Ну-дык елы-палы, положение обязывает же :))) Я же ж на каждом международном конкурсе зануд в жюри приглашаем, значит надоть поддерживать себя в форме так сказать :))
Доброго времени Анастасия.
Давайте попробуем произвести разбор полетов, взглянув на Вашу подачу материала со стороны. Работать будем при включенном режиме «зануда», но по принципу «критикуешь — предложи своё». Предупреждаю заранее, что в моих словах нет умысла обидеть Вас и ваших соратников, тем более не хотелось бы, чтобы вы опустили руки и сдались в продвижении своей игры:)
Итак поехали. Ставим самолюбие в положение «мин» и включаем мозги на «макс» и начинаем думать. Идея игрули у вашей команды хорошая, но вот подача информации явно находится в стадии реабилитации после перенесенной тяжелой формы ковида с осложнениями в виде ментальной констипации. В отличии от ВК, топики с ресурса Стимпанкер.ру поисковые машины интернета подхватывают хорошо т.к. сам ресурс старый и соответствует тематике, следовательно засветить игру на Стимпанкере — это правильное решение.
Смотрим Ваш первый топик с анонсом игры. Текст и картинки вышли симпатично, но сразу бросается в глаза, что в самом топике нет ни одной прямой ссылки на источник информации. Народ сейчас избалован всякими анонсами игр и заманухами — значит на таинственную интригу, что есть такая игра, но ссылки на источник ищите сами, маловероятно кто поведется. Исправить этот косяк проще простого, отредактировав первый топик и вставив в него надлежащую ссылку.
Теперь смотрим на второй топик. Он основан на презентации видео — это хорошая идея, но исполнение опять подкачало. В шапке топика вместо видео народ увидит картинку, а не само видео. Подумайте — это оформление топика привлечет внимание потенциальных игроков или нет, мне кажется, что нет, а Вам? Ну ладно, допустим кто-то все же заинтересовался вторым топиком и открыл его, чтобы посмотреть видео.
Ну и где презентация, где же ролик? Про рифму к слову «где» промолчим т.к. я недавно спрашивал одного знакомого гинеколога и он подтвердил, что в этом анатомическом месте видеороликов он не встречал за всю свою практику в течении 36 лет работы :) Ну так вот, вместо желанного ролика ваш потенциальный игрок увидит махонькую ссылочку на ютуб. Как думаете Анастасия, потенция потенциального игрока в сторону вашей игры возрастет или опустится ниже колена? Я думаю второе :)
Как же это исправить? Да очень просто, смотрим топик про то как вставить видео в топик и без всякого сексуального подтекста вставляем видео в шапку второго топика. Ну вот точно Вам скажу, что с таким оформлением, этот топик будет светиться у того же поисковика гугла одновременно ссылаясь и на Стимпанкер.ру и на ютуб, что будет способствовать тому самому продвижению игрули, которым Вы и занимаетесь. Конечно сообщество в ВК — это хорошее начало, но присмотритесь насколько неохотно поисковые машины дают ссылки на сообщества этого ресурса. Следовательно, чтобы продвинуть игрулю придется светить её на разных ресурсах. На Стимпанкере уже засветили, но этого мало. Попробуйте вылезти на богомерзкий яндекс дзен и там тоже подробно рассказать о вашей игруле. Поскольку дзеновцы сейчас начинаю вторую волну раскрутки своего ресурса, у Вашего блога есть шанс попасть в топы, что опять же будет полезным в популяризации игры.
Теперь немного психологии точнее даже об охвате менталитета потенциальных игроков.
С точки зрения продвижения Ваша игра нуждается в узнаваемом логотипе-пиктограмме, он послужит одновременно и эмблемой и гербовой визиткой Вашей игры и команды.
Подача текстового материала грамотная, но рассчитана на узкую возрастную группу. Получается, что Вы сами себе ставите бесполезные ограничения в продвижении игры. Вот попробуем учесть в текстах интересы тинейджеров, спешащих скорее выроасти и любой ценой скорее стать кем-то эдаким. Вот так прямо вжух и стать :) Вот и предложите им ШАНС СТАТЬ этим кем-то хотя бы виртуально: «Хочешь стать Капитаном (мощняцкого, сурового, охрененного, несбиваемого, супервооруженного, всепогодного и т.д.) дирижабля и вместе со своей или своим (секси-эротекси, ни у одного такой или такого нету, а только у тебя) помощником или помощницей облететь весь мир? Тогда тебе сюда и бла-бла-бла-бла, откроются возможности, суперспособности, апгрейтности твоего супер-дирижабля бла-бла-бла и т.д. и т.п. » Так, в этой теме грузить хватит, едем дальше.
