+8.00
Рейтинг
391.35
Сила
Ohrr
Ohr
One shot - one kill!
«Один выстрел — один труп» — именно такой девиз был основным у гномьих стрелков. Феноменальная точность попаданий была обусловлена вовсе не природной меткостью лилипутов — микроарбалетчиков, не утомительными тренировками, скорее их жадностью и расчетливостью, стрелы, чего нибудь да стоят!
Читать дальше →
Вопросы по обработке металлов (в частности, меди)
Доброго времени суток завсегдатаям сайта!
Прежде всего хочу поблагодарить всех вас за прекрасное сообщество и наполнение сайта! Решил на голом энтузиазме при нулевых знаниях заняться работой руками, нашел здесь просто тонну полезной информации для новичков и идей для воплощения. Всю прошлую неделю рыскал по сайту, каждый день открывая для себя много нового. Однако, некоторые вещи так и остались для меня тайной, поэтому вынужден все спросить напрямую.
По какой-то причине во многих ворклогах и мастер-классах этапы цветовой обработки металлов либо рассматриваются очень бегло, либо опускаются вовсе. Как человеку с нулевым опытом, для меня остается совершенно непонятно, как именно черновая деталь становится с итоге блестящей, меняет цвет и в целом приобретает вид завершенности. Конечно, много раз упоминаются термины «чернение», «травление» и прочие, но что именно означает каждое из этих действий, с какой целью выполняется, и какое влияние оказывает на внешний вид деталей, хотелось бы услышать подробнее.
Ну и чуть более конкретный вопрос: помимо прочего вычитал, что ношение медных изделий на теле является вредным из-за ее окисления, поэтому медь сперва нужно «нейтрализовать». Но что именно это означает и как сие осуществляется?
P.S. Заранее прошу простить, если эти вопросы уже неоднократно рассматривались ранее, но мои поиски плодов не принесли. Если сможете ткнуть носом в конкретную ссылку, буду весьма признателен.
Прежде всего хочу поблагодарить всех вас за прекрасное сообщество и наполнение сайта! Решил на голом энтузиазме при нулевых знаниях заняться работой руками, нашел здесь просто тонну полезной информации для новичков и идей для воплощения. Всю прошлую неделю рыскал по сайту, каждый день открывая для себя много нового. Однако, некоторые вещи так и остались для меня тайной, поэтому вынужден все спросить напрямую.
По какой-то причине во многих ворклогах и мастер-классах этапы цветовой обработки металлов либо рассматриваются очень бегло, либо опускаются вовсе. Как человеку с нулевым опытом, для меня остается совершенно непонятно, как именно черновая деталь становится с итоге блестящей, меняет цвет и в целом приобретает вид завершенности. Конечно, много раз упоминаются термины «чернение», «травление» и прочие, но что именно означает каждое из этих действий, с какой целью выполняется, и какое влияние оказывает на внешний вид деталей, хотелось бы услышать подробнее.
Ну и чуть более конкретный вопрос: помимо прочего вычитал, что ношение медных изделий на теле является вредным из-за ее окисления, поэтому медь сперва нужно «нейтрализовать». Но что именно это означает и как сие осуществляется?
P.S. Заранее прошу простить, если эти вопросы уже неоднократно рассматривались ранее, но мои поиски плодов не принесли. Если сможете ткнуть носом в конкретную ссылку, буду весьма признателен.
Клепка осей шарниров
Давно собирался добавить свою каплю в копилку обобщенного опыта про клепку.
Хотя клепка и относится по слесарной классификации к неподвижным и не подлежащим разборке соединениям, но бывают задачи, когда головку типа заклепочной нужно оформить на оси шарнира:
Ну и конечно хочется, чтобы соединение легко шевелилось, но не имело люфтов.
Читать дальше →
Хотя клепка и относится по слесарной классификации к неподвижным и не подлежащим разборке соединениям, но бывают задачи, когда головку типа заклепочной нужно оформить на оси шарнира:
Ну и конечно хочется, чтобы соединение легко шевелилось, но не имело люфтов.
Читать дальше →
Полезная книжка - как сделать электродвигатель или паровую машину
Собственно, книга о том, как из совершенно простых материалов, совершенно простыми инструментами сделать различные варианты электрических и паровых двигателей. Книга ещё советская, из серии «сделай сам», всё разжёвано, плюс дана некоторая теория, которая помогает творчески перерабатывать исходную конструкцию.
Если кому поможет, буду рад. В детстве по похожим инструкциям ваял самодельные электромоторчики. Работали! Было забавно…
Ссылка на яндекс-диск, пароль не нужен. ДЖУВ-файл.
yadi.sk/d/pdbGhtoHbnVnU
Если кому поможет, буду рад. В детстве по похожим инструкциям ваял самодельные электромоторчики. Работали! Было забавно…
Ссылка на яндекс-диск, пароль не нужен. ДЖУВ-файл.
yadi.sk/d/pdbGhtoHbnVnU
Опыты с мелкой электромеханикой.
Мои небольшие опыты с разными вращающимися/качающимися/щелкающими и прочими деталюхами, которые можно применить для «оживления» своих работ.
Читать дальше →
Читать дальше →
Ночник маяк!
Собственно почему бы и нет?
Читать дальше →
Читать дальше →
Безрукая гальваника
Доброго времени Вам, уважаемые господа и конечно же прекрасные дамы. Как и обещал выкладываю свои изыскания в области гальванопластики.
Заинтересовавшихся милости прошу в топик.
Читать дальше →
Заинтересовавшихся милости прошу в топик.
Читать дальше →
В мой декупаж пришел стимпанк
В контакте наткнулась на украшения в стиле стимпанк. Полезла гуглить что это и откуда взялось. Чем больше просматривала фото, картинок и вещей, сделанных своими руками, тем больше меня это все завораживало.
И вот натворила немного вещиц. Конструктивная критика приветствуется.
Читать дальше →
И вот натворила немного вещиц. Конструктивная критика приветствуется.
Читать дальше →
Фотоотчет о первом опыте литья (дополнено)
Все наверное понимают, сколько плюсов дает в нашем деле овладение литейными технологиями. Можно быстро тиражировать всякие мелкие фенечки, которые врукопашную из куска выпиливать — запаришься. Однако, для полноценной микро-литейки требуется комплект достаточно громоздкого и недешевого оборудования. Инжектор для воска, печка для вытапливания\прогрева форм, центробежная или вакуумная литейная машина с вакуум-насосом. Плюс еще расходники для всего этого — правильный твердый воск, компаунды для резиновых форм, литейный «гипс», который надо сразу мешком покупать… Причем, освоив технику, все эти вложения надо как-то отбивать. То есть становиться полноценным, ежедневным литейщикм…
Вобщем, в тех нечастых случаях, когда мне было никак не обойтись без литья, я отправлялся на поклон к профессионалам.
А как было бы хорошо, если бы существовал способ обойтись без всего этого, и в тоже время отливать себе что-то мелкое по-мере необходимости… Без возни с воском и «резиновыми» формами. Пусть не с ювелирным качеством, пусть хотя бы чисто как заготовки, под последующую ручную обработку.
Читать дальше →