Ну да, я тоже так считаю, я об этом и написал. Вчера решил проверить на свежих зрителях.
По работе я иногда общаюсь с немцами (онлайн, естественно). Попросил их посмотреть на разные наливайки. Они охренели от восторга, закричали, что хотят такое же себе в офис. Потом (буржуи-капиталисты, что с них взять) прикинули, сколько часов квалифицированного труда надо вложить, прибавили примерную стоимость материалов и компонентов, аренду мастерской и амортизацию инструментов, доставку и растаможку.
После грубой оценки стоимости таких наливаек они резко погрустнели…
Спросил их мнение о разнообразии. Они считают, что тут и речи быть не может о «массовом производстве». С их точки зрения (а они инженеры либо менеджеры) все РВСН совершенно разные, а паровозики и избушки — тем более.
P.S. Долго пришлось объяснять, зачем у избушки куриные ноги, почему лабаз работает с 11, что в колодце делает щука, что обозначает название станции Бухляшкино и двусмысленность таблички «Закрой поддувало».
Да ну, ничего интригующего нет.
Не хочу разочаровывать, но первый инструмент — маленькая паяльная лампа. Была угажена до невозможности. Отмыли — оказалась латунной с симпатичным клеймом. Думаю, довоенная. Слегка полирнули боковые поверхности, до мелких деталей пока руки не дошли.
Второй — большие тиски своеобразной конструкции, но тоже ничего выдающегося.
Ну да, об этом я и спрашивал. Могу отмыть и сфотографировать (правда, не уверен, что это раритеты, но я раньше таких не видел).
Если сделаю обзор, в какой блог лучше поместить? В «История», в личный или есть какой-нибудь другой?
Ну если так сравнивать, то ваша позиция более понятна. Да, конечно, работы на одну тему, но если этого хотят заказчики?
Впрочем, это совершенно отдельная тема — свобода творчества художника и кто оплачивает его хлеб.
Шилов на потоке рубит бабло, но его портреты "… одинаковые до серости…", а условный Ван Гог рисовал совершенно разные картины, но всю жизнь провёл и умер в нищете.
Йозеф Гайдн 30 лет прослужил капельмейстером при дворе богатых князей и мог творить относительно свободно. Наклепал 104 симфонии, из них десятка два вошли в историю музыки, а остальные — качественные, но скорее Шилов, чем Ван Гог.
Мне кажется, что не совсем корректно сравнивать разнообразие работ на заказ за деньги (заказчик оплачивает работу, мастер воплощает хотелки заказчика) и работ, выполненных бесплатно в свободное время для души (как, например, у Дмитрия dkart и Влада hunhuz).
А так я полностью согласен, что из художника Шилов превратился в высокооплачиваемого ремесленника:)
Ну если такие наливайки приедаются, то что говорить о гогглах, флешках, niхie-часах и подобных изделиях? Там гораздо меньше возможностей для разнообразия.
А тут наливайки разных серий (паровозики, избушки, пульты управления ракетами) и внутри серий совсем разные и по оформлению, и частично по конструкции.
НМВ, это совершенно не массовое производство — сегодняшняя наливайка отличается от прежних РВСН и конструкцией (поворотный стол, рычаг вместо кнопки), и стилем (Fallout или постапокалипсис).
Можно было бы согласиться с «массовым производством», если бы Валерий, например, гнал бы годами одни и те же паровозики, просто передвигая скамейку по перрону и меняя название станции.
Если же вы о том, что любая наливайка — это ёмкость, насос, приводы, сенсоры и электроника — ну да, конечно, но у флешки конструкция ещё проще:)
Сейчас специально посмотрел прежние наливайки. Авторский стиль узнаваем, и это хорошо, а сами работы я никак не могу отнести к «Массовому производству на потребу коньюнктуре» — НМВ, они все разные и каждая интересна по-своему.