Теперь по психологии оформления канала ютуб. Тут для примера приведу вот этот канал талантливых ребят Обратите внимание, первая их работа вышла фиг знает когда, но они поддерживают интерес зрителей к своей работе тем, что переодически рассказывают о том, как продвигается работа по следующей работе. Фкатически это действие из серии мема про как заинтересовать человека :)
Попробуйте систематически закидывать ролики с эскизами персонажей, техники, сцен, бэкграундов и т.п. — этим самым интерес потенциальных игроков будет поддерживаться перманентно, что в последствии скажется на посещаемости самой игры. Ну и плюс конечно еще поможет сарафанное радио.
В качестве примера, вспомните какой ажиотаж разожгли на ту же игрулю киберпанк 2077 и как ломанулись игроки, хотя игра вышла с огромным количеством багов и косяков.
Ладно, на основные недоработки внимание обратили. Портянка вышла весьма большая, как говорили в сети ранее «много букаф». Посему будем закругляться. Надеюсь Вы услышите в моих словах подсказки, а не попытки сделать кусь Вашей игруле :)
Не, ну, а чё сразу извращенцы-то? Микроскоп — это очень удобный и достаточно универсальный инструмент, а главное весьма увесистый, не все же им всяких там бацилок и инфузориев разглядывать :)
Хе-хе, кажется с ракетой угадал в прошлом топике однако :) Вот интересно, а следующая работа будет луноход или марсоход? А может что-то из серии исследовательских аппаратов серии «Венера»? Плюсище+
Солидный хронометр однако вышел.
С циферблатом бы смотрелся еще лучше, но только если этот циферблат будет прозрачным, например стекло с гравировкой. Плюсище+
Весьма симпатичный аппарат вышел однако. Жаль самого наездника нет :)
Ну, а раз есть желание творить и вытворять, то инструментарий и навыки со временем наработаются :)
ПЛЮС+
PS: О, какой-то добрый гений минусов человеку в карму накидал. Исправим :)
Добро пожаловать и с дебютом однако :)
Вот всем хороша работа и смотреть приятно, но наворчу с умным видом малость :)
А ворчать буду на провод питания лампы однако. Вот как-то портит хлорвиниловый тонюсенький шнурок шнурок всю картину. Дизель — это надежность и моща, он уже вырос из паровых проводов в тканевой оплетке и достоин проводов армированных прорезиненных :)
К такой дизельной красавице подойдет провод суровый обрезиненный. В качестве исходника, посмотрите кабели питания электроинструмента — они недорогие и идут уже с вилкой.
Ну и брутальная вилка тоже хорошо бы смотрелась к этой работе.
Но это ворчалки, а в целом за работу большущий ПЛЮС+
Так-так, ударные ручки видел — красивое однако, но они наверное тактические типа.
А тут уже явно ударная лампа, мало того, что светит, так ей можно и низко летящих бегемотов сбивать запросто, при чем даже эскадрилью — это уже стратегическая штука :) Плюсище+
Плюсища и тут и на ютубе +
Давайте попробуем произвести разбор полетов, взглянув на Вашу подачу материала со стороны. Работать будем при включенном режиме «зануда», но по принципу «критикуешь — предложи своё».
Предупреждаю заранее, что в моих словах нет умысла обидеть Вас и ваших соратников, тем более не хотелось бы, чтобы вы опустили руки и сдались в продвижении своей игры:)
Итак поехали. Ставим самолюбие в положение «мин» и включаем мозги на «макс» и начинаем думать. Идея игрули у вашей команды хорошая, но вот подача информации явно находится в стадии реабилитации после перенесенной тяжелой формы ковида с осложнениями в виде ментальной констипации. В отличии от ВК, топики с ресурса Стимпанкер.ру поисковые машины интернета подхватывают хорошо т.к. сам ресурс старый и соответствует тематике, следовательно засветить игру на Стимпанкере — это правильное решение.
Смотрим Ваш первый топик с анонсом игры. Текст и картинки вышли симпатично, но сразу бросается в глаза, что в самом топике нет ни одной прямой ссылки на источник информации. Народ сейчас избалован всякими анонсами игр и заманухами — значит на таинственную интригу, что есть такая игра, но ссылки на источник ищите сами, маловероятно кто поведется. Исправить этот косяк проще простого, отредактировав первый топик и вставив в него надлежащую ссылку.
Теперь смотрим на второй топик. Он основан на презентации видео — это хорошая идея, но исполнение опять подкачало. В шапке топика вместо видео народ увидит картинку, а не само видео. Подумайте — это оформление топика привлечет внимание потенциальных игроков или нет, мне кажется, что нет, а Вам? Ну ладно, допустим кто-то все же заинтересовался вторым топиком и открыл его, чтобы посмотреть видео.
