Здравствуйте. Отмечу аккуратно прошитую кожу и решение с петлями: гармонично, оригинально и надёжно. Но возникает следующий вопрос: если я не ошибаюсь, правая часть обложки в изначальном её виде была подвижна и собиралась-сворачивалась в эдакий треугольник-подставку. Эта функция не сохранилась, надо полагать?
И, если позволите, несколько советов. Клянусь, ни слова про шестерёнки.)
Не стоит сочетать в работе белый и жёлтый металлы. Очень мало мне попадалось изделий, где подобное сочетание выглядело бы уместно и органично. А у вас всё в кучу: и медь, и латунь, и белые металлы петель. Лучше придерживаться одного цвета, тогда работа получится гармоничнее. А с опытом уже придёт понимание того, как сочетать несочетаемое.
Касаемо выбранных для травления эскизов. Первый волк вышел откровенно неудачно, а знаете, почему? Вы взяли за основу монохромную картинку, на которой множество тонов, полутонов, светотеней и прочих плавных переходов, которые просто невозможно выразить посредством травления. То есть, возможно, конечно, но рисунок нужно перерабатывать полностью, а без художественных навыков это сложновато. Для такого исполнения нужен эскиз попроще, без оттенков. Вот пример того, о чём я говорю: tattoomen.ru/_ph/17/815913415.gif
Ну и, конечно, про лаконичность уже сказали. Иногда обилие деталей только засоряет общую картину. В вашем случае хватило бы петель, уголков и застёжки.
А в целом — в вашей работе чувствуется потенциал. Держитесь молодцом и обязательно радуйте нас прогрессом!
*повистывает в потолок* Эх, вот плюс к одному из предыдущих ораторов — да-а-авно меня глючит идеей кольца в форме стим-ремня с патронташем…
№3 странный. Вроде бы смотрится здорово, а на пальце превращается в какую-то несуразную колбаску. Но это, правда, с одной фотки впечатление. Больше, больше ракурсов!)
№4 покорил. Отличная гайка!) Строгая и стильная вещица, видно, что с характером.
Очень симпатичненько. Я почему-то вспомнил «Голову профессора Доуэля» сразу. Было бы забавно — вот такого же «путешественника», да на аккуратную деревянную подставочку, да под стеклянный колпачок…
Джентльмен впечатлил особо — и детализация гогглов на высоте, и композиция воротника какая-то… более завершённая, что ли. Дама на его фоне немного теряется.
Но в целом, повторюсь, очень здорово. Уютные и атмосферные вещички вышли.)
Вопрос с кожей, на самом деле, решается очень просто. Зайдите в любой магазин, торгующий кожей, и пристаньте к ним на предмет продажи обрезков. В нерезиновой, например, килограмм кожаных обрезков стоит 250 рублей, и там материала штук на 10 таких браслетов. Уверен, что и в вашем городе подобное практикуется, надо же им куда-то мелочь девать. :)
Вот это даааа! *восторженный рёв, стойка пойнтера, океаны слюней по клавиатуре*
Где же ж такие барахолки водятся? Я туда жить перееду, можно?
*маньяк, как-то раз оставивший на подобной барахолке 3/4 зарплаты в обмен на учебник шахматной игры 1824 года*
А касаемо фото — лично мне более всего понравилась та, где книга крупным планом и заложена папиросой. Тогда как раз не бросается в глаза смешение эпох, и вообще дух у фотографии какой-то… булгаковский, знаете. А-ля «Записки молодого врача».
(Плюс поставить, к сожалению, не могу — маленький ещё).
И, если позволите, несколько советов. Клянусь, ни слова про шестерёнки.)
Не стоит сочетать в работе белый и жёлтый металлы. Очень мало мне попадалось изделий, где подобное сочетание выглядело бы уместно и органично. А у вас всё в кучу: и медь, и латунь, и белые металлы петель. Лучше придерживаться одного цвета, тогда работа получится гармоничнее. А с опытом уже придёт понимание того, как сочетать несочетаемое.
Касаемо выбранных для травления эскизов. Первый волк вышел откровенно неудачно, а знаете, почему? Вы взяли за основу монохромную картинку, на которой множество тонов, полутонов, светотеней и прочих плавных переходов, которые просто невозможно выразить посредством травления. То есть, возможно, конечно, но рисунок нужно перерабатывать полностью, а без художественных навыков это сложновато. Для такого исполнения нужен эскиз попроще, без оттенков. Вот пример того, о чём я говорю: tattoomen.ru/_ph/17/815913415.gif
Ну и, конечно, про лаконичность уже сказали. Иногда обилие деталей только засоряет общую картину. В вашем случае хватило бы петель, уголков и застёжки.
А в целом — в вашей работе чувствуется потенциал. Держитесь молодцом и обязательно радуйте нас прогрессом!
Здорово. Атмосферно.)
№3 странный. Вроде бы смотрится здорово, а на пальце превращается в какую-то несуразную колбаску. Но это, правда, с одной фотки впечатление. Больше, больше ракурсов!)
№4 покорил. Отличная гайка!) Строгая и стильная вещица, видно, что с характером.
Джентльмен впечатлил особо — и детализация гогглов на высоте, и композиция воротника какая-то… более завершённая, что ли. Дама на его фоне немного теряется.
Но в целом, повторюсь, очень здорово. Уютные и атмосферные вещички вышли.)
Где же ж такие барахолки водятся? Я туда жить перееду, можно?
*маньяк, как-то раз оставивший на подобной барахолке 3/4 зарплаты в обмен на учебник шахматной игры 1824 года*
А касаемо фото — лично мне более всего понравилась та, где книга крупным планом и заложена папиросой. Тогда как раз не бросается в глаза смешение эпох, и вообще дух у фотографии какой-то… булгаковский, знаете. А-ля «Записки молодого врача».
(Плюс поставить, к сожалению, не могу — маленький ещё).