Как всегда замечательное изделие, даже захотелось хряпнуть в большой компании:)
+
Особенно понравился рычаг пуска вместо кнопки — усиливает впечатление, "… будто устройство собрано из первых, попавшихся или найденных на свалке элементов...".
Вопрос не совсем по теме наливайки.
Валерий, а что за марш звучит в видео?
Вроде бы слышал, а вспомнить не могу. То ли Шостакович, то ли Прокофьев, то ли я вчера слишком долго праздновал 8 марта и голова вообще не работает…
Макита делает много всякого интересного инструмента.
Мой младший купил пару лет назад ручную фрезу для дерева и очень доволен, потом — ещё пару инструментов.
Но они, заразы, не очень дешёвые.
Мне от прошлых владельцев дома достались залежи всякого мусора, но в нём встречаются любопытные вещи, в том числе несколько старых инструментов. Когда-нибудь я хочу привести их в порядок. Некоторыми даже можно будет пользоваться.
Вроде уже опубликовал комментарий, а он куда-то пропал. Но мой плюс остался.
Напишу второй раз.
И насекомое классное, и сопровождающий текст.
Ловец бабочек — это Дроздов?
P.S. Если не сложно, опубликуйте фотографии не нейтральном фоне. Трудно рассмотреть детали, когда сзади много разных предметов — инструменты, запчасти и т.д.
+
У меня отец отслужил 4 года радистом (1950-1954). Он рассказывал, что их обучали азбуке Морзе на каких-то похожих машинках.
Жаль, уже не могу ему показать
Старые приборы безумно красивые…
Вы там не прячьте такие сокровища от наших любопытных глаз :)
Не-не, надо определённо показать нам :)
Тут на сайте есть блог «История». Насколько уместно публиковать в нём фотосессии старых инструментов?
Или для этого существует какой-нибудь другой блог?
Уважаемые участники дискуссии,
накал страстей при обсуждении данного поста вполне объясним, но давайте всё-таки в пылу эмоций не забывать, что данную площадку посещает некоторое количество дам.
В связи с этим обстоятельством призываю, говоря высоким штилем, воздержаться от применения (специально посмотрел, как пишется это слово) обсценной лексики (она же ненормативная, нецензурная, табуированная, сквернословие) — или, проще говоря, не материться, даже если очень хочется, особенно в заголовке.
Очень интересные и аккуратные работы, +.
Сумка «Дирижабль» запланирована как мужская или женская?
Пробовали уже использовать по прямому назначению или это скорее стильный аксессуар? Удобно ли при такой своеобразной форме?
Ну и я тоже считаю, что не фиг наш земной воздух отправлять на Марс, даже для наших земных переселенцев.
Выдать запас на первое время, а потом там его синтезировать. Первые пару лет они там, конечно, будут ходить в скафандрах, иначе никак, но не всю же жизнь! Нас тут марлевые маски за год задолбали, а им что, всю жизнь в скафандре? И детям тоже?
Так что Марс пусть остаётся Марсом, но нашим колонистам всё-таки нужна нормальная атмосфера. Камней там много, пусть их преобразовывают в воздух, а в свободное время ходят на свидания:)
Ну а почему бы и нет?
Шварценеггера высвистать на Марс дороговато будет, наверное. Да и старый он уже, не полетит.
Значит, надо свой синтезатор воздуха замутить — пусть потихоньку фурычит и преобразует марсианские камни в смесь азота, кислорода и что там ещё положено.
Не за пару минут, конечно (тут американцы слишком уж высокого мнения об инопланетных технологиях), но за пару лет создаст жиденькую атмосферу.
Потом высадить высокогорные мхи, которым воздуха мало нужно, пусть помогают нашему синтезатору. Станет атмосфера погуще — добавить выскогорные рододендроны, потом сосны, ну а ещё через пару лет и шлемы можно будет снять:)
Они ведь действительно в шлемах — значит, на Марсе пока нет атмосферы?