Ну и где презентация, где же ролик? Про рифму к слову «где» промолчим т.к. я недавно спрашивал одного знакомого гинеколога и он подтвердил, что в этом анатомическом месте видеороликов он не встречал за всю свою практику в течении 36 лет работы :) Ну так вот, вместо желанного ролика ваш потенциальный игрок увидит махонькую ссылочку на ютуб. Как думаете Анастасия, потенция потенциального игрока в сторону вашей игры возрастет или опустится ниже колена? Я думаю второе :)
Как же это исправить? Да очень просто, смотрим топик про то как вставить видео в топик и без всякого сексуального подтекста вставляем видео в шапку второго топика. Ну вот точно Вам скажу, что с таким оформлением, этот топик будет светиться у того же поисковика гугла одновременно ссылаясь и на Стимпанкер.ру и на ютуб, что будет способствовать тому самому продвижению игрули, которым Вы и занимаетесь. Конечно сообщество в ВК — это хорошее начало, но присмотритесь насколько неохотно поисковые машины дают ссылки на сообщества этого ресурса. Следовательно, чтобы продвинуть игрулю придется светить её на разных ресурсах. На Стимпанкере уже засветили, но этого мало. Попробуйте вылезти на богомерзкий яндекс дзен и там тоже подробно рассказать о вашей игруле. Поскольку дзеновцы сейчас начинаю вторую волну раскрутки своего ресурса, у Вашего блога есть шанс попасть в топы, что опять же будет полезным в популяризации игры.
Теперь немного психологии точнее даже об охвате менталитета потенциальных игроков.
С точки зрения продвижения Ваша игра нуждается в узнаваемом логотипе-пиктограмме, он послужит одновременно и эмблемой и гербовой визиткой Вашей игры и команды.
Подача текстового материала грамотная, но рассчитана на узкую возрастную группу. Получается, что Вы сами себе ставите бесполезные ограничения в продвижении игры. Вот попробуем учесть в текстах интересы тинейджеров, спешащих скорее выроасти и любой ценой скорее стать кем-то эдаким. Вот так прямо вжух и стать :) Вот и предложите им ШАНС СТАТЬ этим кем-то хотя бы виртуально: «Хочешь стать Капитаном (мощняцкого, сурового, охрененного, несбиваемого, супервооруженного, всепогодного и т.д.) дирижабля и вместе со своей или своим (секси-эротекси, ни у одного такой или такого нету, а только у тебя) помощником или помощницей облететь весь мир? Тогда тебе сюда и бла-бла-бла-бла, откроются возможности, суперспособности, апгрейтности твоего супер-дирижабля бла-бла-бла и т.д. и т.п. » Так, в этой теме грузить хватит, едем дальше.
Теперь по психологии оформления канала ютуб. Тут для примера приведу вот этот канал талантливых ребят Обратите внимание, первая их работа вышла фиг знает когда, но они поддерживают интерес зрителей к своей работе тем, что переодически рассказывают о том, как продвигается работа по следующей работе. Фкатически это действие из серии мема про как заинтересовать человека :)
Попробуйте систематически закидывать ролики с эскизами персонажей, техники, сцен, бэкграундов и т.п. — этим самым интерес потенциальных игроков будет поддерживаться перманентно, что в последствии скажется на посещаемости самой игры. Ну и плюс конечно еще поможет сарафанное радио.
В качестве примера, вспомните какой ажиотаж разожгли на ту же игрулю киберпанк 2077 и как ломанулись игроки, хотя игра вышла с огромным количеством багов и косяков.
Ладно, на основные недоработки внимание обратили. Портянка вышла весьма большая, как говорили в сети ранее «много букаф». Посему будем закругляться. Надеюсь Вы услышите в моих словах подсказки, а не попытки сделать кусь Вашей игруле :)
Железякин доклад закончил.
PS: Ставлю плюс и желаю успехов :)
Ну и конечно ПЛЮСИЩЕ+
Плюсище+
Умную мыслю сморозил вроде в комментах на ютубе, здесь повторять не буду :)
Плюсище+
Плюс+
Плюс+
С циферблатом бы смотрелся еще лучше, но только если этот циферблат будет прозрачным, например стекло с гравировкой.
Плюсище+
Интересно, а нет ли в планах межконтинентальной ручки шахтного базирования?
ПЛЮСИЩЕ+
Ну, а раз есть желание творить и вытворять, то инструментарий и навыки со временем наработаются :)
ПЛЮС+
PS: О, какой-то добрый гений минусов человеку в карму накидал. Исправим :)
Вот всем хороша работа и смотреть приятно, но наворчу с умным видом малость :)
А ворчать буду на провод питания лампы однако. Вот как-то портит хлорвиниловый тонюсенький шнурок шнурок всю картину. Дизель — это надежность и моща, он уже вырос из паровых проводов в тканевой оплетке и достоин проводов армированных прорезиненных :)
К такой дизельной красавице подойдет провод суровый обрезиненный. В качестве исходника, посмотрите кабели питания электроинструмента — они недорогие и идут уже с вилкой.
Ну и брутальная вилка тоже хорошо бы смотрелась к этой работе.
Но это ворчалки, а в целом за работу большущий ПЛЮС+
Плюсище+
А тут уже явно ударная лампа, мало того, что светит, так ей можно и низко летящих бегемотов сбивать запросто, при чем даже эскадрилью — это уже стратегическая штука :)
Плюсище+
У этого автора некоторые из его миров напоминают ваши работы :)
Плюсищи и туть и на ютубе +