+3.00
Рейтинг
82.32
Сила

Василий

Сергей, рад Вас видеть на стимпанкере. ) Давно слежу за Вашим творчеством — очень нравятся многие работы! Есть чему поучиться. ) +
Для оптимальной лёгкости и прочности, а также удобства в работе, основываясь на своём опыте, ещё несколько советов:
1) Провести тест-драйв компаунда в кусочке трубки, герметично её запечатав пластилином или воском. Дабы убедиться, что компаунд нормально застывает.
2) Обильно смазать внутреннюю поверхность изделия эпоксидкой густой консистенции, слить остатки, а потом уже часто поворачивая изделие набивать ненамазанными шариками. Эпоксидка в виде «внутренней скорлупы» придаст такую же прочность при значительно меньшем весе по сравнению с компаундом у которого все поры между шариками забиты «клеем».
3)Ежели всё-таки надумаете забивать цельной массой — используйте шарики различающихся диаметров. При соотношении диаметров 5:1 (допустим 5 мм и 1 мм) берите соотношение 8 мелких шариков на 1 крупный. При соотношении диаметров 6:1 — 10 мелких шариков на 1 крупный, 7:1 — 12 на 1 и так далее в арифметической прогрессии. Это даст минимальную «пористость каркаса наполнителя», что даст наименьшую плотность.
Он сюда приплетён исключительно из идеи его многоликости. И фото той статуи в Лувре, которая меня и вдохновила на создание этого кольца.
Да. ) Какраз сейчас над этим работаю. Ну и патинировать латунь немножко, думаю, не помешает.
Crystal Resine, с которой я работаю, сертифицирована за бугром по международным стандартам, как средство для создания прозрачных покрытий для бижутерии их полимерной глины и холодного фарфора, которые контактируют с кожей. А импортные ребята очень щепетильны в подобных вопросах (ибо есть возможность выбить через суд у компании-производителя нехилую сумму за вред здоровью).
Спасибо! ) Буду экспериментировать. )
Да, медь она такая. Сейчас придумываю как полностью замуровать весь металл со стороны пальца. но без потери размера кольца. )
Это пробный шар. Основной задачей являлась какраз отработка навыка «подвешивания» внутренних деталей в толще эпоксидки, поэтому идеи особой не вкладывал и делал обычный «Casual steampunk».
А вот в подвешивание — это достигается креплением на основу (я использовал скотч, но липкая основа скотча быстро растворяется эпоксидкой. Возникли проблемы с герметичностью и от полной неудачи спасла только густая консистенция при заливке. В следующий раз хочу попробовать воск или пластилин)
Да, пайка не очень качественная, каюсь. ) Но как назло нигде поблизости не оказалось жесткой металлической крацовки под внутренний даметр. Смалодушничал и не стал заморачиваться ибо внутренняя сторона и в одетом состоянии этого припоя не видно.
Предпоследнее фото — кулон + ) Кольчужка с янтарём и кольским альмандином — по своему опыту знаю сколько времени уходит на подобную работу. )
Мастер хорош. ) Большая часть инструмента для работы со стеклом — самодел. ) Сколько времени и денег было потрачено на создание инструмента — вот это уже вопрос! Аппарат точечной сварки, вакуумный маслянный компрессор, специальный вертикальный муфель для релаксационного отжига стекла, кислородная горелка с разными насадками — это уже тысяч на 35-40 тянет. Эх… Мечты…
Этот раздел я уже проштудировал, прежде чем публиковать первые статьи. Но вставлять кликабельную картинкку-ссылку вместо просто ссылки — это я опростоволосился, учту. )
Спасибо! Положительный отзыв от Вас — вдвойне приятен! ) Самое сложное пока — это изготовление нескольких колбочек одинаковой формы. На изготовление уходит от силы 1 час, а вот на последующую подгонку форм, вытягивание и правильный отжиг часов 5-6. А вот радиолампы — это да! Есть к чему стремиться!