Может, вызвать Шварценеггера из старого фильма «Вспомнить всё»? Он положит руку на инопланетную тумбу, внутри Марса громко бабахнет и через пару минут на планете появится воздух, пригодный для людей:)
Отличное дополнение ко всему уже имеющемуся, большой +.
Старая немецкая точилка не обижает молодую? Какая лучше точит?
Теперь, как я понимаю, полевая кухня для пулемётного расчёта и сам расчёт с паровым приводом?
:)))
(На самом деле если вы пьёте чай или кофе, сидя за компьютером, то почему бы не вмонтировать электрочайник или кофеварку в корпус полевой кухни? Я это почти серьёзно).
Ну или как минимум
стимпанк-споты для подсветки каждого шедевра при выключенном общем освещении. Эффект будет умопомрачительный! ;)
И ещё
механизм от музыкальной шкатулки
И на сайте сперва провести сбор предложений по мелодиям, а потом рейтинговым голосованием в два тура выбрать наиболее подходящую для заточки карандашей:)
По работе я иногда общаюсь с немцами (онлайн, естественно). Попросил их посмотреть на разные наливайки. Они охренели от восторга, закричали, что хотят такое же себе в офис. Потом (буржуи-капиталисты, что с них взять) прикинули, сколько часов квалифицированного труда надо вложить, прибавили примерную стоимость материалов и компонентов, аренду мастерской и амортизацию инструментов, доставку и растаможку.
После грубой оценки стоимости таких наливаек они резко погрустнели…
Спросил их мнение о разнообразии. Они считают, что тут и речи быть не может о «массовом производстве». С их точки зрения (а они инженеры либо менеджеры) все РВСН совершенно разные, а паровозики и избушки — тем более.
P.S. Долго пришлось объяснять, зачем у избушки куриные ноги, почему лабаз работает с 11, что в колодце делает щука, что обозначает название станции Бухляшкино и двусмысленность таблички «Закрой поддувало».
Не хочу разочаровывать, но первый инструмент — маленькая паяльная лампа. Была угажена до невозможности. Отмыли — оказалась латунной с симпатичным клеймом. Думаю, довоенная. Слегка полирнули боковые поверхности, до мелких деталей пока руки не дошли.
Второй — большие тиски своеобразной конструкции, но тоже ничего выдающегося.
Если сделаю обзор, в какой блог лучше поместить? В «История», в личный или есть какой-нибудь другой?
Впрочем, это совершенно отдельная тема — свобода творчества художника и кто оплачивает его хлеб.
Шилов на потоке рубит бабло, но его портреты "… одинаковые до серости…", а условный Ван Гог рисовал совершенно разные картины, но всю жизнь провёл и умер в нищете.
Йозеф Гайдн 30 лет прослужил капельмейстером при дворе богатых князей и мог творить относительно свободно. Наклепал 104 симфонии, из них десятка два вошли в историю музыки, а остальные — качественные, но скорее Шилов, чем Ван Гог.
Мне кажется, что не совсем корректно сравнивать разнообразие работ на заказ за деньги (заказчик оплачивает работу, мастер воплощает хотелки заказчика) и работ, выполненных бесплатно в свободное время для души (как, например, у Дмитрия dkart и Влада hunhuz).
А так я полностью согласен, что из художника Шилов превратился в высокооплачиваемого ремесленника:)
А тут наливайки разных серий (паровозики, избушки, пульты управления ракетами) и внутри серий совсем разные и по оформлению, и частично по конструкции.
НМВ, это совершенно не массовое производство — сегодняшняя наливайка отличается от прежних РВСН и конструкцией (поворотный стол, рычаг вместо кнопки), и стилем (Fallout или постапокалипсис).
Можно было бы согласиться с «массовым производством», если бы Валерий, например, гнал бы годами одни и те же паровозики, просто передвигая скамейку по перрону и меняя название станции.
