Почти все данные выше ответы правильны и могут являться теоретической причиной того, что паровая машина не работает. )
1) Меня насторожила фраза «Машина тихонечко пыхтела и плевалась отработаным кипятком» если машина выплёвывает кипяток (тобишь хоть и горячую, но всё же ЖИДКОСТЬ без пара) значит происходит конденсация пара и вся энергия тратится на нагревание корпуса цилиндра, а не на механическую работу. Проверить эту догадку можно как написал Андрей компрессором (например автомобильным компрессором для накачки шин).
2) Если работаете на пару — не стоит делать прокладки из кожи (от температуры и пара она набухнет и даст дополнительное трение)Лучше сделать из меди или латуни и использовать высокотемпературную гидрофобную силикиновую смазку типа Slk-33, или другую, которая не образует водной суспензии, как обычное моторное масло.
3) Не понятно устройство приводящего поршня. Желательно несколько фото и описание поршневого механизма со снятым кожухом, а лучше разобранным.
4) Если вторая тяга на фото действительно работает клапаном — проверьте регулировку клапана сброса давления (QEV). Желательно, чтобы фаза открытия начиналась при положении коленвала примерно 10-15 градусов до НМТ (нижей мёрткой точки поршня) а фаза закрытия соответственно 10-15 градусов до ВМТ (верхней мёртвой).
Специально сделал так, чтобы не сыпался. Сначала я вместо песочка использовал первое, что попалось под руку — а именно белый карборунд фракции 18-20 микрон(блестит красиво), но он весь ссыпался вниз за 35-40 секунд. Когда весь песок внизу — смотрится уже не так красиво. Да и я подумал, что будущей владелице будет не совсем удобно переворачивать серьги каждые полминуты. Поэтому заменил на обычную соль.
При таких размерах это очень проблематично, потому что кинематическая вязкость воды при комнатной температуре примерно 8,90 на 10 в минус четвёртой паскаль*секунда, а это значит, что капля воды (я имею в виду стандартный размер свободоновытекающей при комнатных условиях капли равный примерно 0,2 мл) под собственным весом не сможет просочиться через капилляр диаметром менее 1,5 мм. Мужно искать либо специальную жидкость со сверхнизкой кинематической вязкостью, либо тяжелые жидкости типа бромоформа. )
Да я уже осознал, что магазинная Златковская швенза легко узнаваемый объект, похоже, только для меня одного. ( Вечером исправлюсь — подгружу фотки с линейкой или рублём. А так для представления — диаметр колбы 5 мм.
Грабельки, свеженькие, налетай все кто хочет! )) Вот эта книжица в pdf формате. Многие данные устарели, но по основным приёмам работы с выдувкой стекла написана доходчиво и с понятными иллюстрациями chemistry-chemists.com/N1/35-107.pdf
Швензы и цепи брал уже готовые в магазине товаров для бижутерии, ибо ручное изготовление таких стандартных элементов из серии «геморрой не стоит свеч». А фоток могу побольше добавить. )
Это застёжка для корсета (шнуровка на корсете предназначена для того, чтобы затянуть и подогнать корсет по фигуре, а застёжка — для того чтобы быстро снять/одеть). Она идёт по всей длине корсета, как правило сбоку.
1) Меня насторожила фраза «Машина тихонечко пыхтела и плевалась отработаным кипятком» если машина выплёвывает кипяток (тобишь хоть и горячую, но всё же ЖИДКОСТЬ без пара) значит происходит конденсация пара и вся энергия тратится на нагревание корпуса цилиндра, а не на механическую работу. Проверить эту догадку можно как написал Андрей компрессором (например автомобильным компрессором для накачки шин).
2) Если работаете на пару — не стоит делать прокладки из кожи (от температуры и пара она набухнет и даст дополнительное трение)Лучше сделать из меди или латуни и использовать высокотемпературную гидрофобную силикиновую смазку типа Slk-33, или другую, которая не образует водной суспензии, как обычное моторное масло.
3) Не понятно устройство приводящего поршня. Желательно несколько фото и описание поршневого механизма со снятым кожухом, а лучше разобранным.
4) Если вторая тяга на фото действительно работает клапаном — проверьте регулировку клапана сброса давления (QEV). Желательно, чтобы фаза открытия начиналась при положении коленвала примерно 10-15 градусов до НМТ (нижей мёрткой точки поршня) а фаза закрытия соответственно 10-15 градусов до ВМТ (верхней мёртвой).