Спасибо Вам за подробный ответ! Я на Стимпанкере не так давно и советы по оформлению топиков обязательно учту в будущем. )
И в связи с этим возник вопрос: Я искал, но нигде не нашёл правила или советы по оформлению статей. Может кто-нибудь из админов или старожилов данного замечательного ресурса озадачится созданием подобной статьи? Где-нибудь в советах новичку, например. )
+ Работа хороша! ) Особенно понравилась торцевая часть внутреннего контейнера! )
Для изготовления лампочек Эдисона необходимо создание вакуума высоких степеней разряжения, что мне пока технически недоступно. А вот о газоразрядной лампе мысли были. ) Да вот только сначала хочу в совершенстве освоить типы внутреннего вплавления, а вот потом уже и за вплавление металла браться. )
Вот поэтому я и выложил фото со стадиями изготовления — прямо почти никогда не получается. ) Главное правильно осадить кривые раздувы. )
Если вас смущает первое фото — могу оставить просто ссылку на блог Alladina. ) Считал для себя неэтичным не показать и не упомянуть его работу. А вот по поводу фраз
1) <
а зайдя под кат найдёте то, что совсем не хотели увидеть,
кат я специально поставил после второй фото, на которой показана непосредственно моя работа, а вот телепатией к сожалению не владею дабы понять что именно Вам бы хотелось там увидеть. Вы бы хоть поведали о чём собственно речь?
2)
Последнее время здесь многие ждут поблажки, а вести себя порядочно, в приличном обществе, не считают нужным.
Не могли бы Вы пояснить к кому относится эта фраза? Ко мне, или к минусовавшему? Ибо минусовал не я.
3)
Кликая в интернете на интересном, вы вдруг попадаете на чёрт знает что. Вам это нравится?
Мне бы конструктивную критику хотелось услышать по конкретной данной работе. Или по составлению топика.
2) Да, вы всё поняли верно. По пазам на поршне оборачиваются кольца медной или латунной проволоки (желательно предварительно её «отпустить» при хорошей температуре дабы убрать существующие в ней структурные напряжения). Самое главное — подобрать диаметр проволоки примерно на в 1,3-1,5 раза больше зазора между поршнем и цилиндром. Далее колечко обёрнутой проволоки отрезается так, чтобы концы были под углом 45 градусов к оси проволоки( =//= )и при одевании его на поршень оставался зазор между концами кольца, равный примерно 1-2 диаметра проволоки.
Далее поршень с кольцом укладывается на ровную плоскую поверхность (подойдёт флакейзен или наковальня, или в крайнем случае гладкая доска из твёрдых пород дерева) и сверху прижимаете его второй плоской гладкой поверхностью и начинаете катать весь поршень в направлении вдоль паза, постепенно увеличивая силу нажатия и проверяя сошлись ли концы кольца (проволока будет вытягиваться и уплощаться). Периодически примеряйте входит ли поршень с кольцом в цилиндр. Если концы кольца сошлись, а поршень не входит, соответственно подрезайте или подпиливайте конец кольца на 1 мм и повторяйте операцию обкатки.
Со временем при должном упорстве с нескольких попыток можно добиться зазора между кольцом и цилиндром в несколько десятков микрон. Как всё подгоните — наглухо замажьте кольцо и паз Slk-33. (сей метод я как-то давно успешно использовал для старого пейнтбольного маркера и он держал давление в 450 psi.)
4) Если не трудно, мне бы на 4 фотки глянуть: «Положение коленвала в начальной фазе открытия клапана», «положение клапана в ВМТ», «Положение коленвала в начальной фазе закрытия клапана», «положение клапана в НМТ». Но сразу оговорюсь, что сам коленвал скорее всего сплошной (нет независимой регулировки для каздой тяги в отдельности) и пределы регулирования только за счёт люфтов и резьбы малы и составляют от силы 5-7 угловых градусов.
Добротная работа. ) Проработка деталей — потрясающе! )