Если же вы о том, что любая наливайка — это ёмкость, насос, приводы, сенсоры и электроника — ну да, конечно, но у флешки конструкция ещё проще:)
Сейчас специально посмотрел прежние наливайки. Авторский стиль узнаваем, и это хорошо, а сами работы я никак не могу отнести к «Массовому производству на потребу коньюнктуре» — НМВ, они все разные и каждая интересна по-своему.
+
Особенно понравился рычаг пуска вместо кнопки — усиливает впечатление, "… будто устройство собрано из первых, попавшихся или найденных на свалке элементов...".
Вопрос не совсем по теме наливайки.
Валерий, а что за марш звучит в видео?
Вроде бы слышал, а вспомнить не могу. То ли Шостакович, то ли Прокофьев, то ли я вчера слишком долго праздновал 8 марта и голова вообще не работает…
Мой младший купил пару лет назад ручную фрезу для дерева и очень доволен, потом — ещё пару инструментов.
Но они, заразы, не очень дешёвые.
Напишу второй раз.
И насекомое классное, и сопровождающий текст.
Ловец бабочек — это Дроздов?
P.S. Если не сложно, опубликуйте фотографии не нейтральном фоне. Трудно рассмотреть детали, когда сзади много разных предметов — инструменты, запчасти и т.д.
У меня отец отслужил 4 года радистом (1950-1954). Он рассказывал, что их обучали азбуке Морзе на каких-то похожих машинках.
Жаль, уже не могу ему показать
Или для этого существует какой-нибудь другой блог?
накал страстей при обсуждении данного поста вполне объясним, но давайте всё-таки в пылу эмоций не забывать, что данную площадку посещает некоторое количество дам.
В связи с этим обстоятельством призываю, говоря высоким штилем, воздержаться от применения (специально посмотрел, как пишется это слово) обсценной лексики (она же ненормативная, нецензурная, табуированная, сквернословие) — или, проще говоря, не материться, даже если очень хочется, особенно в заголовке.
Сумка «Дирижабль» запланирована как мужская или женская?
Пробовали уже использовать по прямому назначению или это скорее стильный аксессуар? Удобно ли при такой своеобразной форме?
Выдать запас на первое время, а потом там его синтезировать. Первые пару лет они там, конечно, будут ходить в скафандрах, иначе никак, но не всю же жизнь! Нас тут марлевые маски за год задолбали, а им что, всю жизнь в скафандре? И детям тоже?
Так что Марс пусть остаётся Марсом, но нашим колонистам всё-таки нужна нормальная атмосфера. Камней там много, пусть их преобразовывают в воздух, а в свободное время ходят на свидания:)
Шварценеггера высвистать на Марс дороговато будет, наверное. Да и старый он уже, не полетит.
Значит, надо свой синтезатор воздуха замутить — пусть потихоньку фурычит и преобразует марсианские камни в смесь азота, кислорода и что там ещё положено.
Не за пару минут, конечно (тут американцы слишком уж высокого мнения об инопланетных технологиях), но за пару лет создаст жиденькую атмосферу.
Потом высадить высокогорные мхи, которым воздуха мало нужно, пусть помогают нашему синтезатору. Станет атмосфера погуще — добавить выскогорные рододендроны, потом сосны, ну а ещё через пару лет и шлемы можно будет снять:)
Может, вызвать Шварценеггера из старого фильма «Вспомнить всё»? Он положит руку на инопланетную тумбу, внутри Марса громко бабахнет и через пару минут на планете появится воздух, пригодный для людей:)
Старая немецкая точилка не обижает молодую? Какая лучше точит?
Теперь, как я понимаю, полевая кухня для пулемётного расчёта и сам расчёт с паровым приводом?
:)))
(На самом деле если вы пьёте чай или кофе, сидя за компьютером, то почему бы не вмонтировать электрочайник или кофеварку в корпус полевой кухни? Я это почти серьёзно).
Ну или как минимум
И ещё
И на сайте сперва провести сбор предложений по мелодиям, а потом рейтинговым голосованием в два тура выбрать наиболее подходящую для заточки карандашей:)