (поросёнка нельзя кастрировать), смалец, смесь смальца с жидкими маслами.
Нержавеющая сталь: касторовое масло, рыбий жир;
Чугун: керосин;
Оргстекло: жидкие масла;
Винипласт, полистирол: водная эмульсия на основе хозяйственного мыла;
Эбонит: жидкие масла, мыльная вода.
и ещё рекомендовали серную мазь… непонятно…
в принципе любой жир или масло это набор кислот… будь то масло машинное или же масло пищевое…
А зачем метчик салом? Сало ж есть надо, а метчик маслом машинным, и в отверстие перед нарезкой тоже.
А расскажите пожалуйста как вы крепите камни, всегда интересно было, я понимаю что вокруг камня выступающие части потом загибаются по граням камня, но вот как это делается я не понимаю, металл что бы согнуть необходимо приложить усилие ведь, то есть пока эти части разогнуты камень вставляется а потом они обжимаются, видел такие маленькие капельки металла когда держат, вроде бы крапаны называются, тоже непонятно как они потом аккуратно подгибаются вокруг камня, инструментом специальным или как, а на этом кольце у вас прям целые пластины по периметру получается подогнуты, расскажите пожалуйста, или может быть как ни будь выложите ворклог как вы делаете всё от и до? Очень интересно!
я думал что при советской власти были немного другие законы о обороте изготовлении и прочее прочее оружия, потому сужу по современным.
как мне кажется клинок значительно боле 90 миллиметров и в рукояти сидит весьма крепко а это уже хо… не критика просто подмечаю факт, если ошибаюсь поправьте
гвозди рубят зубилом а лес топором… так же личное мнение.