работа проделана большая. тщательная и добротная…
но крестовые винты и «секретная покраска» напрочь убили всё впечатление
а имитация коррозии вместо фичи смотрится багом…
я искренне расстроен(
как ни странно. по фасаду)
фальшак оказался — я заметил. что ящики. аутентичные к слову. были архитектурно неправильно врезаны в фасад… почти не заметно. но опытный взгляд царапает… неосознанно
ну а когда одну несуразность обнаружил. то дальше уже всё легче идёт…
как-то раз мы с шефом в музее. при осмотре очередной экспозиции мебели. призадумались около стола-бюро на высоких ножках: фальшак или не фальшак?.. при атрибутации первое дело — вытащить ящик и перевернуть — раньше мастера сильно не заморачивались и донышко ящика снизу шерхебелем обстругивали… но ведь нельзя!.. в общем. залезли мы с ним оба под этот стол и долго под ним сидели увлечённо разглядывая всякие детали…
когда вылезли. то обнаружили себя в окружении девяти бабулек служительниц музея. которые стояли полукругом и о.очень внимательно на нас смотрели… со всех залов собрались))
ну так это ж вообще… не со зла… на будущее…
просили пожеланий — вот вам: оставьте обожжённую сосну любителям поделок из корней. желудей и спичек и применяйте для своих изделий более адекватное оформление)
бог-то с ним. с пустым полем. композиционно и так сойдёт. а вот обожжённая сосновая рамка — это просто кошмар
такая симпатичная лодочка. да ещё пользу приносит и тут такое((
как бы это кратко объяснить… м.м… ну это как леопёрдывые лосины на школьной учительнице — суть не меняют. но смотреть не приятно…
корпус часов — вполне себе старинный. но без родного. рабочего механизма ни исторической. ни художественной ценности практически не представляет… почему бы и не дать ему новую жизнь?
вот у меня стоит корпус от старинного граммофона Klingsor… того. что со струнным резонатором-цитрой… но ни цитры. ни механики нет вообще… и что мне его теперь. торжественно захоронить?)
а если говорить о легенде бренда. то почему бы не представить учёного. придумавшего часы на лампах. но не имеющего особых средств и желания возиться с корпусом — взял в ближайшей мастерской симпатичный новый корпус без механики и вставил своё изобретение… просто чтобы представить на суд общественности в более-менее цельном виде…
а автору скажу: работа получилась вполне себе интересная и даже забавная
из лёгкой (необязательной) критики: можно бы было сделать заглушку на отверстие для круглого циферблата. в котором сделать прорезь для нынешнего прямоугольного
ну и. если лень возиться с восстановлением из латуни фрагмента растительного орнамента на нижней части дверцы. то можно хоть бронзовой краской это место помазать)
а ещё почему-то прямо ждёшь. что сейчас из трёх маленьких дырочек сейчас пламя полыхнёт %)
скажите. а при создании этой маски вы чем вдохновлялись?.. рыцарскими шлемами?.. или всё по наитию?
а если бы не изобилие перекрученных плющеных проволочек. то была бы великолепная! имхо)
но крестовые винты и «секретная покраска» напрочь убили всё впечатление
а имитация коррозии вместо фичи смотрится багом…
я искренне расстроен(
фальшак оказался — я заметил. что ящики. аутентичные к слову. были архитектурно неправильно врезаны в фасад… почти не заметно. но опытный взгляд царапает… неосознанно
ну а когда одну несуразность обнаружил. то дальше уже всё легче идёт…
когда вылезли. то обнаружили себя в окружении девяти бабулек служительниц музея. которые стояли полукругом и о.очень внимательно на нас смотрели… со всех залов собрались))
знаю — сам такой)
дерзайте… удачи вам!
просили пожеланий — вот вам: оставьте обожжённую сосну любителям поделок из корней. желудей и спичек и применяйте для своих изделий более адекватное оформление)
такая симпатичная лодочка. да ещё пользу приносит и тут такое((
как бы это кратко объяснить… м.м… ну это как леопёрдывые лосины на школьной учительнице — суть не меняют. но смотреть не приятно…
вот у меня стоит корпус от старинного граммофона Klingsor… того. что со струнным резонатором-цитрой… но ни цитры. ни механики нет вообще… и что мне его теперь. торжественно захоронить?)
а если говорить о легенде бренда. то почему бы не представить учёного. придумавшего часы на лампах. но не имеющего особых средств и желания возиться с корпусом — взял в ближайшей мастерской симпатичный новый корпус без механики и вставил своё изобретение… просто чтобы представить на суд общественности в более-менее цельном виде…
а автору скажу: работа получилась вполне себе интересная и даже забавная
из лёгкой (необязательной) критики: можно бы было сделать заглушку на отверстие для круглого циферблата. в котором сделать прорезь для нынешнего прямоугольного
ну и. если лень возиться с восстановлением из латуни фрагмента растительного орнамента на нижней части дверцы. то можно хоть бронзовой краской это место помазать)
спасибо за ворклог
а что это за полоса с отверстиями и прорезями… сами делаете или такую достать где можно?
ну они всё таки очень разные… может автор хочет рейтинг своих клаксонов составить)
но. бога ради. сударь. скажите. по что вы тонкие. изящные шестерёнки перекрываете блямбами здоровенных заклёпок?